Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.367
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.464
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.534
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Toshbam

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
140
Реакции
37
Баллы
69
Лучшие ответы
8
@StonedWizzard Планируется ли обновление мода в связи с выходом нового установщика НБ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.007
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.007
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard Планируется ли обновление мода в связи с выходом нового установщика НБ?
Конкретно под установщик и новую обнову отдельный патч делать не буду. Слишком много возни подтягивать каждый раз код под обнову.
Мне проще на одной стабильной версии писать свою логику, а потом, когда всё будет готово - подтянуть совместимость. Сейчас фреймворк для меню и мышки уже почти написан и ожидает в скором времени начала отладки. Как будет готово - напишу окно крафта, перенесу на новую систему имеющиеся меню (наконец можно будет настройки мышкой поправить, без тупого диалога) Думаю всю эту ересь с меню за пол месяца закончу и примусь за написание геймплейных фич - рецепты (кстати часть движка для рецептов тоже уже описана, было вдохновение), абилки на вещах, профессии крафта, пару новых школ мастерства, кастующие посохи, обереги по типу скайримовских, пару новых статов и ещё куча всяких правок и фиксов.
Короче лучше подождать крупной обновы, чем отвлекатся на бесконечные патчи с подтяжкой под новые версии. Думаю через месяца полтора-два будет обнова с тем что успею (может некоторые фичи оставлю на позже)
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Добрый день,подскажите пожалуйста,если вкратце вступил в ТМ,но такое ощущение что он прям страдает,аура на урон от дот особо не решает ситуацию,например обычная стрела из пещеры с кавалорном бьет как будто раза в два мощнее а стоит 5 маны всего,тут где-то писали что механики дот урона ТР не очень скалируются с особенностями мода,у ТМ такая-же ситуация?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.007
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Добрый день,подскажите пожалуйста,если вкратце вступил в ТМ,но такое ощущение что он прям страдает,аура на урон от дот особо не решает ситуацию,например обычная стрела из пещеры с кавалорном бьет как будто раза в два мощнее а стоит 5 маны всего,тут где-то писали что механики дот урона ТР не очень скалируются с особенностями мода,у ТМ такая-же ситуация?
Дот из мода и дот из нб, стандартный - совершенно разные вещи. Урон можно набрать из кучи источников, не думаю что будут проблемы. К тому же дотовые спелы рассчитывают дополнительный дот
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Дот из мода и дот из нб, стандартный - совершенно разные вещи. Урон можно набрать из кучи источников, не думаю что будут проблемы. К тому же дотовые спелы рассчитывают дополнительный дот
Понял,спасибо, тоесть проблем при игре за тм быть не должно?)
--- Добавлено: ---

Понял,спасибо, тоесть проблем при игре за тм быть не должно?)
Я просто решил стартануть на сложности ад,наверное стоит начать с нормы)
--- Добавлено: ---

Дот из мода и дот из нб, стандартный - совершенно разные вещи. Урон можно набрать из кучи источников, не думаю что будут проблемы. К тому же дотовые спелы рассчитывают дополнительный дот
А можно ещё профессиональный совет,в какой главе/условиях/статах следует всетаки поднимать сложность до кошмара и ада,чтобы не успевало становиться слишком легко?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.007
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Понял,спасибо, тоесть проблем при игре за тм быть не должно?)
--- Добавлено: ---


Я просто решил стартануть на сложности ад,наверное стоит начать с нормы)
--- Добавлено: ---


А можно ещё профессиональный совет,в какой главе/условиях/статах следует всетаки поднимать сложность до кошмара и ада,чтобы не успевало становиться слишком легко?
Тут эти пресеты сугубо на глаз делались, я не особо балансил всё это дело.
Тут больше прикол что можно просто на ходу нужные слайдеры двигать в зависимости как играется и как хочется)

так то в любом случае выйдет готический стандарт - сначала духота, а потом гг ходячий экстермиатус
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Тут эти пресеты сугубо на глаз делались, я не особо балансил всё это дело.
Тут больше прикол что можно просто на ходу нужные слайдеры двигать в зависимости как играется и как хочется)

так то в любом случае выйдет готический стандарт - сначала духота, а потом гг ходячий экстермиатус
Понял,спасибо) а то думал возможно подкрутить в итоге как то,чтобы типа в половину сложности дарк соулс получалось хотябы на постоянке,а то чтобы не ставил ,либо в начале сразу боль дырка задница, либо сложно в меру а потом резко чето лутаешь и катком идёшь,видимо придётся на глаз крутить и заранее все локации сразу не пробегать)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
960
Реакции
229
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Понял,спасибо) а то думал возможно подкрутить в итоге как то,чтобы типа в половину сложности дарк соулс получалось хотябы на постоянке,а то чтобы не ставил ,либо в начале сразу боль дырка задница, либо сложно в меру а потом резко чето лутаешь и катком идёшь,видимо придётся на глаз крутить и заранее все локации сразу не пробегать)
Попробуйте пресеты от @DanilaDNL. Либо настройте всё самостоятельно. Рекомендую обратить внимание на настройки прироста силы монстров в зависимости от уровня ГГ и игровых дней - так наиболее плавно выйдет. 2-3% к лютости вражин (хп/урон/защита) за лвл гг и за сутки вполне себе создают челлендж, и вроде как этот прирост от главы к главе можно увеличить (например во 2ой главе добавится ещё 2%). Прирост к скорости ставьте меньше - он слишком осложняет игру.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Попробуйте пресеты от @DanilaDNL. Либо настройте всё самостоятельно. Рекомендую обратить внимание на настройки прироста силы монстров в зависимости от уровня ГГ и игровых дней - так наиболее плавно выйдет. 2-3% к лютости вражин (хп/урон/защита) за лвл гг и за сутки вполне себе создают челлендж, и вроде как этот прирост от главы к главе можно увеличить (например во 2ой главе добавится ещё 2%). Прирост к скорости ставьте меньше - он слишком осложняет игру.
Спасибо,попробую,я и так на пресетах)
 
Сверху Снизу