По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
магическое насыщение, эта фича и отвечает за превращение нпс в магических. там есть шанс, включается для людей а так же там можно задать уровень с которого такие нпс будут появлятся.
Как всегда рекомендую почитать ФАК, в том числе не полениться и просмотреть и старый фак (там ссылка есть) чтобы понимать приблизительно что в моде можно настраивать.
Поддерживаю совет от @DanilaDNL . Проблема в том что они слишком сильные (их статы как-то странно перемножаются). Порт, тюрьма, площадь перед Ватрасом и верхний квартал (возле казармы паладинов) будут выпилены этими ночными охотниками... Обычно вся казарма паладинов не может справиться с 2-3 бандосами...
--- Добавлено: ---
А и ещё всё хочется спросить, @StonedWizzard а нельзя ли неименных бандитов добавить в пул монстров для спауна? Опции ДИ вообще тогда убрать из мода можно будет...
Как всегда рекомендую почитать ФАК, в том числе не полениться и просмотреть и старый фак (там ссылка есть) чтобы понимать приблизительно что в моде можно настраивать.
--- Добавлено: ---
Поддерживаю совет от @DanilaDNL . Проблема в том что они слишком сильные (их статы как-то странно перемножаются). Порт, тюрьма, площадь перед Ватрасом и верхний квартал (возле казармы паладинов) будут выпилены этими ночными охотниками... Обычно вся казарма паладинов не может справиться с 2-3 бандосами...
--- Добавлено: ---
А и ещё всё хочется спросить, @StonedWizzard а нельзя ли неименных бандитов добавить в пул монстров для спауна? Опции ДИ вообще тогда убрать из мода можно будет...
там с людьми в готике несколько странная шляпа - каждый неименой нпс по факту именной. короче у них свой ид и своё расписание - после спавна они потом могут переместится куда-либо и заниматся своей рутиной. Думал просто написать свои интстанцы для рандомизированых бандосов.
Можете подсказать есть ли лимит по аурам? У кинжала есть +1 к аурам можно несколько раз выбрать (один раз я уже выбирал и опция осталась) и есть навык на +1 к ауре и +за каждый 35 уровень. И возможно ли сделать в будущем обновлении, клавишу чтобы доп урон убивал. Например деремся с мирным нажимаем клавишу и доп урон не фатален. На зачистке мы жмем и шотаем. Просто это очень влияет на игру. Да проще будет, но как то честнее. Потому что, вот я стреляю и по идее должен убить доп уроном, но HP понижается до 1 и дальше пошел отхил от ГБ. И если мы наносим минималку родным уроном, высок шанс что враг тупо отрегенится быстрее. Понятно, что отхил от ГБ опционален, но даже без него прийдется сделать доп удар. Я играю за ДХ на арбалете мб у магии не так работает, не проверял.
Плюс есть "веселый баг" помню он был и в старой возвратке, надеваем амулет на 200 хп, у нас к примеру родных 30 хп получаем 230 хп. Получили урон больше 30, например 31 и остается у нас 199хп. Пробуем снять амулет и смерть ловим. Такое можно держать в голове, но легко забыть и поймать смерть.
Можете подсказать есть ли лимит по аурам? У кинжала есть +1 к аурам можно несколько раз выбрать (один раз я уже выбирал и опция осталась) и есть навык на +1 к ауре и +за каждый 35 уровень. И возможно ли сделать в будущем обновлении, клавишу чтобы доп урон убивал. Например деремся с мирным нажимаем клавишу и доп урон не фатален. На зачистке мы жмем и шотаем. Просто это очень влияет на игру. Да проще будет, но как то честнее. Потому что, вот я стреляю и по идее должен убить доп уроном, но HP понижается до 1 и дальше пошел отхил от ГБ. И если мы наносим минималку родным уроном, высок шанс что враг тупо отрегенится быстрее. Понятно, что отхил от ГБ опционален, но даже без него прийдется сделать доп удар. Я играю за ДХ на арбалете мб у магии не так работает, не проверял.
Плюс есть "веселый баг" помню он был и в старой возвратке, надеваем амулет на 200 хп, у нас к примеру родных 30 хп получаем 230 хп. Получили урон больше 30, например 31 и остается у нас 199хп. Пробуем снять амулет и смерть ловим. Такое можно держать в голове, но легко забыть и поймать смерть.
Вродебы капа на уры нет (Даже наоборот, можно увеличть базвое доступное кол-во в user tweaks). У кинжала +3 вроде можно вкачать, дальше пропадёт строка. Проблема будет заключаться в том, что не хватит резервированных ресурсов на большое количество аур, и если не ошибаюсь, собрать 100% снижение резервации нельзя, вот там как раз кап должен быть в 75%, но и его можно вкл/выкл в файлк юзертвикс.
На счёт убийства/неубийство доп.уроном: краткое объяснение в вопросе №35 в ФАК. А так - обсуждение много было страниц так 500 назад, можете поискать, предложение сделать это по нажатию кнопки хорошее, вот только я так понимаю реализовать его очень непросто, ибо тогда, когда вводились эти "неубийства", багулин вылезало очень много. Ну на это конечно только @StonedWizzard ответит.
Вродебы капа на уры нет (Даже наоборот, можно увеличть базвое доступное кол-во в user tweaks). У кинжала +3 вроде можно вкачать, дальше пропадёт строка. Проблема будет заключаться в том, что не хватит резервированных ресурсов на большое количество аур, и если не ошибаюсь, собрать 100% снижение резервации нельзя, вот там как раз кап должен быть в 75%, но и его можно вкл/выкл в файлк юзертвикс.
там хардкап аур максимум 20 штук, вроде делал. Это столько програмно выделено слотов и больше не даст (ну размер массива можно и увеличить, но смысл?), если даже будет что резервировать и максимум аур будет позволять.