Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
магическое насыщение, эта фича и отвечает за превращение нпс в магических. там есть шанс, включается для людей а так же там можно задать уровень с которого такие нпс будут появлятся.
Как всегда рекомендую почитать ФАК, в том числе не полениться и просмотреть и старый фак (там ссылка есть) чтобы понимать приблизительно что в моде можно настраивать.
Поддерживаю совет от @DanilaDNL . Проблема в том что они слишком сильные (их статы как-то странно перемножаются). Порт, тюрьма, площадь перед Ватрасом и верхний квартал (возле казармы паладинов) будут выпилены этими ночными охотниками... Обычно вся казарма паладинов не может справиться с 2-3 бандосами...
--- Добавлено: ---
А и ещё всё хочется спросить, @StonedWizzard а нельзя ли неименных бандитов добавить в пул монстров для спауна? Опции ДИ вообще тогда убрать из мода можно будет...
Как всегда рекомендую почитать ФАК, в том числе не полениться и просмотреть и старый фак (там ссылка есть) чтобы понимать приблизительно что в моде можно настраивать.
--- Добавлено: ---
Поддерживаю совет от @DanilaDNL . Проблема в том что они слишком сильные (их статы как-то странно перемножаются). Порт, тюрьма, площадь перед Ватрасом и верхний квартал (возле казармы паладинов) будут выпилены этими ночными охотниками... Обычно вся казарма паладинов не может справиться с 2-3 бандосами...
--- Добавлено: ---
А и ещё всё хочется спросить, @StonedWizzard а нельзя ли неименных бандитов добавить в пул монстров для спауна? Опции ДИ вообще тогда убрать из мода можно будет...
там с людьми в готике несколько странная шляпа - каждый неименой нпс по факту именной. короче у них свой ид и своё расписание - после спавна они потом могут переместится куда-либо и заниматся своей рутиной. Думал просто написать свои интстанцы для рандомизированых бандосов.
Можете подсказать есть ли лимит по аурам? У кинжала есть +1 к аурам можно несколько раз выбрать (один раз я уже выбирал и опция осталась) и есть навык на +1 к ауре и +за каждый 35 уровень. И возможно ли сделать в будущем обновлении, клавишу чтобы доп урон убивал. Например деремся с мирным нажимаем клавишу и доп урон не фатален. На зачистке мы жмем и шотаем. Просто это очень влияет на игру. Да проще будет, но как то честнее. Потому что, вот я стреляю и по идее должен убить доп уроном, но HP понижается до 1 и дальше пошел отхил от ГБ. И если мы наносим минималку родным уроном, высок шанс что враг тупо отрегенится быстрее. Понятно, что отхил от ГБ опционален, но даже без него прийдется сделать доп удар. Я играю за ДХ на арбалете мб у магии не так работает, не проверял.
Плюс есть "веселый баг" помню он был и в старой возвратке, надеваем амулет на 200 хп, у нас к примеру родных 30 хп получаем 230 хп. Получили урон больше 30, например 31 и остается у нас 199хп. Пробуем снять амулет и смерть ловим. Такое можно держать в голове, но легко забыть и поймать смерть.
Можете подсказать есть ли лимит по аурам? У кинжала есть +1 к аурам можно несколько раз выбрать (один раз я уже выбирал и опция осталась) и есть навык на +1 к ауре и +за каждый 35 уровень. И возможно ли сделать в будущем обновлении, клавишу чтобы доп урон убивал. Например деремся с мирным нажимаем клавишу и доп урон не фатален. На зачистке мы жмем и шотаем. Просто это очень влияет на игру. Да проще будет, но как то честнее. Потому что, вот я стреляю и по идее должен убить доп уроном, но HP понижается до 1 и дальше пошел отхил от ГБ. И если мы наносим минималку родным уроном, высок шанс что враг тупо отрегенится быстрее. Понятно, что отхил от ГБ опционален, но даже без него прийдется сделать доп удар. Я играю за ДХ на арбалете мб у магии не так работает, не проверял.
Плюс есть "веселый баг" помню он был и в старой возвратке, надеваем амулет на 200 хп, у нас к примеру родных 30 хп получаем 230 хп. Получили урон больше 30, например 31 и остается у нас 199хп. Пробуем снять амулет и смерть ловим. Такое можно держать в голове, но легко забыть и поймать смерть.
Вродебы капа на уры нет (Даже наоборот, можно увеличть базвое доступное кол-во в user tweaks). У кинжала +3 вроде можно вкачать, дальше пропадёт строка. Проблема будет заключаться в том, что не хватит резервированных ресурсов на большое количество аур, и если не ошибаюсь, собрать 100% снижение резервации нельзя, вот там как раз кап должен быть в 75%, но и его можно вкл/выкл в файлк юзертвикс.
На счёт убийства/неубийство доп.уроном: краткое объяснение в вопросе №35 в ФАК. А так - обсуждение много было страниц так 500 назад, можете поискать, предложение сделать это по нажатию кнопки хорошее, вот только я так понимаю реализовать его очень непросто, ибо тогда, когда вводились эти "неубийства", багулин вылезало очень много. Ну на это конечно только @StonedWizzard ответит.
Вродебы капа на уры нет (Даже наоборот, можно увеличть базвое доступное кол-во в user tweaks). У кинжала +3 вроде можно вкачать, дальше пропадёт строка. Проблема будет заключаться в том, что не хватит резервированных ресурсов на большое количество аур, и если не ошибаюсь, собрать 100% снижение резервации нельзя, вот там как раз кап должен быть в 75%, но и его можно вкл/выкл в файлк юзертвикс.
там хардкап аур максимум 20 штук, вроде делал. Это столько програмно выделено слотов и больше не даст (ну размер массива можно и увеличить, но смысл?), если даже будет что резервировать и максимум аур будет позволять.