На самом деле поступление к ворам, без сдачи ополчению, делается за буквально 5 минут:
Сдаём еду Галлахаду - получаем зелье тумана
Идём с ларесом отдавать орнамент , бросаем его под мостом, забегаем с посылкой к Акиле (думаю не надо объяснять, что ударив одного из наемников у Акилы, фермеры сами их загасят. Ну разве что надо слить будет немного их статы, если удачу в жизни не прокачал.), оттуда под зельем тумана лутаем записку Хальвора в пещеру. Обратно в город закрывать все 3 квеста. Вы великолепны
Всё хорошо, только вот на Кошмаре Галахад дает зелье защиты от удара.
А в принципе, УКС и Ад альтернативный вполне себе играбельны. Просто он требует от вас полного использования ресурсов, многие из которых просто игнорятся игроками на менее сложных уровнях.
Этот режим требует от вас досконального знания Хориниса, как минимум. А как максимум, умения перестраиваться по ходу дела, если одна из возможностей закрыта.
Свитки превращений позволяют легко получить ключевые очки перемещения: Город, монастырь огня, ферма Онара, лагерь охотников/укурков. Плюс, еще минимум одну, по желанию. Пять табличек на начало игры найти совсем несложно, даже не покупая их (две у башни ксардаса, рядом с гарпией и ящерами, одна у ВЫдраса в сундуке, одна у башни, где Джину находите и одна в башне около Ур-Карраса). Огонек, превращения и роняние мобов с высоты в помощь.
Ну, а затем, после того как выдоили опыт из городских квестов, начинаете откусывать всё, что можете откусить, постепенно сокращая количество фауны во флоре и становясь толще сами. Про город - не забегая в порт сохранитесь и подгадайте нужные параметры у Лареса, Мо и должника Лемара и будет вам счастье.