Тут даже невижу смысла проверять.
Удаляй эти 2 мода и стартуй заново и будет тебе счастье.
Оба этих плагина меняют код, что может конфликтовать с этим модом.
С UAWR уже была проблема один раз у кого-то. После удаления скриптов UAWR проблема пропала.
Я же даже не смог тогда сохранение запустить.
Ты должен понимать, что многие вещи в EB генерятся на лету и когда генерация встречается с чуждыми ему вещами, могут произойти казусы. Я поэтому предпочитаю играть в чистый мод, потому что я понятия не имею что другие плагины превносят в мод.
Через настройки поставил "Появление мобов" - х4 - респаун не трогал. Хотя наверное как оказалось скорее всего включил респаун усиленных монстров - именно респаун. Вместе с появлением монстров.
Я всё еще так и не понял откуда эта фича? Это из тех доп плагинов? Что они респавнят? Как этот процесс происходит?
Думаю ты незнаешь, как и все остальные.
Когда появляется моб, то к нему тут же мгновенно применяются десятки процедур, которые ему рандомизируют статы.
А когда другой плагин спавнит моба, то он что нибудь делает с ним?
А как посторонний плагин поведет себя, когда заспавнит моба и оба мода начнут с ним крутить вертеть параметры?
Вот без ответов на эти вопросы лучше не пытаться срастить разные моды.
Лучше удали их оба и начни на чистом с кайфом играть.