Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 273
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 270
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 453
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.383
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0

Nidhogg.rb

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Привет. Есть. Возможность как то временно решить баг со спелами в новой обнове?🙂
Либо ждать фикса, автор мода написал что возможно завтра или послезавтра выпустит фикс новых спеллов, но это возможно. Так что да лучше скачай предпоследние скрипты перед новыми спеллами и играй пока так.
 

Nidhogg.rb

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Вот коммент EthernalBreeze
2 страницы назад объяснял
Обнял приподнял :)

Кстати, хочу мага огня качать, что советуешь в начале качать? куда идти? как развиваться? если в обычном НБ всё понятно то тут.... :) Играю с твоими настройками.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.600
Реакции
1.093
Баллы
306
Лучшие ответы
124
Играю с твоими настройками.
брать кучу превращений, обегать всю локу, чтобы мобье было слабое
лвл не набирать быстро
Бежать по главам, и в 5-й можно уже побегать пофармить, когда будет не так больно закончить игру (Чем если будешь качаться и бить потом каждого моба с мульем хп по 5 мин.

Снова начал, в этот раз на пресете норма, все равно какой-то трындец в хп у мобов, всего 10 лв, а уже новые мобы имеют 5к+ хп с 3-6 префиксами, урона просто кот наплакал.
Разраб ещё пофиксил убийство своих боссов, благо я все равно нашел решение (не скажу)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Либо ждать фикса, автор мода написал что возможно завтра или послезавтра выпустит фикс новых спеллов, но это возможно. Так что да лучше скачай предпоследние скрипты перед новыми спеллами и играй пока так.
Чё-то я пропустил это сообщение. Где ты это увидел?
Автор мода сказал, что будет заниматься системой абилок до талого.
А чтобы пофиксить новые спеллы нужно изобрести новый механизм для своих, чтобы не ломалось это снова потом.

Обнял приподнял :)

Кстати, хочу мага огня качать, что советуешь в начале качать? куда идти? как развиваться? если в обычном НБ всё понятно то тут.... :) Играю с твоими настройками.
Играй как в НБ, всё остальное в процессе поймешь и ничего страшного, если даже что-то пропустишь.

Какой у меня был искренний восторг, когда я впервые в НБ узнал, что есть новый данж, который я несколько раз пропускал незная.
Нет смысла досконально всё знать.
Данный мод простой и легко настраиваемый.
Его можно пройти ничего незная.

брать кучу превращений, обегать всю локу, чтобы мобье было слабое
лвл не набирать быстро
Бежать по главам, и в 5-й можно уже побегать пофармить, когда будет не так больно закончить игру (Чем если будешь качаться и бить потом каждого моба с мульем хп по 5 мин.

Снова начал, в этот раз на пресете норма, все равно какой-то трындец в хп у мобов, всего 10 лв, а уже новые мобы имеют 5к+ хп с 3-6 префиксами, урона просто кот наплакал.
Да щас я закину небольшую обнову с замедлением роста мобов в лейте и между главами. Должно стать проще.

В любом случае ты можешь просто статические параметры ХП/Защиты/Урона понизить и они сильно всё выровняют.

Разраб ещё пофиксил убийство своих боссов, благо я все равно нашел решение (не скажу)
Вообще не понял про какое убийство ты пишешь. Что там пофикшено по ним?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.600
Реакции
1.093
Баллы
306
Лучшие ответы
124
Вообще не понял про какое убийство ты пишешь. Что там пофикшено по ним?
Та можно было раньше в порту у охотников на демонов призывать боссов шивы, они потрошат их, ты лутаешь опыт и шмот. Щас низя, но я все равно нашел способ заабузить.
Правда на Аб это не имеет смысла, выхлоп всего составил 3к. На обычном балансе выплоп за ранее убийство около 300к
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
876
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод.

Что обновилось в АБ:
-Снизил скорость роста мобов в ХП и Защите, чтобы лейт был не таким душным. (Приходилось колотить долго мобов).
До 50го лвла


Нужно накатывать на 6.4.4 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл 000A_LoadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв. Только примените заново пресет в настройках (Нажать T ---> Настройки мода ---> Выбрать пресет настроек ---> Нормальный/Кошмар/Ад FOR_ALTERNATIVE_BALANCE).
Правда, если поставить на свой сейв, то часть моментов не сработает, например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл 000A_LoadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу