Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.337
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.151
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.799
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.662
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.4)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
701
Реакции
201
Баллы
105
Лучшие ответы
0

Nidhogg.rb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
701
Реакции
201
Баллы
105
Лучшие ответы
0

Youra

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Привет. Есть. Возможность как то временно решить баг со спелами в новой обнове?🙂
Либо ждать фикса, автор мода написал что возможно завтра или послезавтра выпустит фикс новых спеллов, но это возможно. Так что да лучше скачай предпоследние скрипты перед новыми спеллами и играй пока так.
 

Nidhogg.rb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Вот коммент EthernalBreeze
2 страницы назад объяснял
Обнял приподнял :)

Кстати, хочу мага огня качать, что советуешь в начале качать? куда идти? как развиваться? если в обычном НБ всё понятно то тут.... :) Играю с твоими настройками.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.511
Реакции
1.005
Баллы
276
Лучшие ответы
116
Играю с твоими настройками.
брать кучу превращений, обегать всю локу, чтобы мобье было слабое
лвл не набирать быстро
Бежать по главам, и в 5-й можно уже побегать пофармить, когда будет не так больно закончить игру (Чем если будешь качаться и бить потом каждого моба с мульем хп по 5 мин.

Снова начал, в этот раз на пресете норма, все равно какой-то трындец в хп у мобов, всего 10 лв, а уже новые мобы имеют 5к+ хп с 3-6 префиксами, урона просто кот наплакал.
Разраб ещё пофиксил убийство своих боссов, благо я все равно нашел решение (не скажу)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
701
Реакции
201
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Либо ждать фикса, автор мода написал что возможно завтра или послезавтра выпустит фикс новых спеллов, но это возможно. Так что да лучше скачай предпоследние скрипты перед новыми спеллами и играй пока так.
Чё-то я пропустил это сообщение. Где ты это увидел?
Автор мода сказал, что будет заниматься системой абилок до талого.
А чтобы пофиксить новые спеллы нужно изобрести новый механизм для своих, чтобы не ломалось это снова потом.

Обнял приподнял :)

Кстати, хочу мага огня качать, что советуешь в начале качать? куда идти? как развиваться? если в обычном НБ всё понятно то тут.... :) Играю с твоими настройками.
Играй как в НБ, всё остальное в процессе поймешь и ничего страшного, если даже что-то пропустишь.

Какой у меня был искренний восторг, когда я впервые в НБ узнал, что есть новый данж, который я несколько раз пропускал незная.
Нет смысла досконально всё знать.
Данный мод простой и легко настраиваемый.
Его можно пройти ничего незная.

брать кучу превращений, обегать всю локу, чтобы мобье было слабое
лвл не набирать быстро
Бежать по главам, и в 5-й можно уже побегать пофармить, когда будет не так больно закончить игру (Чем если будешь качаться и бить потом каждого моба с мульем хп по 5 мин.

Снова начал, в этот раз на пресете норма, все равно какой-то трындец в хп у мобов, всего 10 лв, а уже новые мобы имеют 5к+ хп с 3-6 префиксами, урона просто кот наплакал.
Да щас я закину небольшую обнову с замедлением роста мобов в лейте и между главами. Должно стать проще.

В любом случае ты можешь просто статические параметры ХП/Защиты/Урона понизить и они сильно всё выровняют.

Разраб ещё пофиксил убийство своих боссов, благо я все равно нашел решение (не скажу)
Вообще не понял про какое убийство ты пишешь. Что там пофикшено по ним?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.511
Реакции
1.005
Баллы
276
Лучшие ответы
116
Вообще не понял про какое убийство ты пишешь. Что там пофикшено по ним?
Та можно было раньше в порту у охотников на демонов призывать боссов шивы, они потрошат их, ты лутаешь опыт и шмот. Щас низя, но я все равно нашел способ заабузить.
Правда на Аб это не имеет смысла, выхлоп всего составил 3к. На обычном балансе выплоп за ранее убийство около 300к
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
782
Реакции
197
Баллы
136
Лучшие ответы
1

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
701
Реакции
201
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод.

Что обновилось в АБ:
-Снизил скорость роста мобов в ХП и Защите, чтобы лейт был не таким душным. (Приходилось колотить долго мобов).
До 50го лвла


Нужно накатывать на 6.4.4 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл 000A_LoadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв. Только примените заново пресет в настройках (Нажать T ---> Настройки мода ---> Выбрать пресет настроек ---> Нормальный/Кошмар/Ад FOR_ALTERNATIVE_BALANCE).
Правда, если поставить на свой сейв, то часть моментов не сработает, например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл 000A_LoadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу