Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 878
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.807
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.625
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard а ты не думал руны которые у шивы добавить в лут боссам и врагам или добавить их как награду за некоторые квесты если это вообще можно реализовать.
 

Sentinel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А как победить Мо у трактира, если у него возврат урона почему-то на любой урон реагирует и кидает меня в отключку?
Учитывая срочность этого действия(Можно вообще не избивать, с двумя вариантами входа в таверну) - прокачавшись.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard а ты не думал руны которые у шивы добавить в лут боссам и врагам или добавить их как награду за некоторые квесты если это вообще можно реализовать.
Кстати неплохая идея. Можно действительно сильные руны закинуть в лут.
А базовые оставить.

Блетб, да это идея для АБ)
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
204
Реакции
83
Баллы
51
Лучшие ответы
4
LootController.d в папке Autorun\EthernalBreeze_AB функция StExt_AB_OpenChest_GetMaxPower
С мобов выпадает шмот от (Уровня ГГ) * 3 до (Уровня ГГ) * 5.
С лутбоксов (Уровень ГГ) * 3 ровно, то есть нижней планке, так как достаются такие предметы легко в больших кол-вах и даже никого не убивая. По моему справедливо!
из-за этого шкатулки ощущаются бесполезными. Лично мне интересной показалась идея дать шкатулкам жизнь через рандомизацию множителя от 2 до 6, где 2 и 3 выпадают чаще, чем 5 и 6. (на 6 - 10%, на 5 - 5%). Через нейронку сделал код, вроде норм работает.

Ещё по ощущениям сейчас на твоих настройках какой-то перебор с защитой мобов - за агильного милика в один момент уходишь в потолок урона в ~5к, что очень мало, когда у мобов по 0.6-1.6кк хп. Хотя опять же прохождение было больше спидрановое, где пропускались многие локи и гильдии (у торговцев вообще квесты не делал), но как будто даже так дошел до 60+ лвла и прокачал школу воина в 300+, а пробитие всё равно шло по самой минималке в 4-5к. При этом мага ещё не смотрел, мб у него такой деф наоборот не ощущается.

П.С. если кому-то нужно изменение шкатулок.
вместо func int StExt_AB_OpenChest_GetMaxPower() { return 5 + (hero.level * 3); }; ставите
func int StExt_AB_OpenChest_GetMaxPower() {
var int rnd;
var int multiplier;

// Генерируем случайное число от 0 до 99
rnd = Hlp_Random(100);

// Распределяем вероятности для множителя:
// 2: 35% шанс
// 3: 30% шанс
// 4: 20% шанс
// 5: 10% шанс
// 6: 5% шанс
if (rnd < 35) {
multiplier = 2;
} else if (rnd < 65) {
multiplier = 3;
} else if (rnd < 85) {
multiplier = 4;
} else if (rnd < 95) {
multiplier = 5;
} else {
multiplier = 6;
};

return 5 + (hero.level * multiplier);
};
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
из-за этого шкатулки ощущаются бесполезными. Лично мне интересной показалась идея дать шкатулкам жизнь через рандомизацию множителя от 2 до 6, где 2 и 3 выпадают чаще, чем 5 и 6. (на 6 - 10%, на 5 - 5%). Через нейронку сделал код, вроде норм работает.
Я стараюсь уйти от рандома, а ты возвращаешься к нему)

Рандомом ты просто заставишь людей и самого себя сейв/лоадить это в попытке выбить 6 мультипликатор.
Я и пытался эту душку убрать.
Лутбоксы возможность закрыть недостающий слот
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
204
Реакции
83
Баллы
51
Лучшие ответы
4
Я стараюсь уйти от рандома, а ты возвращаешься к нему)

Рандомом ты просто заставишь людей и самого себя сейв/лоадить это в попытке выбить 6 мультипликатор.
Я и пытался эту душку убрать.
Лутбоксы возможность закрыть недостающий слот
да не, это скорее для лейта изменение, где денег уже много, а дропы редкие. Особенно нужные дропы. Скидываешь условные 300к, открываешь все скопом, выбираешь из нескольких хороших, потом продаешь остальное за 1/3 и можно след слот роллить. Если деньги заканчиваются - идешь фармить мобов.

А в начале дроп довольно щедрый, так что уже в середине-конце 1 главы все слоты забиты чем-то +- полезным.
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.385
Реакции
1.090
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Харт тут по просьбе обновил плагин на воскрешения, добавлены опциональные штрафы, после установки и запуска игры в инишнике появится [EB_RESSURECT], там ставим на penalty=1 и получаем штрафы за смерть, если не ставить - будет просто бесплатно воскрешать как прошлая версия плагина. Базовые пенальти из файла при смерти множатся на уровень гг и главу(25 в файле дают по 0.25 к множителю каждую главу т.е. 1 глава - единица, вторая глава 1.25 и т.д.), по дефолту штрафы работают с 10 лвла. Все переменные настраиваемые, так что можно играться как вздумается
 

Вложения

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
601
Реакции
112
Баллы
105
Лучшие ответы
1
По аб, начиная 3 главы, становится скучно бить врагов, их толпы, у них тонны защит, но по хорошему они ничего не могут сделать гг, но там еще ничего, в 4 главе вообще мрак, там где должно быть 1 мастер ищущий 3-4 штуки, они жЫрные, у них тонна дефа, они телепортируются, призывают, короче слишком долго разбираться приходится, просто скучно. Орков вообще табуны по 20-30 рыл слоняется, тоже душные. И это все на нормале. Еще момент, выше писал но никто не заметил - модовские ДОТы выше 10к не прокают - что очень критично с тонной защит, они тогда режутся в хлам. И это не недостаточность прокачки, когда мой перс был в пару раз слабее (как минимум), уже тогда я разогнал до 10к.
добавлены опциональные штрафы
А в чем суть штрафов?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
По аб, начиная 3 главы, становится скучно бить врагов, их толпы, у них тонны защит, но по хорошему они ничего не могут сделать гг, но там еще ничего, в 4 главе вообще мрак, там где должно быть 1 мастер ищущий 3-4 штуки, они жЫрные, у них тонна дефа, они телепортируются, призывают, короче слишком долго разбираться приходится, просто скучно. Орков вообще табуны по 20-30 рыл слоняется, тоже душные. И это все на нормале. Еще момент, выше писал но никто не заметил - модовские ДОТы выше 10к не прокают - что очень критично с тонной защит, они тогда режутся в хлам. И это не недостаточность прокачки, когда мой перс был в пару раз слабее (как минимум), уже тогда я разогнал до 10к.
И что бы ты изменил?
Вот у тебя 3-4 глава.
Можно замедлить рост ХП и защиты. Но как?
На старте в целом вроде всё норм по росту. Может это сделать потом, типо после 50го рост практически останавливается или просто в 2 раза медленнее мобы растут.
Можно замедлить рост ХП и защиты, но поднять дубликацию.
--- Добавлено: ---

1742023710940.png

Судя по инишнику, можно штраф золота и экспы настроить.
Тема интересная.
Но больше всего меня в обновлении порадовало, что нет этого бесконечно долгого воскрешения секунд на 5, причём даже на x3)
 
Сверху Снизу