Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard а ты не думал руны которые у шивы добавить в лут боссам и врагам или добавить их как награду за некоторые квесты если это вообще можно реализовать.
 

Sentinel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А как победить Мо у трактира, если у него возврат урона почему-то на любой урон реагирует и кидает меня в отключку?
Учитывая срочность этого действия(Можно вообще не избивать, с двумя вариантами входа в таверну) - прокачавшись.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard а ты не думал руны которые у шивы добавить в лут боссам и врагам или добавить их как награду за некоторые квесты если это вообще можно реализовать.
Кстати неплохая идея. Можно действительно сильные руны закинуть в лут.
А базовые оставить.

Блетб, да это идея для АБ)
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
204
Реакции
83
Баллы
51
Лучшие ответы
4
LootController.d в папке Autorun\EthernalBreeze_AB функция StExt_AB_OpenChest_GetMaxPower
С мобов выпадает шмот от (Уровня ГГ) * 3 до (Уровня ГГ) * 5.
С лутбоксов (Уровень ГГ) * 3 ровно, то есть нижней планке, так как достаются такие предметы легко в больших кол-вах и даже никого не убивая. По моему справедливо!
из-за этого шкатулки ощущаются бесполезными. Лично мне интересной показалась идея дать шкатулкам жизнь через рандомизацию множителя от 2 до 6, где 2 и 3 выпадают чаще, чем 5 и 6. (на 6 - 10%, на 5 - 5%). Через нейронку сделал код, вроде норм работает.

Ещё по ощущениям сейчас на твоих настройках какой-то перебор с защитой мобов - за агильного милика в один момент уходишь в потолок урона в ~5к, что очень мало, когда у мобов по 0.6-1.6кк хп. Хотя опять же прохождение было больше спидрановое, где пропускались многие локи и гильдии (у торговцев вообще квесты не делал), но как будто даже так дошел до 60+ лвла и прокачал школу воина в 300+, а пробитие всё равно шло по самой минималке в 4-5к. При этом мага ещё не смотрел, мб у него такой деф наоборот не ощущается.

П.С. если кому-то нужно изменение шкатулок.
вместо func int StExt_AB_OpenChest_GetMaxPower() { return 5 + (hero.level * 3); }; ставите
func int StExt_AB_OpenChest_GetMaxPower() {
var int rnd;
var int multiplier;

// Генерируем случайное число от 0 до 99
rnd = Hlp_Random(100);

// Распределяем вероятности для множителя:
// 2: 35% шанс
// 3: 30% шанс
// 4: 20% шанс
// 5: 10% шанс
// 6: 5% шанс
if (rnd < 35) {
multiplier = 2;
} else if (rnd < 65) {
multiplier = 3;
} else if (rnd < 85) {
multiplier = 4;
} else if (rnd < 95) {
multiplier = 5;
} else {
multiplier = 6;
};

return 5 + (hero.level * multiplier);
};
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
из-за этого шкатулки ощущаются бесполезными. Лично мне интересной показалась идея дать шкатулкам жизнь через рандомизацию множителя от 2 до 6, где 2 и 3 выпадают чаще, чем 5 и 6. (на 6 - 10%, на 5 - 5%). Через нейронку сделал код, вроде норм работает.
Я стараюсь уйти от рандома, а ты возвращаешься к нему)

Рандомом ты просто заставишь людей и самого себя сейв/лоадить это в попытке выбить 6 мультипликатор.
Я и пытался эту душку убрать.
Лутбоксы возможность закрыть недостающий слот
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
204
Реакции
83
Баллы
51
Лучшие ответы
4
Я стараюсь уйти от рандома, а ты возвращаешься к нему)

Рандомом ты просто заставишь людей и самого себя сейв/лоадить это в попытке выбить 6 мультипликатор.
Я и пытался эту душку убрать.
Лутбоксы возможность закрыть недостающий слот
да не, это скорее для лейта изменение, где денег уже много, а дропы редкие. Особенно нужные дропы. Скидываешь условные 300к, открываешь все скопом, выбираешь из нескольких хороших, потом продаешь остальное за 1/3 и можно след слот роллить. Если деньги заканчиваются - идешь фармить мобов.

А в начале дроп довольно щедрый, так что уже в середине-конце 1 главы все слоты забиты чем-то +- полезным.
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Харт тут по просьбе обновил плагин на воскрешения, добавлены опциональные штрафы, после установки и запуска игры в инишнике появится [EB_RESSURECT], там ставим на penalty=1 и получаем штрафы за смерть, если не ставить - будет просто бесплатно воскрешать как прошлая версия плагина. Базовые пенальти из файла при смерти множатся на уровень гг и главу(25 в файле дают по 0.25 к множителю каждую главу т.е. 1 глава - единица, вторая глава 1.25 и т.д.), по дефолту штрафы работают с 10 лвла. Все переменные настраиваемые, так что можно играться как вздумается
 

Вложения

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
По аб, начиная 3 главы, становится скучно бить врагов, их толпы, у них тонны защит, но по хорошему они ничего не могут сделать гг, но там еще ничего, в 4 главе вообще мрак, там где должно быть 1 мастер ищущий 3-4 штуки, они жЫрные, у них тонна дефа, они телепортируются, призывают, короче слишком долго разбираться приходится, просто скучно. Орков вообще табуны по 20-30 рыл слоняется, тоже душные. И это все на нормале. Еще момент, выше писал но никто не заметил - модовские ДОТы выше 10к не прокают - что очень критично с тонной защит, они тогда режутся в хлам. И это не недостаточность прокачки, когда мой перс был в пару раз слабее (как минимум), уже тогда я разогнал до 10к.
добавлены опциональные штрафы
А в чем суть штрафов?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
По аб, начиная 3 главы, становится скучно бить врагов, их толпы, у них тонны защит, но по хорошему они ничего не могут сделать гг, но там еще ничего, в 4 главе вообще мрак, там где должно быть 1 мастер ищущий 3-4 штуки, они жЫрные, у них тонна дефа, они телепортируются, призывают, короче слишком долго разбираться приходится, просто скучно. Орков вообще табуны по 20-30 рыл слоняется, тоже душные. И это все на нормале. Еще момент, выше писал но никто не заметил - модовские ДОТы выше 10к не прокают - что очень критично с тонной защит, они тогда режутся в хлам. И это не недостаточность прокачки, когда мой перс был в пару раз слабее (как минимум), уже тогда я разогнал до 10к.
И что бы ты изменил?
Вот у тебя 3-4 глава.
Можно замедлить рост ХП и защиты. Но как?
На старте в целом вроде всё норм по росту. Может это сделать потом, типо после 50го рост практически останавливается или просто в 2 раза медленнее мобы растут.
Можно замедлить рост ХП и защиты, но поднять дубликацию.
--- Добавлено: ---

1742023710940.png

Судя по инишнику, можно штраф золота и экспы настроить.
Тема интересная.
Но больше всего меня в обновлении порадовало, что нет этого бесконечно долгого воскрешения секунд на 5, причём даже на x3)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу