Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.869
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.000
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.676
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.486
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.4)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
159
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@ГдеМойРататуй?, а там разве не двойной урон от оружия написано? Мы же в готике основной урон от стата наносим, а не от пушки. Вот и получается, что двойной урон от оружия не так много как ожидаешь.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
45
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@ГдеМойРататуй?, а там разве не двойной урон от оружия написано? Мы же в готике основной урон от стата наносим, а не от пушки. Вот и получается, что двойной урон от оружия не так много как ожидаешь.
Если учитывать только оружие как модификатор двойного урона, то бонусный прирост должен был быть 20 (так как база палки 10). Но с силой 26 я получал +5 дамага, а с силой 1000 прирост составлял около 100. Вообщем я уже устал ковыряться в числах, буду просто играть дальше :))
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.344
Реакции
1.064
Баллы
386
Лучшие ответы
1
В статистике перса не прописывается итоговая сила аур, если одеть шмотку на проценты силы, сами ауры бафаются, а в стате цифра старая.
 

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, подскажет кто, вампирская магия уже работает или пока что нет?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
668
Реакции
197
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, подскажет кто, вампирская магия уже работает или пока что нет?
Она всегда работала тут. С самого начала.
Нет отдельной спец школы для неё и каких то спец. бустов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.054
Реакции
1.849
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, подскажет кто, вампирская магия уже работает или пока что нет?
Фичи для этой магии появятся в будущем.
Сейчас работаю над системой абилок на вещах и тут же появятся кастующие посохи
затем система крафта и только после планирую добавить под 5 новых школ и свою систему тотемов (с игрой в кости и куртизанками)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
668
Реакции
197
Баллы
105
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, я придумал перк для милишников (худ. фильм "Спиздили").
Я кароче пока делать было нечего решил поиграть в Готику 3.
И там я увидел мод, который добавляет в игру парирование. Правда он там реализован так плохо, что я сгорел и удалил игру.
И вот подумал это было бы круто добавить и сюда.
Странно, что еще не догадались такое реализовать.

Механически выглядит не сложно.
При поднятии блока в течение 0.2 секунды (настраиваемая переменная) наносящие удар по ГГ враги получают мини-стан на 0.3 сек.(тоже настраиваемая переменная). Я вот незнаю всех мелочей движка, но есть можно запустить кастомный таймер и какой-то ивент поднятия блока, то это не должно быть сложно-реализуемо. (Если бы игра была на UE или Unity, то это было бы супер легко)
Можно еще увеличенный урон по ним сделать во время действия стана.
Ну и перезарядку на секунду, чтобы не спамили.

Такой перк добавит динамики в бой.
Можно будет рисковать и пытаться вовремя ставить блок, чтобы получить преимущество.

Если вдруг несложно это будет реализовать, то как минимум моя тушка будет счастлива.
Если сложно, то похер.
 

Youra

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL в общем удалил я старый loadorder и не знаю может мне так кажется но стали чаще падать вещи из мода, стало больше необычных нпс и монстров да и в принципе рандома побольше стало, @StonedWizzard шо скажешь по поводу старого loadorder?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
19
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, я подобную тему видел в элден ринг с модами. ERR - ELDEN RING Reforged. там к стати и интересная система классов введена. типа судьбы(fate вроде) можно выбирать и там статы и поведение немного меняется. в стиле регена стамины больше\меньше. урон разной магий , вес шмота и тд плюхи. у них там в принципе много моментов. а нет, не судьбы Fortune System
ток там есть репосты, а ещё у них введено Deflecting . типо одно парирование, а другое удачный блок. но мне кажется в готике такое не реализовать. бро нового баланса конечно доводили до ума боёвку(что б удары не проходили сквозь блок вроде , да и сброс анимации вроде реализован) , но такое думаю уже это совсем сложно.

мало нам пое, давай ещё и дарксоулс с перекатами))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.054
Реакции
1.849
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, я придумал перк для милишников (худ. фильм "Спиздили").
Я кароче пока делать было нечего решил поиграть в Готику 3.
И там я увидел мод, который добавляет в игру парирование. Правда он там реализован так плохо, что я сгорел и удалил игру.
И вот подумал это было бы круто добавить и сюда.
Странно, что еще не догадались такое реализовать.

Механически выглядит не сложно.
При поднятии блока в течение 0.2 секунды (настраиваемая переменная) наносящие удар по ГГ враги получают мини-стан на 0.3 сек.(тоже настраиваемая переменная). Я вот незнаю всех мелочей движка, но есть можно запустить кастомный таймер и какой-то ивент поднятия блока, то это не должно быть сложно-реализуемо. (Если бы игра была на UE или Unity, то это было бы супер легко)
Можно еще увеличенный урон по ним сделать во время действия стана.
Ну и перезарядку на секунду, чтобы не спамили.

Такой перк добавит динамики в бой.
Можно будет рисковать и пытаться вовремя ставить блок, чтобы получить преимущество.

Если вдруг несложно это будет реализовать, то как минимум моя тушка будет счастлива.
Если сложно, то похер.
Да, я тоже думал за триггер от блока. Буду смотреть параллельно с системой абилок на вещах. может быть даже добавлю для щитов свои отдельные перки только для щитов. как раз на григгер блока.

@DanilaDNL в общем удалил я старый loadorder и не знаю может мне так кажется но стали чаще падать вещи из мода, стало больше необычных нпс и монстров да и в принципе рандома побольше стало, @StonedWizzard шо скажешь по поводу старого loadorder?
Что вы так носитесь с этим файлом? уже вторая страница ему посвящается)
loadorder служит для организации порядка загрузки модулей. Там тупо указаны имена файлов, в которых хранится список и порядок загрузки скриптов из мода. Туда в файл можно прописать загрузку своего модуля до или после мода что бы чёт поправить/добавить и при этом скрипты загружались в правильном порядке.
Я просто старый __loadorder.src переименовал в 000A_loadorder.src поскольку вопреки всей логике просто __loadorder загружался последним (благо и без этого файла порядок сохраняется) а не первым. Так то этот файл имеет смысл когда и если появится больше расширений для мода или просто скриптовых твиков которые хотите поставить или какой ребаланс для мода, то тогда для правильности всего нужно смотреть на порядок загрузки. ни а что более он никак не влияет (файлы дважды не читаются)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу