Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.152
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 769
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 674
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 917
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@ГдеМойРататуй?, а там разве не двойной урон от оружия написано? Мы же в готике основной урон от стата наносим, а не от пушки. Вот и получается, что двойной урон от оружия не так много как ожидаешь.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@ГдеМойРататуй?, а там разве не двойной урон от оружия написано? Мы же в готике основной урон от стата наносим, а не от пушки. Вот и получается, что двойной урон от оружия не так много как ожидаешь.
Если учитывать только оружие как модификатор двойного урона, то бонусный прирост должен был быть 20 (так как база палки 10). Но с силой 26 я получал +5 дамага, а с силой 1000 прирост составлял около 100. Вообщем я уже устал ковыряться в числах, буду просто играть дальше :))
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
В статистике перса не прописывается итоговая сила аур, если одеть шмотку на проценты силы, сами ауры бафаются, а в стате цифра старая.
 

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
76
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, подскажет кто, вампирская магия уже работает или пока что нет?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, подскажет кто, вампирская магия уже работает или пока что нет?
Она всегда работала тут. С самого начала.
Нет отдельной спец школы для неё и каких то спец. бустов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, подскажет кто, вампирская магия уже работает или пока что нет?
Фичи для этой магии появятся в будущем.
Сейчас работаю над системой абилок на вещах и тут же появятся кастующие посохи
затем система крафта и только после планирую добавить под 5 новых школ и свою систему тотемов (с игрой в кости и куртизанками)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, я придумал перк для милишников (худ. фильм "Спиздили").
Я кароче пока делать было нечего решил поиграть в Готику 3.
И там я увидел мод, который добавляет в игру парирование. Правда он там реализован так плохо, что я сгорел и удалил игру.
И вот подумал это было бы круто добавить и сюда.
Странно, что еще не догадались такое реализовать.

Механически выглядит не сложно.
При поднятии блока в течение 0.2 секунды (настраиваемая переменная) наносящие удар по ГГ враги получают мини-стан на 0.3 сек.(тоже настраиваемая переменная). Я вот незнаю всех мелочей движка, но есть можно запустить кастомный таймер и какой-то ивент поднятия блока, то это не должно быть сложно-реализуемо. (Если бы игра была на UE или Unity, то это было бы супер легко)
Можно еще увеличенный урон по ним сделать во время действия стана.
Ну и перезарядку на секунду, чтобы не спамили.

Такой перк добавит динамики в бой.
Можно будет рисковать и пытаться вовремя ставить блок, чтобы получить преимущество.

Если вдруг несложно это будет реализовать, то как минимум моя тушка будет счастлива.
Если сложно, то похер.
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL в общем удалил я старый loadorder и не знаю может мне так кажется но стали чаще падать вещи из мода, стало больше необычных нпс и монстров да и в принципе рандома побольше стало, @StonedWizzard шо скажешь по поводу старого loadorder?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, я подобную тему видел в элден ринг с модами. ERR - ELDEN RING Reforged. там к стати и интересная система классов введена. типа судьбы(fate вроде) можно выбирать и там статы и поведение немного меняется. в стиле регена стамины больше\меньше. урон разной магий , вес шмота и тд плюхи. у них там в принципе много моментов. а нет, не судьбы Fortune System
ток там есть репосты, а ещё у них введено Deflecting . типо одно парирование, а другое удачный блок. но мне кажется в готике такое не реализовать. бро нового баланса конечно доводили до ума боёвку(что б удары не проходили сквозь блок вроде , да и сброс анимации вроде реализован) , но такое думаю уже это совсем сложно.

мало нам пое, давай ещё и дарксоулс с перекатами))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, я придумал перк для милишников (худ. фильм "Спиздили").
Я кароче пока делать было нечего решил поиграть в Готику 3.
И там я увидел мод, который добавляет в игру парирование. Правда он там реализован так плохо, что я сгорел и удалил игру.
И вот подумал это было бы круто добавить и сюда.
Странно, что еще не догадались такое реализовать.

Механически выглядит не сложно.
При поднятии блока в течение 0.2 секунды (настраиваемая переменная) наносящие удар по ГГ враги получают мини-стан на 0.3 сек.(тоже настраиваемая переменная). Я вот незнаю всех мелочей движка, но есть можно запустить кастомный таймер и какой-то ивент поднятия блока, то это не должно быть сложно-реализуемо. (Если бы игра была на UE или Unity, то это было бы супер легко)
Можно еще увеличенный урон по ним сделать во время действия стана.
Ну и перезарядку на секунду, чтобы не спамили.

Такой перк добавит динамики в бой.
Можно будет рисковать и пытаться вовремя ставить блок, чтобы получить преимущество.

Если вдруг несложно это будет реализовать, то как минимум моя тушка будет счастлива.
Если сложно, то похер.
Да, я тоже думал за триггер от блока. Буду смотреть параллельно с системой абилок на вещах. может быть даже добавлю для щитов свои отдельные перки только для щитов. как раз на григгер блока.

@DanilaDNL в общем удалил я старый loadorder и не знаю может мне так кажется но стали чаще падать вещи из мода, стало больше необычных нпс и монстров да и в принципе рандома побольше стало, @StonedWizzard шо скажешь по поводу старого loadorder?
Что вы так носитесь с этим файлом? уже вторая страница ему посвящается)
loadorder служит для организации порядка загрузки модулей. Там тупо указаны имена файлов, в которых хранится список и порядок загрузки скриптов из мода. Туда в файл можно прописать загрузку своего модуля до или после мода что бы чёт поправить/добавить и при этом скрипты загружались в правильном порядке.
Я просто старый __loadorder.src переименовал в 000A_loadorder.src поскольку вопреки всей логике просто __loadorder загружался последним (благо и без этого файла порядок сохраняется) а не первым. Так то этот файл имеет смысл когда и если появится больше расширений для мода или просто скриптовых твиков которые хотите поставить или какой ребаланс для мода, то тогда для правильности всего нужно смотреть на порядок загрузки. ни а что более он никак не влияет (файлы дважды не читаются)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу