Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
флат урон, процентный, ответки, защиты от ответки, урон при касте. может ещё урон при крите? смотришь на эти дырки под самоцветы и думаешь нельзя ли туда скилы впихать )) мы идём семимильными шагами к пое)
флат урон, процентный, ответки, защиты от ответки, урон при касте. может ещё урон при крите? смотришь на эти дырки под самоцветы и думаешь нельзя ли туда скилы впихать )) мы идём семимильными шагами к пое)
при игре за мага, если толпа часто вылетает игра когда их атакуешь(или просто бегая натыкаешься на толпу тоже вылет) я уже отключил полностью случайный спавн все равно вылетает. при игре за лучника такого нет, хоть 50 мобов атакуешь и все норм.
Подскажите что можно сделать, может это из-за эффектов спеллов или еще чего? может что-то отключить в настройках.
при игре за мага, если толпа часто вылетает игра когда их атакуешь(или просто бегая натыкаешься на толпу тоже вылет) я уже отключил полностью случайный спавн все равно вылетает. при игре за лучника такого нет, хоть 50 мобов атакуешь и все норм.
Подскажите что можно сделать, может это из-за эффектов спеллов или еще чего? может что-то отключить в настройках.
Вкачивать владение оружием можно больше 100%.
Каждый процент после 100 увеличивает урон.
Если всё еще непонятно, то ты например вкачал на 100% владение одноручным оружием и потом такой нашел кучу скрижалей, штук 20 и у тебя по итогу стало владение 120% одноручкой.
Ну ты берешь кароче из 120 вычитаешь 100 и получаешь 20. Получается твой урон увеличен на 20%. Такие дела.
Просьба )) добавьте к руне "Щупальца тьмы"(у мага крови) урон "смерти". чтоб было Тьма-Кровь-Смерть.
А то у проклятия тьмы урон смерть-кровь - а тут руна последняя получается без "Смерти".
при игре за мага, если толпа часто вылетает игра когда их атакуешь(или просто бегая натыкаешься на толпу тоже вылет) я уже отключил полностью случайный спавн все равно вылетает. при игре за лучника такого нет, хоть 50 мобов атакуешь и все норм.
Подскажите что можно сделать, может это из-за эффектов спеллов или еще чего? может что-то отключить в настройках.
Не знаю поможет ли, у меня была подобная ситуация. через 2-3 минуты выкидывало с игры, играл за мага воды через гейзер. Поменял разрешение игры с Full HD на 1600 1200, вылеты прекратились, не знаю почему.
Предлагаю попробовать исправить такой абуз: Ауры на заклинания, стрелы всякие там, это слишком жестко. Встаешь в угол, зажимаешь назад чтоб гг стрейфился назад с оружием в руки и всё, в рукопашном бою никто не убьет. Стрелы сами всех убьют. Если есть возможность, отключите прок стрел при стрейфе назад.
Мод интересный. Вылетов нет пока что. Но за милишника играть невозможно. Ваншоты сплошные.
А как по задумке враги с блинком должны им пользоваться? Потому что всё что я вижу - блинк на месте в начале боя, блинк всё так же на месте с отагром в середине боя или иногда мухи с блинком летают возле воды, блинкаются под воду и тонут.
Предлагаю попробовать исправить такой абуз: Ауры на заклинания, стрелы всякие там, это слишком жестко. Встаешь в угол, зажимаешь назад чтоб гг стрейфился назад с оружием в руки и всё, в рукопашном бою никто не убьет. Стрелы сами всех убьют. Если есть возможность, отключите прок стрел при стрейфе назад.
Мод интересный. Вылетов нет пока что. Но за милишника играть невозможно. Ваншоты сплошные.