Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.046
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 728
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 633
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 887
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
единственное на аснк не пойму никак как ловкачем силу быстро апнуть и ману
У оскверненного рейнджера есть перк, который 30% ловкости в силу переводит. Этого вполне достаточно чтобы все свои желания исполнить.
А ману ну блин возьми руну в пещере с Кавалорном и поделай пиу пиу.

Тут конечно набегут сейчас тебе еще Эгиды предложат. Но я на воинах брезгую такими способами. При игре на ближнике играю без магии совсем)
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
У оскверненного рейнджера есть перк, который 30% ловкости в силу переводит. Этого вполне достаточно чтобы все свои желания исполнить.
А ману ну блин возьми руну в пещере с Кавалорном и поделай пиу пиу.

Тут конечно набегут сейчас тебе еще Эгиды предложат. Но я на воинах брезгую такими способами. При игре на ближнике играю без магии совсем)
Ну вот коплю на перк очки,всетаки без силы никуда) и без маны у сожалению тоже(
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
885
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Да соглашусь, с вышесказаным, не стало убер пушек,а что падает,почти в масть ,на лук доп статы только на лук,на мече для меча,единственное на аснк не пойму никак как ловкачем силу быстро апнуть и ману ,как на нснк,и ещё урон луком намного превосходит урон мили,с арбалетом такая же история)
Ну эгиды не посоветую, всётаки нелегальное это дело). А вот взять ауру живого оружия и немного побегать с ней экипировав пуху на силу потяжелее(если ничего не сломалось будет качать владение и силу). Из преимуществ - дополнительные тычки мили оружием но на расстоянии, которые не могут быть заблокированы противником, при этом самому можно в блоке стоять. Опять же взять под это ауру концентратор (не знаю формулу скалирования живого оружия от силы ауры, но должно) и ауру силы ведмидя
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, @DanilaDNL,
Тесты с настройками Часть 2)
В первой версии все было очень жестко всего сыпало мобы по кд как будто 300 сек ресались ну в общем ад. К походу в азган я был уже 60 лвл.
Сделал выводы. Изменил много значение. Какие то посчитал. В основном ориентируюсь на 1 и 2 главу. Так как они самые насыщенные по гемплею. Если в них мод будет хорошо сбалансирован дальге будет гуд. Пока что я 14 лвл не гражданин и даже не подмастерье. Наверное буду еще опыт подкручивать. Мобы спавняться которые сильные магические именные и т.д. достаточно сильно и много. Буду потом крутить тоже в меньшую сторону. Хочется чтобы мод был дополнением к игре.
По предыдущей игре.
1) Джина исчезла. Я ее прикормил она меня признала. Пришел с руной к ней. Её нету. Ну думаю надо руну активировать. Активировал. квест прошел джинны нету. Баг нет. не знаю.
2) В настройках указала круги магии по главам. Но все равно изучил 5 круг в первой главе.
3) Такое чувство что магический урон у мобов стал значитиельно ниже чем в старых версиях мода. С щитом в 50 они практически своей магией не наносят урона. Если есть строка я бы поменял в сторону увеличение.
4) Примерный расчет по лп на готической сложности. С учетом того что есть вещи 500 лвл и статы у них в среднем 1500 одного параметра и 1000 другого. В сумме 2500. И если брать кап по лвлу героя в 100 то за уровень соответсвенно 25 лп надо. Но. Надо же и другие штуки качать по этому сейчас играю от 30 лп в уровень. Посмотрим что будет.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ну эгиды не посоветую, всётаки нелегальное это дело). А вот взять ауру живого оружия и немного побегать с ней экипировав пуху на силу потяжелее(если ничего не сломалось будет качать владение и силу). Из преимуществ - дополнительные тычки мили оружием но на расстоянии, которые не могут быть заблокированы противником, при этом самому можно в блоке стоять. Опять же взять под это ауру концентратор (не знаю формулу скалирования живого оружия от силы ауры, но должно) и ауру силы ведмидя
Наверное всетаки на нскн надо качаться, там всяко проще,вначале правда трудности с голдой, но чуть позже сущности пачками скупать можно)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, @DanilaDNL,
Тесты с настройками Часть 2)
В первой версии все было очень жестко всего сыпало мобы по кд как будто 300 сек ресались ну в общем ад. К походу в азган я был уже 60 лвл.
Сделал выводы. Изменил много значение. Какие то посчитал. В основном ориентируюсь на 1 и 2 главу. Так как они самые насыщенные по гемплею. Если в них мод будет хорошо сбалансирован дальге будет гуд. Пока что я 14 лвл не гражданин и даже не подмастерье. Наверное буду еще опыт подкручивать. Мобы спавняться которые сильные магические именные и т.д. достаточно сильно и много. Буду потом крутить тоже в меньшую сторону. Хочется чтобы мод был дополнением к игре.
По предыдущей игре.
1) Джина исчезла. Я ее прикормил она меня признала. Пришел с руной к ней. Её нету. Ну думаю надо руну активировать. Активировал. квест прошел джинны нету. Баг нет. не знаю.
2) В настройках указала круги магии по главам. Но все равно изучил 5 круг в первой главе.
3) Такое чувство что магический урон у мобов стал значитиельно ниже чем в старых версиях мода. С щитом в 50 они практически своей магией не наносят урона. Если есть строка я бы поменял в сторону увеличение.
4) Примерный расчет по лп на готической сложности. С учетом того что есть вещи 500 лвл и статы у них в среднем 1500 одного параметра и 1000 другого. В сумме 2500. И если брать кап по лвлу героя в 100 то за уровень соответсвенно 25 лп надо. Но. Надо же и другие штуки качать по этому сейчас играю от 30 лп в уровень. Посмотрим что будет.
Ты меня упомянул. Ты про мои пресеты пишешь?
Это у меня жестко всего сыпет?)
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Тоже играю с пресетами от DanilaDNL игра прямо зашла на ура, на уровень кошмар переключился с самого начала второго акта, что-то прокачал в ветке оскверненного война и школу войны, с одной тычки отгрызаю у моба по 2к хп о_О
Один недостаток, мне падает шмот в 90% случаев требующих ловкость и ману, их прям в разы больше чем шмоток требующих выносливость и еще реже силу и ХП. Бывают попадаются амулеты и кольца на удачу и голду.
По дропу не скажу что прям очень сильные различия между нормой и кошмаром, надеюсь до долины рудников врубить ад1 и уже глянуть что там будет, перманенты падают и на кошмаре, хотя вроде писалось что только с ад2 они будут сыпать.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Тоже играю с пресетами от DanilaDNL игра прямо зашла на ура, на уровень кошмар переключился с самого начала второго акта, что-то прокачал в ветке оскверненного война и школу войны, с одной тычки отгрызаю у моба по 2к хп о_О
Один недостаток, мне падает шмот в 90% случаев требующих ловкость и ману, их прям в разы больше чем шмоток требующих выносливость и еще реже силу и ХП. Бывают попадаются амулеты и кольца на удачу и голду.
На текущий момент нет способов контролировать генерирующиеся требования на предмете, так что там только бог рандома всё решает.
Возможно, если у создателя будет желание/время/деньги/вдохновление он и добавит еще опции для генератора и тогда я и этот момент поправлю.

Таблицу лута решил не править. Ну выпадают и пусть выпадают. Они в целом то работают и какое-то их влияние на баланс не заметил.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
По дропу не скажу что прям очень сильные различия между нормой и кошмаром, надеюсь до долины рудников врубить ад1 и уже глянуть что там будет, перманенты падают и на кошмаре, хотя вроде писалось что только с ад2 они будут сыпать.
По шмоткам на нормале ты получаешь только 1го тира шмотки (Необычные). На Кошмаре добавляется 2й тир (Редкие), на Ад 1 3й (Уникальные) и так далее.
За каждый тир максимум статов на предмете увеличивается на 2.

Поэтому на нормале максимум 2 стата было.
На Кошмаре 4 стата на шмотке, в Аду может быть до 6ти статов.


Перманенты действительно не должны были падать.
Перманенты какие ты заметил?
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу