Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.488
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
единственное на аснк не пойму никак как ловкачем силу быстро апнуть и ману
У оскверненного рейнджера есть перк, который 30% ловкости в силу переводит. Этого вполне достаточно чтобы все свои желания исполнить.
А ману ну блин возьми руну в пещере с Кавалорном и поделай пиу пиу.

Тут конечно набегут сейчас тебе еще Эгиды предложат. Но я на воинах брезгую такими способами. При игре на ближнике играю без магии совсем)
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
У оскверненного рейнджера есть перк, который 30% ловкости в силу переводит. Этого вполне достаточно чтобы все свои желания исполнить.
А ману ну блин возьми руну в пещере с Кавалорном и поделай пиу пиу.

Тут конечно набегут сейчас тебе еще Эгиды предложат. Но я на воинах брезгую такими способами. При игре на ближнике играю без магии совсем)
Ну вот коплю на перк очки,всетаки без силы никуда) и без маны у сожалению тоже(
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Да соглашусь, с вышесказаным, не стало убер пушек,а что падает,почти в масть ,на лук доп статы только на лук,на мече для меча,единственное на аснк не пойму никак как ловкачем силу быстро апнуть и ману ,как на нснк,и ещё урон луком намного превосходит урон мили,с арбалетом такая же история)
Ну эгиды не посоветую, всётаки нелегальное это дело). А вот взять ауру живого оружия и немного побегать с ней экипировав пуху на силу потяжелее(если ничего не сломалось будет качать владение и силу). Из преимуществ - дополнительные тычки мили оружием но на расстоянии, которые не могут быть заблокированы противником, при этом самому можно в блоке стоять. Опять же взять под это ауру концентратор (не знаю формулу скалирования живого оружия от силы ауры, но должно) и ауру силы ведмидя
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, @DanilaDNL,
Тесты с настройками Часть 2)
В первой версии все было очень жестко всего сыпало мобы по кд как будто 300 сек ресались ну в общем ад. К походу в азган я был уже 60 лвл.
Сделал выводы. Изменил много значение. Какие то посчитал. В основном ориентируюсь на 1 и 2 главу. Так как они самые насыщенные по гемплею. Если в них мод будет хорошо сбалансирован дальге будет гуд. Пока что я 14 лвл не гражданин и даже не подмастерье. Наверное буду еще опыт подкручивать. Мобы спавняться которые сильные магические именные и т.д. достаточно сильно и много. Буду потом крутить тоже в меньшую сторону. Хочется чтобы мод был дополнением к игре.
По предыдущей игре.
1) Джина исчезла. Я ее прикормил она меня признала. Пришел с руной к ней. Её нету. Ну думаю надо руну активировать. Активировал. квест прошел джинны нету. Баг нет. не знаю.
2) В настройках указала круги магии по главам. Но все равно изучил 5 круг в первой главе.
3) Такое чувство что магический урон у мобов стал значитиельно ниже чем в старых версиях мода. С щитом в 50 они практически своей магией не наносят урона. Если есть строка я бы поменял в сторону увеличение.
4) Примерный расчет по лп на готической сложности. С учетом того что есть вещи 500 лвл и статы у них в среднем 1500 одного параметра и 1000 другого. В сумме 2500. И если брать кап по лвлу героя в 100 то за уровень соответсвенно 25 лп надо. Но. Надо же и другие штуки качать по этому сейчас играю от 30 лп в уровень. Посмотрим что будет.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ну эгиды не посоветую, всётаки нелегальное это дело). А вот взять ауру живого оружия и немного побегать с ней экипировав пуху на силу потяжелее(если ничего не сломалось будет качать владение и силу). Из преимуществ - дополнительные тычки мили оружием но на расстоянии, которые не могут быть заблокированы противником, при этом самому можно в блоке стоять. Опять же взять под это ауру концентратор (не знаю формулу скалирования живого оружия от силы ауры, но должно) и ауру силы ведмидя
Наверное всетаки на нскн надо качаться, там всяко проще,вначале правда трудности с голдой, но чуть позже сущности пачками скупать можно)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, @DanilaDNL,
Тесты с настройками Часть 2)
В первой версии все было очень жестко всего сыпало мобы по кд как будто 300 сек ресались ну в общем ад. К походу в азган я был уже 60 лвл.
Сделал выводы. Изменил много значение. Какие то посчитал. В основном ориентируюсь на 1 и 2 главу. Так как они самые насыщенные по гемплею. Если в них мод будет хорошо сбалансирован дальге будет гуд. Пока что я 14 лвл не гражданин и даже не подмастерье. Наверное буду еще опыт подкручивать. Мобы спавняться которые сильные магические именные и т.д. достаточно сильно и много. Буду потом крутить тоже в меньшую сторону. Хочется чтобы мод был дополнением к игре.
По предыдущей игре.
1) Джина исчезла. Я ее прикормил она меня признала. Пришел с руной к ней. Её нету. Ну думаю надо руну активировать. Активировал. квест прошел джинны нету. Баг нет. не знаю.
2) В настройках указала круги магии по главам. Но все равно изучил 5 круг в первой главе.
3) Такое чувство что магический урон у мобов стал значитиельно ниже чем в старых версиях мода. С щитом в 50 они практически своей магией не наносят урона. Если есть строка я бы поменял в сторону увеличение.
4) Примерный расчет по лп на готической сложности. С учетом того что есть вещи 500 лвл и статы у них в среднем 1500 одного параметра и 1000 другого. В сумме 2500. И если брать кап по лвлу героя в 100 то за уровень соответсвенно 25 лп надо. Но. Надо же и другие штуки качать по этому сейчас играю от 30 лп в уровень. Посмотрим что будет.
Ты меня упомянул. Ты про мои пресеты пишешь?
Это у меня жестко всего сыпет?)
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Тоже играю с пресетами от DanilaDNL игра прямо зашла на ура, на уровень кошмар переключился с самого начала второго акта, что-то прокачал в ветке оскверненного война и школу войны, с одной тычки отгрызаю у моба по 2к хп о_О
Один недостаток, мне падает шмот в 90% случаев требующих ловкость и ману, их прям в разы больше чем шмоток требующих выносливость и еще реже силу и ХП. Бывают попадаются амулеты и кольца на удачу и голду.
По дропу не скажу что прям очень сильные различия между нормой и кошмаром, надеюсь до долины рудников врубить ад1 и уже глянуть что там будет, перманенты падают и на кошмаре, хотя вроде писалось что только с ад2 они будут сыпать.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Тоже играю с пресетами от DanilaDNL игра прямо зашла на ура, на уровень кошмар переключился с самого начала второго акта, что-то прокачал в ветке оскверненного война и школу войны, с одной тычки отгрызаю у моба по 2к хп о_О
Один недостаток, мне падает шмот в 90% случаев требующих ловкость и ману, их прям в разы больше чем шмоток требующих выносливость и еще реже силу и ХП. Бывают попадаются амулеты и кольца на удачу и голду.
На текущий момент нет способов контролировать генерирующиеся требования на предмете, так что там только бог рандома всё решает.
Возможно, если у создателя будет желание/время/деньги/вдохновление он и добавит еще опции для генератора и тогда я и этот момент поправлю.

Таблицу лута решил не править. Ну выпадают и пусть выпадают. Они в целом то работают и какое-то их влияние на баланс не заметил.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
По дропу не скажу что прям очень сильные различия между нормой и кошмаром, надеюсь до долины рудников врубить ад1 и уже глянуть что там будет, перманенты падают и на кошмаре, хотя вроде писалось что только с ад2 они будут сыпать.
По шмоткам на нормале ты получаешь только 1го тира шмотки (Необычные). На Кошмаре добавляется 2й тир (Редкие), на Ад 1 3й (Уникальные) и так далее.
За каждый тир максимум статов на предмете увеличивается на 2.

Поэтому на нормале максимум 2 стата было.
На Кошмаре 4 стата на шмотке, в Аду может быть до 6ти статов.


Перманенты действительно не должны были падать.
Перманенты какие ты заметил?
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу