С Днём России!
  • 2.392
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 872
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.071
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Ну может в лут таблице они почему-то не в 4м тире лежит
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.169
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Возможно, если у создателя будет желание/время/деньги/вдохновление он и добавит еще опции для генератора и тогда я и этот момент поправлю.
Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
Пока я систему для крафта вижу примерно так: будет либо отдельный интерфейс либо просто какой "куб хорадрика" по типу контейнера. Туда сгружаешь ингредиенты и жмёшь кнопку. В скриптах будут хранится инстанцы рецептов, что бы можно было легко добавить новые (к сожалению использовать крафт нб из-за этого невозможно, всё зашито в библиотеку, кроме формы продаж) В общем реализовывая всё это по ходу дела добавлю новые поля для требований в статы и модифицирую алгоритм генерации требований.
--- Добавлено: ---

Ну может в лут таблице они почему-то не в 4м тире лежит
скажите ид предмета, перенесу
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
Пока я систему для крафта вижу примерно так: будет либо отдельный интерфейс либо просто какой "куб хорадрика" по типу контейнера. Туда сгружаешь ингредиенты и жмёшь кнопку. В скриптах будут хранится инстанцы рецептов, что бы можно было легко добавить новые (к сожалению использовать крафт нб из-за этого невозможно, всё зашито в библиотеку, кроме формы продаж) В общем реализовывая всё это по ходу дела добавлю новые поля для требований в статы и модифицирую алгоритм генерации требований.
Можно как в Скайриме, распознавать статы попутно разбирая сгенерированный предмет.
Выпал типо меч со статом + к огненному урону.
Разобрал его. Выставил переменную в память/сейв StatId из json по этому зачарованию = 1.
На новом столе/инструменте появляется это зачарование.
Можно еще новый стат прокачиваемый сделать, который будет определять силу зачарования (Позицию в вилке От и До того стата, который появится на предмете). Можно даже так. Сила зачарования = кол-ву разобранных предметов с этим статом.
100 разобранных предметов будут зачаровывать предмет на 100% мощь.
В итоге зачаровывать ты сможешь только те статы, которые уже видел.
--- Добавлено: ---

Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
@StonedWizzard , слухай. Решил сейчас глянуть на код в dll.
А что в json за параметр AllowedItemTypes у ConditionsList ? Разве не привязка требования к типу предмета?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.169
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@@StonedWizzard , слухай. Решил сейчас глянуть на код в dll.
А что в json за параметр AllowedItemTypes у ConditionsList ? Разве не привязка требования к типу предмета?
Вообще то да. Я даже забыл про это)
В общем работает так же как и для статов на вещах. Ток там ид используются для статов гг (attribute[]) 1 это макс хп, 3 макс мана, сила, и ловкость 5. Там ещё есть специальные ид для вынки. если захочешь добавить требоваия щита, лука или арбалета - дай знать. так же возможно добавить аналогичные требования к владению оружием, но тут нужно экспериментировать и в случае чего самому дописывать проверку в движок, это не сложно. возможо, так же и добавить требования к интеллекту(тут под вопросом реализация, ибо он хранится вообще отдельным способом)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
требоваия щита, лука или арбалета - дай знать. так же возможно добавить аналогичные требования к владению оружием, но тут нужно экспериментировать
Оказывается счастье было так близко)

Вижу что массив расширяемый и можно туда еще запихурить статов. Попробую.
А где посмотреть все ID статов?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.169
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А где посмотреть все ID статов?
Тут сложный вопрос, поскольку проверка вообще несколько странно производится в движке. Она чекает и массив атрибутов, и по всей видимости аивары и хз что ещё может.

Для атрибутов это:
C++:
const int atr_hitpoints = 0;
const int atr_hitpoints_max = 1;
const int atr_mana = 2;
const int atr_mana_max = 3;
const int atr_strength = 4;
const int atr_dexterity = 5;
Для аиваров это:
C++:
// по всей видимости это может сработать с интеллектом
// (если организован обработчик, но можем и сами сделать)
const int atr_fake_int = 26;
const int atr_fake_intellect = 30;
// хз, вдруг тоже сработает или сделать? зависимость от навыков у вещи?
const int atr_fake_alchemy = 27;
const int atr_fake_smith = 28;
const int atr_fake_hunt = 29;

// тут и без лишних коментов понятно что куда идёт
// только талант щита либо 1, либо 0 у гг, насколько я помню. у нпс по 150 бывает
// и вынка считается по дефолту от 1 до 100, как пермили.
const int aivrx_npc_atr_bow = 89;
const int aivrx_npc_atr_shield = 90;
const int aivrx_npc_atr_crossbow = 91;
const int aivrx_npc_atr_stamina = 92;
Тут если есть желание можешь поэкспериментировать с этими параметрами, создавая вещи болванки (например шлем) и прописывая эти требования, может сработает, а нет, то буду добавлять свою обработку, и тогда мы можем добавить (для гг ток по чевидным причинам) требования к любому параметру - будь то мощь магии, интеллект, уровень школ магии и хз что ещё. Ток с Хартом посоветуюсь как они обрабатывают те значения - вдруг запишем туда чёт, а оно обратится куда ни будь за пределы массива.
--- Добавлено: ---

Там только текст требований нужно в либе будет дописать по ид.
Я наверное ща сам короче реализую требования:
для однорука/двурука, интеллекта, мощь магии и наверное всё? тут требования к навыкам как то лепить наверное не стоит...
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
для однорука/двурука, интеллекта, мощь магии и наверное всё
Думаю да. По магии ненужно, а то маги не наденут шмот никогда)
--- Добавлено: ---

У меня только 1 вопрос. Можно ли тип Armor как то разделить на Armor_strength, Armor_Dexterity, Armor_Int ?
В робе например урон от скиллов выше, а на ловкостной броне больше ловкости на поясах. То есть игра знает что ловкостная броня, а что силовая, поэтому и возник такой вопрос.
Можно было бы еще интереснее подкрутить лут, если знать что за броня падает. Но это так, к слову.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Всем привет! Подскажите на пресете DanilaDNL из сундуков на нормальной сложности в начале игры может впринципе выпасть броня (я про полноценную, а не штаны)? Просто у меня и без пресета она можно сказать не дропалась, хотя даже шанс ее выпадения ставил выше! И второй вопрос, меня настройки в пресетах самим же внутри игры можно? Это я к тому, что ничего ведь не нарушится? К примеру лп за уровень изменить или же время спавна рандомных нпс изменить, так скажем немного под себя подогнать!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу