Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 788
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.763
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.606
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Ну может в лут таблице они почему-то не в 4м тире лежит
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.299
Реакции
2.015
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Возможно, если у создателя будет желание/время/деньги/вдохновление он и добавит еще опции для генератора и тогда я и этот момент поправлю.
Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
Пока я систему для крафта вижу примерно так: будет либо отдельный интерфейс либо просто какой "куб хорадрика" по типу контейнера. Туда сгружаешь ингредиенты и жмёшь кнопку. В скриптах будут хранится инстанцы рецептов, что бы можно было легко добавить новые (к сожалению использовать крафт нб из-за этого невозможно, всё зашито в библиотеку, кроме формы продаж) В общем реализовывая всё это по ходу дела добавлю новые поля для требований в статы и модифицирую алгоритм генерации требований.
--- Добавлено: ---

Ну может в лут таблице они почему-то не в 4м тире лежит
скажите ид предмета, перенесу
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
Пока я систему для крафта вижу примерно так: будет либо отдельный интерфейс либо просто какой "куб хорадрика" по типу контейнера. Туда сгружаешь ингредиенты и жмёшь кнопку. В скриптах будут хранится инстанцы рецептов, что бы можно было легко добавить новые (к сожалению использовать крафт нб из-за этого невозможно, всё зашито в библиотеку, кроме формы продаж) В общем реализовывая всё это по ходу дела добавлю новые поля для требований в статы и модифицирую алгоритм генерации требований.
Можно как в Скайриме, распознавать статы попутно разбирая сгенерированный предмет.
Выпал типо меч со статом + к огненному урону.
Разобрал его. Выставил переменную в память/сейв StatId из json по этому зачарованию = 1.
На новом столе/инструменте появляется это зачарование.
Можно еще новый стат прокачиваемый сделать, который будет определять силу зачарования (Позицию в вилке От и До того стата, который появится на предмете). Можно даже так. Сила зачарования = кол-ву разобранных предметов с этим статом.
100 разобранных предметов будут зачаровывать предмет на 100% мощь.
В итоге зачаровывать ты сможешь только те статы, которые уже видел.
--- Добавлено: ---

Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
@StonedWizzard , слухай. Решил сейчас глянуть на код в dll.
А что в json за параметр AllowedItemTypes у ConditionsList ? Разве не привязка требования к типу предмета?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.299
Реакции
2.015
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@@StonedWizzard , слухай. Решил сейчас глянуть на код в dll.
А что в json за параметр AllowedItemTypes у ConditionsList ? Разве не привязка требования к типу предмета?
Вообще то да. Я даже забыл про это)
В общем работает так же как и для статов на вещах. Ток там ид используются для статов гг (attribute[]) 1 это макс хп, 3 макс мана, сила, и ловкость 5. Там ещё есть специальные ид для вынки. если захочешь добавить требоваия щита, лука или арбалета - дай знать. так же возможно добавить аналогичные требования к владению оружием, но тут нужно экспериментировать и в случае чего самому дописывать проверку в движок, это не сложно. возможо, так же и добавить требования к интеллекту(тут под вопросом реализация, ибо он хранится вообще отдельным способом)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
требоваия щита, лука или арбалета - дай знать. так же возможно добавить аналогичные требования к владению оружием, но тут нужно экспериментировать
Оказывается счастье было так близко)

Вижу что массив расширяемый и можно туда еще запихурить статов. Попробую.
А где посмотреть все ID статов?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.299
Реакции
2.015
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А где посмотреть все ID статов?
Тут сложный вопрос, поскольку проверка вообще несколько странно производится в движке. Она чекает и массив атрибутов, и по всей видимости аивары и хз что ещё может.

Для атрибутов это:
C++:
const int atr_hitpoints = 0;
const int atr_hitpoints_max = 1;
const int atr_mana = 2;
const int atr_mana_max = 3;
const int atr_strength = 4;
const int atr_dexterity = 5;
Для аиваров это:
C++:
// по всей видимости это может сработать с интеллектом
// (если организован обработчик, но можем и сами сделать)
const int atr_fake_int = 26;
const int atr_fake_intellect = 30;
// хз, вдруг тоже сработает или сделать? зависимость от навыков у вещи?
const int atr_fake_alchemy = 27;
const int atr_fake_smith = 28;
const int atr_fake_hunt = 29;

// тут и без лишних коментов понятно что куда идёт
// только талант щита либо 1, либо 0 у гг, насколько я помню. у нпс по 150 бывает
// и вынка считается по дефолту от 1 до 100, как пермили.
const int aivrx_npc_atr_bow = 89;
const int aivrx_npc_atr_shield = 90;
const int aivrx_npc_atr_crossbow = 91;
const int aivrx_npc_atr_stamina = 92;
Тут если есть желание можешь поэкспериментировать с этими параметрами, создавая вещи болванки (например шлем) и прописывая эти требования, может сработает, а нет, то буду добавлять свою обработку, и тогда мы можем добавить (для гг ток по чевидным причинам) требования к любому параметру - будь то мощь магии, интеллект, уровень школ магии и хз что ещё. Ток с Хартом посоветуюсь как они обрабатывают те значения - вдруг запишем туда чёт, а оно обратится куда ни будь за пределы массива.
--- Добавлено: ---

Там только текст требований нужно в либе будет дописать по ид.
Я наверное ща сам короче реализую требования:
для однорука/двурука, интеллекта, мощь магии и наверное всё? тут требования к навыкам как то лепить наверное не стоит...
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
для однорука/двурука, интеллекта, мощь магии и наверное всё
Думаю да. По магии ненужно, а то маги не наденут шмот никогда)
--- Добавлено: ---

У меня только 1 вопрос. Можно ли тип Armor как то разделить на Armor_strength, Armor_Dexterity, Armor_Int ?
В робе например урон от скиллов выше, а на ловкостной броне больше ловкости на поясах. То есть игра знает что ловкостная броня, а что силовая, поэтому и возник такой вопрос.
Можно было бы еще интереснее подкрутить лут, если знать что за броня падает. Но это так, к слову.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Всем привет! Подскажите на пресете DanilaDNL из сундуков на нормальной сложности в начале игры может впринципе выпасть броня (я про полноценную, а не штаны)? Просто у меня и без пресета она можно сказать не дропалась, хотя даже шанс ее выпадения ставил выше! И второй вопрос, меня настройки в пресетах самим же внутри игры можно? Это я к тому, что ничего ведь не нарушится? К примеру лп за уровень изменить или же время спавна рандомных нпс изменить, так скажем немного под себя подогнать!
 
Сверху Снизу