22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
Пока я систему для крафта вижу примерно так: будет либо отдельный интерфейс либо просто какой "куб хорадрика" по типу контейнера. Туда сгружаешь ингредиенты и жмёшь кнопку. В скриптах будут хранится инстанцы рецептов, что бы можно было легко добавить новые (к сожалению использовать крафт нб из-за этого невозможно, всё зашито в библиотеку, кроме формы продаж) В общем реализовывая всё это по ходу дела добавлю новые поля для требований в статы и модифицирую алгоритм генерации требований.
@MoHoJIuT, можешь глянуть какой код у предмета, если еще увидишь?
Если что, выкинуть на землю и в марвине ввести команду edit focus и вверху будет код предмета.
Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
Пока я систему для крафта вижу примерно так: будет либо отдельный интерфейс либо просто какой "куб хорадрика" по типу контейнера. Туда сгружаешь ингредиенты и жмёшь кнопку. В скриптах будут хранится инстанцы рецептов, что бы можно было легко добавить новые (к сожалению использовать крафт нб из-за этого невозможно, всё зашито в библиотеку, кроме формы продаж) В общем реализовывая всё это по ходу дела добавлю новые поля для требований в статы и модифицирую алгоритм генерации требований.
Можно как в Скайриме, распознавать статы попутно разбирая сгенерированный предмет.
Выпал типо меч со статом + к огненному урону.
Разобрал его. Выставил переменную в память/сейв StatId из json по этому зачарованию = 1.
На новом столе/инструменте появляется это зачарование.
Можно еще новый стат прокачиваемый сделать, который будет определять силу зачарования (Позицию в вилке От и До того стата, который появится на предмете). Можно даже так. Сила зачарования = кол-ву разобранных предметов с этим статом.
100 разобранных предметов будут зачаровывать предмет на 100% мощь.
В итоге зачаровывать ты сможешь только те статы, которые уже видел.
Если и займусь, то очень позже - когда писал код опирался на чистый рандом, а сейчас переписать уже будет сложно, займусь наверное когда буду делать крафт. Тут нужно всё продумать хорошенько.
@StonedWizzard , слухай. Решил сейчас глянуть на код в dll.
А что в json за параметр AllowedItemTypes у ConditionsList ? Разве не привязка требования к типу предмета?
@@StonedWizzard , слухай. Решил сейчас глянуть на код в dll.
А что в json за параметр AllowedItemTypes у ConditionsList ? Разве не привязка требования к типу предмета?
Вообще то да. Я даже забыл про это)
В общем работает так же как и для статов на вещах. Ток там ид используются для статов гг (attribute[]) 1 это макс хп, 3 макс мана, сила, и ловкость 5. Там ещё есть специальные ид для вынки. если захочешь добавить требоваия щита, лука или арбалета - дай знать. так же возможно добавить аналогичные требования к владению оружием, но тут нужно экспериментировать и в случае чего самому дописывать проверку в движок, это не сложно. возможо, так же и добавить требования к интеллекту(тут под вопросом реализация, ибо он хранится вообще отдельным способом)
Тут сложный вопрос, поскольку проверка вообще несколько странно производится в движке. Она чекает и массив атрибутов, и по всей видимости аивары и хз что ещё может.
Для атрибутов это:
C++:
const int atr_hitpoints = 0;
const int atr_hitpoints_max = 1;
const int atr_mana = 2;
const int atr_mana_max = 3;
const int atr_strength = 4;
const int atr_dexterity = 5;
Для аиваров это:
C++:
// по всей видимости это может сработать с интеллектом
// (если организован обработчик, но можем и сами сделать)
const int atr_fake_int = 26;
const int atr_fake_intellect = 30;
// хз, вдруг тоже сработает или сделать? зависимость от навыков у вещи?
const int atr_fake_alchemy = 27;
const int atr_fake_smith = 28;
const int atr_fake_hunt = 29;
// тут и без лишних коментов понятно что куда идёт
// только талант щита либо 1, либо 0 у гг, насколько я помню. у нпс по 150 бывает
// и вынка считается по дефолту от 1 до 100, как пермили.
const int aivrx_npc_atr_bow = 89;
const int aivrx_npc_atr_shield = 90;
const int aivrx_npc_atr_crossbow = 91;
const int aivrx_npc_atr_stamina = 92;
Тут если есть желание можешь поэкспериментировать с этими параметрами, создавая вещи болванки (например шлем) и прописывая эти требования, может сработает, а нет, то буду добавлять свою обработку, и тогда мы можем добавить (для гг ток по чевидным причинам) требования к любому параметру - будь то мощь магии, интеллект, уровень школ магии и хз что ещё. Ток с Хартом посоветуюсь как они обрабатывают те значения - вдруг запишем туда чёт, а оно обратится куда ни будь за пределы массива.
--- Добавлено: ---
Там только текст требований нужно в либе будет дописать по ид.
Я наверное ща сам короче реализую требования:
для однорука/двурука, интеллекта, мощь магии и наверное всё? тут требования к навыкам как то лепить наверное не стоит...
Думаю да. По магии ненужно, а то маги не наденут шмот никогда)
--- Добавлено: ---
У меня только 1 вопрос. Можно ли тип Armor как то разделить на Armor_strength, Armor_Dexterity, Armor_Int ?
В робе например урон от скиллов выше, а на ловкостной броне больше ловкости на поясах. То есть игра знает что ловкостная броня, а что силовая, поэтому и возник такой вопрос.
Можно было бы еще интереснее подкрутить лут, если знать что за броня падает. Но это так, к слову.
Всем привет! Подскажите на пресете DanilaDNL из сундуков на нормальной сложности в начале игры может впринципе выпасть броня (я про полноценную, а не штаны)? Просто у меня и без пресета она можно сказать не дропалась, хотя даже шанс ее выпадения ставил выше! И второй вопрос, меня настройки в пресетах самим же внутри игры можно? Это я к тому, что ничего ведь не нарушится? К примеру лп за уровень изменить или же время спавна рандомных нпс изменить, так скажем немного под себя подогнать!