Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Народ подскажите подробнее,про осквернение,т.е. что там по развитию будет,если выбрать воина или стрелка ...маг пока не интересует, воину изначально сила и жизнь добавляется,стрелку ловкость,но написано что будут какие то штрафы...может кто нибудь пояснить?
Народ подскажите подробнее,про осквернение,т.е. что там по развитию будет,если выбрать воина или стрелка ...маг пока не интересует, воину изначально сила и жизнь добавляется,стрелку ловкость,но написано что будут какие то штрафы...может кто нибудь пояснить?
Народ подскажите подробнее,про осквернение,т.е. что там по развитию будет,если выбрать воина или стрелка ...маг пока не интересует, воину изначально сила и жизнь добавляется,стрелку ловкость,но написано что будут какие то штрафы...может кто нибудь пояснить?
В зависимости от класса будет навсегда зарезервированы часть маны/ХП/вынки. За каждый полученный уровень осквернения уже будут дополнительно отниматься одни статы и прибавляться другие (как Вам ответили выше). Если играете не на каких-то жёстких режимах, где важна каждая единичка маны/ХП/силы/ловки - сильно не ощутите это влияние (прибавки и отнятия статов), зато получите очень сильные классовые перки.
А можно ли как то отключить полностью логи урона, а то весь екран забивают?
А ещё заметил что доп урон не может убить врага - хоть ты в жука три ляма дашь - если твйо родной урон его не убил то у него 1 хп останеться...
А можно ли как то отключить полностью логи урона, а то весь екран забивают?
А ещё заметил что доп урон не может убить врага - хоть ты в жука три ляма дашь - если твйо родной урон его не убил то у него 1 хп останеться...
То что доп.урон не убивает- так и задумано.
Логи урона можно перемещать через настройки мода (клавиша Т), там раздел интерфейс. Просто сдвиньте так чтобы не мешало (почти за пределы экрана). Возможно там есть и просто опция "отключить"
@StonedWizzard, есть где-нибудь возможность вырубить отброс врагов при ударе (из-за урона отбросом)?
Ближнику это сильно игру портит. Искал "fly" по коду, но кроме как учёт урона не высмотрел.
Может подскажешь, где можно закомментить, чтобы стало хорошо?