Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.710
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Пусть лучше так, чем потом тонны жалоб на то, что у кого то там погиб мирный нпс
Сделай обработку своего доп. урона ДО урона НБ.
Если произошел казус с уроном твоего обработчика, то НБ не убьёт своим бессмертных там или еще кого.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Параметр effect у item как заполняешь?
Может дать опцию, чтобы 1 - у любого снаряжения будут эффекты, 0 - нет эффектов.
По мне, эти все эффекты только валят игру, смотрю саню и о ужас просто.

Плюс заметил на новой версии есть утечка указателей, 0 фпс после сейф/лоада
Я пока слабо представляю как оно там всё рендерится с вещами. Сама же опция есть, там я при одевании вроде как ею блокирую. Ща сразу и не вспомню детали) Есть вариаты как это осуществлять правильно?
Присваиваю эффект тупо как строку и не парюсь, отдавая на откуп движку.

Вроде пока не замечал такого. Это случается при обработке урона? например при доте? ибо там я залепил два указателя один на текущий дескриптор и другой на небольшую структуру с доп инфой об уроне. Они объявляются в одной лишь функции OnDamage и после обнуляются после выхода из обработки. Вероятней всего там где то проблемы, но хз где.

Вообще после шарпа плюсы выглядят просто дикостью порой с его неуправляемой памятью. Сиди потом мучайся.
--- Добавлено: ---

Сделай обработку своего доп. урона ДО урона НБ.
Если произошел казус с уроном твоего обработчика, то НБ не убьёт своим бессмертных там или еще кого.
Так вообщет и происходит. Если обработчик мой (имеет соответствующие флаги) то его перебрасывает на мой обработчик после которого завершает урон.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.634
Реакции
1.147
Баллы
306
Лучшие ответы
130
Я пока слабо представляю как оно там всё рендерится с вещами. Сама же опция есть, там я при одевании вроде как ею блокирую. Ща сразу и не вспомню детали) Есть вариаты как это осуществлять правильно?
Присваиваю эффект тупо как строку и не парюсь, отдавая на откуп движку.
Ну я нашел её, просто движок не даст удалить или очистить поле effect с item, поэтому идеально бы просто туда ничего не лепить (не нашел код, который лепит в это поле эффект), если стоит 0, если 1, то как обычно.

А по указателю, ну саня подрался, умер, загрузился и 0 фпс, указатель какой-то утек. В общем вернул пока старую версию.
 

JaredTWOnames

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Небольшое замечание)
Когда выбираешь предысторию, а именно (Никто) 500 опыта не дает)
И как конфигурировать мод изнутри игры? А то как то не очень что шмотки падают с двумя разными статами для экипировки, тип за ловкача играя, падает предмет на ловкость 300+ и так же требует ману 1000+ как убрать эти раздвоенные статы? А то получается почти 96% предметов которые генерируются абсолютно бесполезны, требуют сили и ловкость, или силу и ману, или смысл в том чтобы гибрида делать?)
И сразу же еще кое что заметил, меняя значения приростов сложности в игре, значения не менятюся от слова совсем, что не ставь слева отписывает установлено значение 0(не знаю как с остальными параметрами и должно ли так работать?)
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Так вообщет и происходит. Если обработчик мой (имеет соответствующие флаги) то его перебрасывает на мой обработчик после которого завершает урон.
Тогда несостыковка. Речь шла о том, что мобы не умирают от доп урона.
Если твой обработчик стоит ДО урона НБ, то тогда бы твой доп урон оставил бы мобу 1 ХП, а обработчик НБ добил бы его.

Вот кадр за секунду до тычки:
1732728948481.png


Вот после тычки (чуть урезал скриншот, чтобы влез на форум):
1732729107587.png


Я нанес шершню 22 + 25 = 47 урона, у которого было 33 ХП.
Тут сразу понятен порядок. Сначала зашел урон НБ, его нехватило на смерть шершня, а потом залетел урон уже твой @StonedWizzard.
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Небольшое замечание)
Когда выбираешь предысторию, а именно (Никто) 500 опыта не дает)
И как конфигурировать мод изнутри игры? А то как то не очень что шмотки падают с двумя разными статами для экипировки, тип за ловкача играя, падает предмет на ловкость 300+ и так же требует ману 1000+ как убрать эти раздвоенные статы? А то получается почти 96% предметов которые генерируются абсолютно бесполезны, требуют сили и ловкость, или силу и ману, или смысл в том чтобы гибрида делать?)
И сразу же еще кое что заметил, меняя значения приростов сложности в игре, значения не менятюся от слова совсем, что не ставь слева отписывает установлено значение 0(не знаю как с остальными параметрами и должно ли так работать?)
Изнутри на Т->настройки мода, но судя по концу Вашего поста это Вы знаете. Только отконфижить предметы "изнутри" не удастся, рандом такой рандом) чтобы экипировать вундервафлю надо быть и ловким и умным)
Если настройки сложности не сменились (у кого-то что-то такое было) - попробуйте запустить новую игру, и посмотрите/поменяйте там, потом вернитесь назад
--- Добавлено: ---

А по указателю, ну саня подрался, умер, загрузился и 0 фпс, указатель какой-то утек. В общем вернул пока старую версию.
А что за "саня", стример такой? где посмотреть?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Тогда несостыковка. Речь шла о том, что мобы не умирают от доп урона.
Если твой обработчик стоит ДО урона НБ, то тогда бы твой доп урон оставил бы мобу 1 ХП, а обработчик НБ добил бы его.
нет.
В функции OnDamage изначально приходит урон стандартный, который был создан от коллизии спела/снаряда или оружия (и ещё падение, но не суть) Зная что урон изначальный я вызываю свои обработчики до/после урона. Там либо до урона блочится дескриптор если урон не должен был наносится (уворот к примеру) и выходим с обработки, или же доходим до построения доп урона. Когда всё это сделано и есть доп урон в конце происходит нанесения дополнителього урона, который опять же входит в эту эе самую функцию, но уже не обрабатывется как обычный, а перенаправляется на свою собственную обработку и потом выходит из функции, не давая задействовать стандартную обработку урона.
В полном поимании "ДО" здесь реализовать евозможно, поскольку мне нужно знать результат обработки после того как урон хп был сделан, а урон был расчитан с учётом защит и настоящего урона. Короче как то так.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.634
Реакции
1.147
Баллы
306
Лучшие ответы
130
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
После патча стало играть интереснее, т.к. теперь стреляющие мобы теперь могут убить. Но багулина с доп уроном все еще осталась. Периодический доп урон сбивает анимацию удара уроном и моб делает "внеочередную" атаку
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу