Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Да надпись,перемещается,это все,есть,я ее ставлю в центр например,тоесть по центру должен быть по идее таймер,от элика когда его выпиваешь,но его нет, только через шифт т,таймер могу видеть,сами эликсиры при этом работают,эффект есть
--- Добавлено: ---
Стоит плагин локатор от хелина и small impromvemts,может из-за этого?
Да надпись,перемещается,это все,есть,я ее ставлю в центр например,тоесть по центру должен быть по идее таймер,от элика когда его выпиваешь,но его нет, только через шифт т,таймер могу видеть,сами эликсиры при этом работают,эффект есть
--- Добавлено: ---
Стоит плагин локатор от хелина и small impromvemts,может из-за этого?
Монстры от тражённого урона (возможно и от люього дополнительного) не погибают, остаётся 1хп, дальше надо тыкнуть уроном НБ. Эта багулина была и на ГГ и на бандитах раньше, теперь я её заметил и на монстрах.
Монстры от тражённого урона (возможно и от люього дополнительного) не погибают, остаётся 1хп, дальше надо тыкнуть уроном НБ. Эта багулина была и на ГГ и на бандитах раньше, теперь я её заметил и на монстрах.
Словил завис на 1фпс при сейв/лоаде, неужли эта багулина вернулась?
Аура молитвы наконец-то качает "свет", правда при этом качает и жизнь и пиромантию (ну приемлемо) и вот ещё аэромантию (вот это уже мягкоговоря странновато), может быть ещё что-то просто некоторые мастерсва в капе
Параметр effect у item как заполняешь?
Может дать опцию, чтобы 1 - у любого снаряжения будут эффекты, 0 - нет эффектов.
По мне, эти все эффекты только валят игру, смотрю саню и о ужас просто.
Плюс заметил на новой версии есть утечка указателей, 0 фпс после сейф/лоада
Монстры от тражённого урона (возможно и от люього дополнительного) не погибают, остаётся 1хп, дальше надо тыкнуть уроном НБ. Эта багулина была и на ГГ и на бандитах раньше, теперь я её заметил и на монстрах.
Это не баг - я специально делал что бы дополнительный урон не добивал никого. Пусть лучше так, чем потом тонны жалоб на то, что у кого то там погиб мирный нпс. Можно было бы оставить это только для людей, однако я не уверен точно что в категорию люди попадут все нпс которых нельзя добивать и в ту же категорию не попадут те кого нужно добивать. К тому же обработку смерти нужно продумывать и допиливать в ветку доп. урона и я опять же не уверен что подобной обработки нет внутри самой нб... Короче убийство доп. уроном сейчас может "не до конца" (в смысле что гг может потерять опыт/не засчитает задание и хз ещё что) убить врага. Пусть лучше так - доп урон прошёлся, отнял хп/ес и оставил 1хп, а вторым нормальным ударом уже убьёт и обсчитает себе всё как полагается.
Лучше скажите по поводу стабильности и производительности. Сократились ли вылеты в общем и в бою в частности. Вроде как просадки фпс в бою стали меньше?
так же всё ещё интересует какой в логах ид и имя эффекта у магической стрелы (из мода) у меня в тупую выдаёт 166, что есть неверно. Почему так хз, но остальные спелы работают нормально и имеют нормальный ид. Короче опять какие то странности.
Словил завис на 1фпс при сейв/лоаде, неужли эта багулина вернулась?
Аура молитвы наконец-то качает "свет", правда при этом качает и жизнь и пиромантию (ну приемлемо) и вот ещё аэромантию (вот это уже мягкоговоря странновато), может быть ещё что-то просто некоторые мастерсва в капе