Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Ребят помогите пожалуйста, скачал мод последнюю версию и поставил на возвратку нб, часто вылетает с ошибками разными. Когда раньше играл в этот мод не вылетело почти ни разу а тут от силы минут пятнадцать и привет вылет((
eh gonna ask again i guess how does the xp work in this mod when I started on nightmare the first achievement coward gives me 2 xp and if I pick the 500 xp option I get 12 xp?
Это баг или фича, что не качается школа жизни при использовании рун лечения? + Заметил баг: если есть реген хп, она качается, но как только у меня прокачался энергощит с 0 на 3, прокачка остановилась, помог перезаход в игру.
eh gonna ask again i guess how does the xp work in this mod when I started on nightmare the first achievement coward gives me 2 xp and if I pick the 500 xp option I get 12 xp?
@StonedWizzard
The issue with this is that in func void b_giveplayerxp(var int add_xp)
there is
add_xp = StExt_ApplyExpMult(add_xp);
but that will only apply after you end the dialog with xardas so the expmult is 0 while picking up the exp prehistory and coward achivment
--- Добавлено: ---
Here is a recorded issue from a different player. First load of the game works normally, but 2nd load and more cause what's in the video. I'll attached the log file
Edit: it fixed itself. He assmues that having lares waiting and greg in same party caused this issue
Edit 2: Confirmed: having 2 party member will cause this issue
Хочу поделиться с автором мода про некоторые замечания и предложения:
1. мобы не агрятся, если по ним пулять магией (любой), они просто стоят и ничего не делают, только в рукопашку агрятся. Исправь пожалуйста эти баги с магией.
2. Магия огненная буря и другие массовые руны огня не бьют по площади, только одиночную цель.
3. И еще заметил, если у моба есть энергетический щит, и когда пуляешь по нему магией и оно не наносит ему урон, пока не закончится щит, то они не реагируют, к примеру у моба 300 маг/щита, я по нему бью магией на 100 урона, то отнимается щит, а не жизнь, моб стоит и ждет пока у него не отнимится ХП, после чего он агрится. Думаю вообще нужно убрать эти щиты, лучше поставить реген мобам, щат и так регенится быстро как реген ХП.
4. Считаю нужно убрать энерго/щиты со всех мобов кроме боссов или у нух тоже, а то небудут агрится.
5. Можешь залить версию Возвращение 2.0 НБ Магический Ребаланс 2.3.3, у тебя где новый релиз и последний страрый 2.3.3 стоит одинаковая закачка файла Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.0b, т.е. не могу скачать т.к. стоит Новая версия EthernalBreeze 3.0b вместо Магический Ребаланс 2.3.3 в истории. Загрузи пожалуйста эту версии на свое место.
6. При превращении в моба, и атаке противника мобы не реагируют на атаку и просто стоят, когда выходишь из превращения, мобы агрятся.
7. Стоит обычный гоблин без энерго щитов с 1000 ХП, стреляю по нему магией, ему по барабану, стоит игнорирует атаку, также и с другими мобами.
func void StExt_OpenChest(var int type)
{
var int power;
var int powerMax;
var int powerMin;
var int itemId;
powerMax = 15 + (hero.level * 2) + ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) / 10);
powerMin = StExt_GetPercentFromValue(powerMax, 50);
power = StExt_GetRandomRange(powerMin, powerMax);
print(inttostring(type));
print(inttostring(power));
itemId = StExt_GenerateRandomItem(type, power);
print(inttostring(itemId));
createinvitems(hero, itmi_jewelerychest_empty, 1);
};
each time itemId = StExt_GenerateRandomItem(type, power); returns -1. chests from shiva with random items dont work. can only point out the issue becasue i cant find the root cause
Автор скинь пожалуйста ссылку на Магический Ребаланс 2.3.3, чтобы ее скачать. Привет, скинь ссылку на Магический Ребаланс 2.3.3 , эта версия стабильная и рабочая, ты заменил закачку на новую и тем самым переписал закрузку этой версии на новую.
А чего у него так здоровья то много.
Запустил КС + Ад. Понял что миликом тяжеловато мне и выключил ежедневное увеличение здоровья и от уровня тоже и любые другие модификаторы.
Финальный модификатор здоровья стоит на 100. Все равно что-то многовато здоровья и брони у мобов и неписей.
200хп любая крыса с тычки выносит. Пока пережил тычку только от молодого гоблина.
Стоят экспериментальные скрипты. Грешу пока на совместимость с ними, думаю стоит начать заново или нет.
--- Добавлено: ---
По поводу самого Рода вопрос отпал. Я кретин забыл что он "Пьющий".
А вот по поводу остальных вопрос открыт.
Сравнил разные сложности.
Походу Финальный модификатор здоровья стоит на 100 всё равно как то увеличивает ХП
Ох как же я был не прав на счёт изучения свитков у Галлахада. Прошу прощения. Новая профа - прикольно хоть и простенько. Надо будет потом на балансом покумекать, ото некоторые стихии даны сразу, а некоторые свитки явно сильнее других при небольших вложениях в учёбу.
А чего у него так здоровья то много.
Запустил КС + Ад. Понял что миликом тяжеловато мне и выключил ежедневное увеличение здоровья и от уровня тоже и любые другие модификаторы.
Финальный модификатор здоровья стоит на 100. Все равно что-то многовато здоровья и брони у мобов и неписей.
200хп любая крыса с тычки выносит. Пока пережил тычку только от молодого гоблина.
Стоят экспериментальные скрипты. Грешу пока на совместимость с ними, думаю стоит начать заново или нет.
--- Добавлено: ---
По поводу самого Рода вопрос отпал. Я кретин забыл что он "Пьющий".
А вот по поводу остальных вопрос открыт.
Сравнил разные сложности.
Походу Финальный модификатор здоровья стоит на 100 всё равно как то увеличивает ХП