Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ребят помогите пожалуйста, скачал мод последнюю версию и поставил на возвратку нб, часто вылетает с ошибками разными. Когда раньше играл в этот мод не вылетело почти ни разу а тут от силы минут пятнадцать и привет вылет((
eh gonna ask again i guess how does the xp work in this mod when I started on nightmare the first achievement coward gives me 2 xp and if I pick the 500 xp option I get 12 xp?
Это баг или фича, что не качается школа жизни при использовании рун лечения? + Заметил баг: если есть реген хп, она качается, но как только у меня прокачался энергощит с 0 на 3, прокачка остановилась, помог перезаход в игру.
eh gonna ask again i guess how does the xp work in this mod when I started on nightmare the first achievement coward gives me 2 xp and if I pick the 500 xp option I get 12 xp?
@StonedWizzard
The issue with this is that in func void b_giveplayerxp(var int add_xp)
there is
add_xp = StExt_ApplyExpMult(add_xp);
but that will only apply after you end the dialog with xardas so the expmult is 0 while picking up the exp prehistory and coward achivment
--- Добавлено: ---
Here is a recorded issue from a different player. First load of the game works normally, but 2nd load and more cause what's in the video. I'll attached the log file
Edit: it fixed itself. He assmues that having lares waiting and greg in same party caused this issue
Edit 2: Confirmed: having 2 party member will cause this issue
Хочу поделиться с автором мода про некоторые замечания и предложения:
1. мобы не агрятся, если по ним пулять магией (любой), они просто стоят и ничего не делают, только в рукопашку агрятся. Исправь пожалуйста эти баги с магией.
2. Магия огненная буря и другие массовые руны огня не бьют по площади, только одиночную цель.
3. И еще заметил, если у моба есть энергетический щит, и когда пуляешь по нему магией и оно не наносит ему урон, пока не закончится щит, то они не реагируют, к примеру у моба 300 маг/щита, я по нему бью магией на 100 урона, то отнимается щит, а не жизнь, моб стоит и ждет пока у него не отнимится ХП, после чего он агрится. Думаю вообще нужно убрать эти щиты, лучше поставить реген мобам, щат и так регенится быстро как реген ХП.
4. Считаю нужно убрать энерго/щиты со всех мобов кроме боссов или у нух тоже, а то небудут агрится.
5. Можешь залить версию Возвращение 2.0 НБ Магический Ребаланс 2.3.3, у тебя где новый релиз и последний страрый 2.3.3 стоит одинаковая закачка файла Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.0b, т.е. не могу скачать т.к. стоит Новая версия EthernalBreeze 3.0b вместо Магический Ребаланс 2.3.3 в истории. Загрузи пожалуйста эту версии на свое место.
6. При превращении в моба, и атаке противника мобы не реагируют на атаку и просто стоят, когда выходишь из превращения, мобы агрятся.
7. Стоит обычный гоблин без энерго щитов с 1000 ХП, стреляю по нему магией, ему по барабану, стоит игнорирует атаку, также и с другими мобами.
func void StExt_OpenChest(var int type)
{
var int power;
var int powerMax;
var int powerMin;
var int itemId;
powerMax = 15 + (hero.level * 2) + ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) / 10);
powerMin = StExt_GetPercentFromValue(powerMax, 50);
power = StExt_GetRandomRange(powerMin, powerMax);
print(inttostring(type));
print(inttostring(power));
itemId = StExt_GenerateRandomItem(type, power);
print(inttostring(itemId));
createinvitems(hero, itmi_jewelerychest_empty, 1);
};
each time itemId = StExt_GenerateRandomItem(type, power); returns -1. chests from shiva with random items dont work. can only point out the issue becasue i cant find the root cause
Автор скинь пожалуйста ссылку на Магический Ребаланс 2.3.3, чтобы ее скачать. Привет, скинь ссылку на Магический Ребаланс 2.3.3 , эта версия стабильная и рабочая, ты заменил закачку на новую и тем самым переписал закрузку этой версии на новую.
А чего у него так здоровья то много.
Запустил КС + Ад. Понял что миликом тяжеловато мне и выключил ежедневное увеличение здоровья и от уровня тоже и любые другие модификаторы.
Финальный модификатор здоровья стоит на 100. Все равно что-то многовато здоровья и брони у мобов и неписей.
200хп любая крыса с тычки выносит. Пока пережил тычку только от молодого гоблина.
Стоят экспериментальные скрипты. Грешу пока на совместимость с ними, думаю стоит начать заново или нет.
--- Добавлено: ---
По поводу самого Рода вопрос отпал. Я кретин забыл что он "Пьющий".
А вот по поводу остальных вопрос открыт.
Сравнил разные сложности.
Походу Финальный модификатор здоровья стоит на 100 всё равно как то увеличивает ХП
Ох как же я был не прав на счёт изучения свитков у Галлахада. Прошу прощения. Новая профа - прикольно хоть и простенько. Надо будет потом на балансом покумекать, ото некоторые стихии даны сразу, а некоторые свитки явно сильнее других при небольших вложениях в учёбу.
А чего у него так здоровья то много.
Запустил КС + Ад. Понял что миликом тяжеловато мне и выключил ежедневное увеличение здоровья и от уровня тоже и любые другие модификаторы.
Финальный модификатор здоровья стоит на 100. Все равно что-то многовато здоровья и брони у мобов и неписей.
200хп любая крыса с тычки выносит. Пока пережил тычку только от молодого гоблина.
Стоят экспериментальные скрипты. Грешу пока на совместимость с ними, думаю стоит начать заново или нет.
--- Добавлено: ---
По поводу самого Рода вопрос отпал. Я кретин забыл что он "Пьющий".
А вот по поводу остальных вопрос открыт.
Сравнил разные сложности.
Походу Финальный модификатор здоровья стоит на 100 всё равно как то увеличивает ХП