Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.254
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.357
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
63
Реакции
24
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Настройка прибавки скорости НПЦ доступна только от уровня героя и по главам, но отсутствует в разделах:
1. Статическая прибавка
2. Ежедневная прибавка
Думаю, следует добавить для полноценности и максимальной эластичности настроек.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
61
Лучшие ответы
1

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
I have it set on 250 and it works for me just fine

What values are you using in these 2?

StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin

StExt_Config_Npc_Duplication_CountMax

Mine are set to 1 and 3. I have a lot of duplicated npcs in my game for some reason which is not bad if i say so myself

"It seems that only the starting monsters aren’t duplicated. Also, I set every person, enemy, and bandit to have a minimum of 4 and a maximum of 8 duplicates, so the game takes longer to load the duplicates. But ty very much!
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
170
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Not sure if that's duplication issue or what but I don't think those affixes should be multiplied
1731357891905.png
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
170
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Not sure if it was infinite. I released today the polish translation for testing and this was a screen I got. If the limit to print affixes is only for 2 lines it could be that there were more affixes "outside the screen". I doubt you;ll find anyting in the .log since I dont see that he attacked him. I see only his ID registered twice
 

Вложения

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Also defense school art is increasing since start of the game. Should it be that way?
Посмотреть вложение 146688
Yes, it should. It also increasing much more then you take damage.
--- Добавлено: ---

It seems that only the starting monsters aren’t duplicated. !
There is threshold parameter for duplication start(min character lvl.). It can be changed.
 

Rustam007

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Хочу поделиться с автором мода про некоторые замечания и предложения:

1. мобы не агрятся, если по ним пулять магией (любой), они просто стоят и ничего не делают, только в рукопашку агрятся. Исправь пожалуйста эти баги с магией.

2. Магия огненная буря и другие массовые руны огня не бьют по площади, только одиночную цель.
3. И еще заметил, если у моба есть энергетический щит, и когда пуляешь по нему магией и оно не наносит ему урон, пока не закончится щит, то они не реагируют, к примеру у моба 300 маг/щита, я по нему бью магией на 100 урона, то отнимается щит, а не жизнь, моб стоит и ждет пока у него не отнимится ХП, после чего он агрится. Думаю вообще нужно убрать эти щиты, лучше поставить реген мобам, щат и так регенится быстро как реген ХП.
4. Считаю нужно убрать энерго/щиты со всех мобов кроме боссов или у нух тоже, а то небудут агрится.
5. Можешь залить версию Возвращение 2.0 НБ Магический Ребаланс 2.3.3, у тебя где новый релиз и последний страрый 2.3.3 стоит одинаковая закачка файла Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.0b, т.е. не могу скачать т.к. стоит Новая версия EthernalBreeze 3.0b вместо Магический Ребаланс 2.3.3 в истории. Загрузи пожалуйста эту версии на свое место.
 

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хочу поделиться с автором мода про некоторые замечания и предложения:

1. мобы не агрятся, если по ним пулять магией (любой), они просто стоят и ничего не делают, только в рукопашку агрятся. Исправь пожалуйста эти баги с магией.

2. Магия огненная буря и другие массовые руны огня не бьют по площади, только одиночную цель.
3. И еще заметил, если у моба есть энергетический щит, и когда пуляешь по нему магией и оно не наносит ему урон, пока не закончится щит, то они не реагируют, к примеру у моба 300 маг/щита, я по нему бью магией на 100 урона, то отнимается щит, а не жизнь, моб стоит и ждет пока у него не отнимится ХП, после чего он агрится. Думаю вообще нужно убрать эти щиты, лучше поставить реген мобам, щат и так регенится быстро как реген ХП.
4. Считаю нужно убрать энерго/щиты со всех мобов кроме боссов или у нух тоже, а то небудут агрится.
5. Можешь залить версию Возвращение 2.0 НБ Магический Ребаланс 2.3.3, у тебя где новый релиз и последний страрый 2.3.3 стоит одинаковая закачка файла Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.0b, т.е. не могу скачать т.к. стоит Новая версия EthernalBreeze 3.0b вместо Магический Ребаланс 2.3.3 в истории. Загрузи пожалуйста эту версии на свое место.
Про агр и щиты согласен. Иногда урон по щиту даже хилит за гг, особенно с этим тупят DoT'ы, щиты действительно лучше убрать.
Если автор ещё победит дорогу испытаний и выселит бандитов из города, то будет вообще сказка, в вас и так монеткой кинуть хочется за этот труд.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Хочу поделиться с автором мода про некоторые замечания и предложения:

1. мобы не агрятся, если по ним пулять магией (любой), они просто стоят и ничего не делают, только в рукопашку агрятся. Исправь пожалуйста эти баги с магией.

2. Магия огненная буря и другие массовые руны огня не бьют по площади, только одиночную цель.
3. И еще заметил, если у моба есть энергетический щит, и когда пуляешь по нему магией и оно не наносит ему урон, пока не закончится щит, то они не реагируют, к примеру у моба 300 маг/щита, я по нему бью магией на 100 урона, то отнимается щит, а не жизнь, моб стоит и ждет пока у него не отнимится ХП, после чего он агрится. Думаю вообще нужно убрать эти щиты, лучше поставить реген мобам, щат и так регенится быстро как реген ХП.
4. Считаю нужно убрать энерго/щиты со всех мобов кроме боссов или у нух тоже, а то небудут агрится.
5. Можешь залить версию Возвращение 2.0 НБ Магический Ребаланс 2.3.3, у тебя где новый релиз и последний страрый 2.3.3 стоит одинаковая закачка файла Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.0b, т.е. не могу скачать т.к. стоит Новая версия EthernalBreeze 3.0b вместо Магический Ребаланс 2.3.3 в истории. Загрузи пожалуйста эту версии на свое место.
Я так понимаю, что если автор исправит агр, то несколько из этих пунктов уйдут и щит не надо будет удалять?) А вообще ещё прошу кто сейчас играет зааодно проверить идёт ли урон приходящийся по щиту врагов в очки мастерства и АСНК.
P.s. всё это уже было отлажено автором ранее, я уверен, что он всё это исправит ещё раз, нужно чутка потерпеть
 
Сверху Снизу