С Днём России!
  • 1.817
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 594
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 753
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Anubiss

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
подскажите, установка так же как в описании? или что-то изменилось?) как ставить, настраивать и т.д.? работы сделано много, может что-то изменилось, по сравнению с основной версией мода
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
подскажите, установка так же как в описании? или что-то изменилось?) как ставить, настраивать и т.д.? работы сделано много, может что-то изменилось, по сравнению с основной версией мода
Установка из описания не актуальна для новой версии,
Магический ребаланс
содержимое архива закинуть в папку с игрой
Настройка мода клавиша T (англ)
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
подскажите, установка так же как в описании? или что-то изменилось?) как ставить, настраивать и т.д.? работы сделано много, может что-то изменилось, по сравнению с основной версией мода
ищи примерно с 400 страницы будет описание нового мода не по этой теме)
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
настройки мода в игре ужас какой то )) Автор верни плиз док файл
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
Настройки мода - Настройки сложности - Включить прибавку сложности от уровня героя - стабильный вылет при активации, остальные настройки вылетов нет
Вылет около Кавалорна
 

Вложения

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
кажется бонусы за выбор своей истории не начисляются (наемник. готическая сложность,) ... начисление идет по неправильной базе...
 
Последнее редактирование:

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
настройки мода в игре ужас какой то )) Автор верни плиз док файл
system - Autorun - EthernalBreeze_UserConfigs
кажется бонусы за выбор своей истории не начисляются (наемник. готическая сложность) ...
на Кошмарном сне бонусы начисляются, на готической бонус перекрывается - пример Рудокоп добавляет 10 к здоровью и на экран выводится 10+10 =20 , для КС останется 20, для готической перекроется и будет 100, так задумано( бонус только для КС) или баг не знаю
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
system - Autorun - EthernalBreeze_UserConfigs

на Кошмарном сне бонусы начисляются, на готической бонус перекрывается - пример Рудокоп добавляет 10 к здоровью и на экран выводится 10+10 =20 , для КС останется 20, для готической перекроется и будет 100, так задумано( бонус только для КС) или баг не знаю
Ну да, берутся статы КС. Т.е. для готической это баг, поскольку магические бонусы начисляются правильно, там база 5 инты и 1 мощь
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну и настал момент - новая сборка готова!
Конечно ещё ожидаются фиксы, так как есть некоторые странности реакции нпс на урон магией - иногда народ агрится, а иногда стоит истуканом. Ну и ещё наверняка чёт найдётся, потому это пока не совсем полностью официальный релиз - тот будет завтра/послезавтра как поправлю всё что вылезет, добавлю уже наконец английскую локализацию и займусь оформлением темы.

+ Некоторые фиксы багов мелкого каллибра.
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Каннибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 150 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличе до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусный урон от ауры и мощи магии остались не изменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ В общих статах ГГ отображаются навыки крафта. Пока только создание свитков.
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноничным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
+ Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
+ Оптимизирована функция расчёта максимума призванных существ. Так же добавлена константа, позволяющая задать базовое кол-во суммонов (StExt_SummonsCountBase)
+ Так же улучшена функция проверки количества призванных существ (перед самим вызовом) Она стала более лаконичной и точной.
+ В общее меню гг добавлена строка с текущим и максимальным количеством призванных существ.
+ Некоторые правки в расчётах статов суммонов.
+ Множители урона нпс теперь так же применяются в обработке урона. Ранее эти настройки применялись лишь в момент инициализации и только лишь для урона прописанного в нпс, не трогая дополнительные показатели из мода и не применялись в момент расчёта урона. Это вело к беспредельному урону даже если настройки были занижены.
+ Некоторые корректировки формул урона у нпс.
+ Внесены правки в работу функции, определяющей могут ли нпс использовать те или абилки. Так же напомню что эти настройки не будут работать на некоторых мобах. Например шивиных боссах и убер боссах. Может ещё и для обычных такое сделать?
+ Зелья богов для сохранений автоматически удаляется из инвентаря гг.
+ Переработана и оптимизирована функция блокировки вражды призванных существ для нпс. Теперь она опирается на гильдию хозяина и если хозяин нейтрально настроен к нпс, то и его суммон (и нпс) не должны будут враждовать.
+ Расчёт статов бандитов из дороги испытаний переписан. Они теперь должны быть более покладистыми, а так же иметь более существенный лут.
+ Возможно пофикшен баг с вылетами у Декстера в будке - в той области из "дороги" должны были быть подружены вейпоинты из ресурсов, чего я не делал. Поправил, возможно это исправит ситуацию.
+ Для тени гг от ауры были произведены некоторые правки:
Улучшен и оптимизирован алгоритм копирования внешнего вида гг - теперь независимо от скина персонажа вид будет соответствовать внешнему виду гг.
Изменено потребление маны. Ранее тень потребляла фиксированное кол-во в размере 1. Теперь же эта цифра будет динамической и будет рассчитываться на момент призыва на основе характеристик гг (сила, ловкость и мана) Чем больше сумма характеристик гг, тем больше потребление, но не более 10.
Тень научилась использовать заклинания. С 35% шансом если гг маг (или может её изучать) тень может стать магом и использовать заклинания соответствующие гильдии гг (или гильденейтральные спелы, как сейчас это модно))
Добавлено некоторое копирование статов, которых не было раньше. Например энергощит.
+ Реализован код сохранения/распаковки глобальных значений из нб. Это, возможно, должно уменьшить кол-во спонтанных вылетов из-за "потери" указателей во время вызова некоторых вызовов функций.
+ Исправлены некоторые ошибки расчёта статов для суммонов. Ранее по ошибке к силе прибавлялся процент от хп, вместо текущей силы.
+ Урон суммонов, у которых нет заполненных полей по типам урона (это в основном звери) теперь получают бонус к силе от модификаторов на урон.
+ Внесены некоторые правки в обработку доп. урона - по идее доп. урон отбросом на оружии не должен приводить к вылетам.
+ Некоторые навыки мага огня теперь интегрированы в дот систему мода.
+ Опция дублирования разделена на две части - первая, где просто люди влияет на включение дублирования простых фоновых обывателей, в то время как вторая новая опция регулирует дублирование бандитов.
+ Добавлена проверка на максимум аур. Ауры будут сниматься, пока их количество не стает соответствовать максимуму аур.

Пока же для особо нетерпеливых желающих помочь с тестами: ССЫЛИЩЕ
Так это я ещё и на релиз почти заглянул? Вот подарок под пальму! Я надеюсь сегодня вы дошаманите некоторые вещи, а то у меня несколько выходных впереди, попробую новинку))
 

my4o1

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу