Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Anubiss

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
подскажите, установка так же как в описании? или что-то изменилось?) как ставить, настраивать и т.д.? работы сделано много, может что-то изменилось, по сравнению с основной версией мода
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
подскажите, установка так же как в описании? или что-то изменилось?) как ставить, настраивать и т.д.? работы сделано много, может что-то изменилось, по сравнению с основной версией мода
Установка из описания не актуальна для новой версии,
Магический ребаланс
содержимое архива закинуть в папку с игрой
Настройка мода клавиша T (англ)
 

Nikolaiiiiiii

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
подскажите, установка так же как в описании? или что-то изменилось?) как ставить, настраивать и т.д.? работы сделано много, может что-то изменилось, по сравнению с основной версией мода
ищи примерно с 400 страницы будет описание нового мода не по этой теме)
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
настройки мода в игре ужас какой то )) Автор верни плиз док файл
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
Настройки мода - Настройки сложности - Включить прибавку сложности от уровня героя - стабильный вылет при активации, остальные настройки вылетов нет
Вылет около Кавалорна
 

Вложения

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
кажется бонусы за выбор своей истории не начисляются (наемник. готическая сложность,) ... начисление идет по неправильной базе...
 
Последнее редактирование:

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
настройки мода в игре ужас какой то )) Автор верни плиз док файл
system - Autorun - EthernalBreeze_UserConfigs
кажется бонусы за выбор своей истории не начисляются (наемник. готическая сложность) ...
на Кошмарном сне бонусы начисляются, на готической бонус перекрывается - пример Рудокоп добавляет 10 к здоровью и на экран выводится 10+10 =20 , для КС останется 20, для готической перекроется и будет 100, так задумано( бонус только для КС) или баг не знаю
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
system - Autorun - EthernalBreeze_UserConfigs

на Кошмарном сне бонусы начисляются, на готической бонус перекрывается - пример Рудокоп добавляет 10 к здоровью и на экран выводится 10+10 =20 , для КС останется 20, для готической перекроется и будет 100, так задумано( бонус только для КС) или баг не знаю
Ну да, берутся статы КС. Т.е. для готической это баг, поскольку магические бонусы начисляются правильно, там база 5 инты и 1 мощь
 

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ну и настал момент - новая сборка готова!
Конечно ещё ожидаются фиксы, так как есть некоторые странности реакции нпс на урон магией - иногда народ агрится, а иногда стоит истуканом. Ну и ещё наверняка чёт найдётся, потому это пока не совсем полностью официальный релиз - тот будет завтра/послезавтра как поправлю всё что вылезет, добавлю уже наконец английскую локализацию и займусь оформлением темы.

+ Некоторые фиксы багов мелкого каллибра.
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Каннибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 150 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличе до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусный урон от ауры и мощи магии остались не изменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ В общих статах ГГ отображаются навыки крафта. Пока только создание свитков.
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноничным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
+ Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
+ Оптимизирована функция расчёта максимума призванных существ. Так же добавлена константа, позволяющая задать базовое кол-во суммонов (StExt_SummonsCountBase)
+ Так же улучшена функция проверки количества призванных существ (перед самим вызовом) Она стала более лаконичной и точной.
+ В общее меню гг добавлена строка с текущим и максимальным количеством призванных существ.
+ Некоторые правки в расчётах статов суммонов.
+ Множители урона нпс теперь так же применяются в обработке урона. Ранее эти настройки применялись лишь в момент инициализации и только лишь для урона прописанного в нпс, не трогая дополнительные показатели из мода и не применялись в момент расчёта урона. Это вело к беспредельному урону даже если настройки были занижены.
+ Некоторые корректировки формул урона у нпс.
+ Внесены правки в работу функции, определяющей могут ли нпс использовать те или абилки. Так же напомню что эти настройки не будут работать на некоторых мобах. Например шивиных боссах и убер боссах. Может ещё и для обычных такое сделать?
+ Зелья богов для сохранений автоматически удаляется из инвентаря гг.
+ Переработана и оптимизирована функция блокировки вражды призванных существ для нпс. Теперь она опирается на гильдию хозяина и если хозяин нейтрально настроен к нпс, то и его суммон (и нпс) не должны будут враждовать.
+ Расчёт статов бандитов из дороги испытаний переписан. Они теперь должны быть более покладистыми, а так же иметь более существенный лут.
+ Возможно пофикшен баг с вылетами у Декстера в будке - в той области из "дороги" должны были быть подружены вейпоинты из ресурсов, чего я не делал. Поправил, возможно это исправит ситуацию.
+ Для тени гг от ауры были произведены некоторые правки:
Улучшен и оптимизирован алгоритм копирования внешнего вида гг - теперь независимо от скина персонажа вид будет соответствовать внешнему виду гг.
Изменено потребление маны. Ранее тень потребляла фиксированное кол-во в размере 1. Теперь же эта цифра будет динамической и будет рассчитываться на момент призыва на основе характеристик гг (сила, ловкость и мана) Чем больше сумма характеристик гг, тем больше потребление, но не более 10.
Тень научилась использовать заклинания. С 35% шансом если гг маг (или может её изучать) тень может стать магом и использовать заклинания соответствующие гильдии гг (или гильденейтральные спелы, как сейчас это модно))
Добавлено некоторое копирование статов, которых не было раньше. Например энергощит.
+ Реализован код сохранения/распаковки глобальных значений из нб. Это, возможно, должно уменьшить кол-во спонтанных вылетов из-за "потери" указателей во время вызова некоторых вызовов функций.
+ Исправлены некоторые ошибки расчёта статов для суммонов. Ранее по ошибке к силе прибавлялся процент от хп, вместо текущей силы.
+ Урон суммонов, у которых нет заполненных полей по типам урона (это в основном звери) теперь получают бонус к силе от модификаторов на урон.
+ Внесены некоторые правки в обработку доп. урона - по идее доп. урон отбросом на оружии не должен приводить к вылетам.
+ Некоторые навыки мага огня теперь интегрированы в дот систему мода.
+ Опция дублирования разделена на две части - первая, где просто люди влияет на включение дублирования простых фоновых обывателей, в то время как вторая новая опция регулирует дублирование бандитов.
+ Добавлена проверка на максимум аур. Ауры будут сниматься, пока их количество не стает соответствовать максимуму аур.

Пока же для особо нетерпеливых желающих помочь с тестами: ССЫЛИЩЕ
Так это я ещё и на релиз почти заглянул? Вот подарок под пальму! Я надеюсь сегодня вы дошаманите некоторые вещи, а то у меня несколько выходных впереди, попробую новинку))
 

my4o1

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу