Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 33
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.224
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 840
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 710
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
а аснк очками урона еще не занимался? просто хотел бы после него стартануть уже нормально
Я пока не вижу особых проблем. Прикол с ними лишь в том, что урон буфферизируется и зачисляется на следующем ударе. Напрямую влиять на него я уже не могу по несовсем понятным причинам, потому был организован некоторый обходной вариант с начислением, в результате чего урон как бы подтягивается самим нб при уроне. Само же начисление происходит еще до урона из мода. Отсюда и буффер, а в остальном он +- начисляется весь, включая щит.
Да и честно сказать не такая и большая потеря, учитывая количество и жирность мобов и куча пермачей да еще и с вещами.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я пока не вижу особых проблем. Прикол с ними лишь в том, что урон буфферизируется и зачисляется на следующем ударе. Напрямую влиять на него я уже не могу по несовсем понятным причинам, потому был организован некоторый обходной вариант с начислением, в результате чего урон как бы подтягивается самим нб при уроне. Само же начисление происходит еще до урона из мода. Отсюда и буффер, а в остальном он +- начисляется весь, включая щит.
Я тестировал его лишь один на один и он считал исправно. На толпе тоже тестировал, но оценить правильность расчетов затрудняюсь. Да и есть же еще настройки от самого нб по этой части.
Да и честно сказать не такая и большая потеря, учитывая количество и жирность мобов и куча пермачей да еще и с вещами.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Особенно нравится писанина разряда "судя по теме", в которой ничего толком не прочли, иначе вопросов бы не было. Никто конечно 600 страниц читать не заставляет, но кидать при этом какие-то претензии, когда тут на адекватные вопросы нормально отвечают, считаю сюром, аж глаз дёргается.

Я может преувеличиваю, но разрабам может быть обидно\неприятно такое читать.
где описание мода ?что в нем есть?как устанавливать?я к примеру как и некоторые ставил маг ребаланс по верх него накатывал бриз игра естественно вылетала,а ставил так потому что тема маг ребаланса и инструкция начинается с него
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
настройка повышение силы мобов от уровня гг открывает окно с возможностью изменения этой самой силы вот только выйти из этого окна никак нельзя . При нажатии (назад) окно никуда не девается . Только кил процесса через диспетчер задач.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
настройка повышение силы мобов от уровня гг открывает окно с возможностью изменения этой самой силы вот только выйти из этого окна никак нельзя . При нажатии (назад) окно никуда не девается . Только кил процесса через диспетчер задач.
alt+f1 разве не работает?
Так то гляну, хотя ничего отличного там нет...
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
1731126257531.png

1. как эту гадость убрать или переместить
2. как сохранить свои настройки чтобы они не сбивались при начале новой игры или были где то в файле
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Посмотреть вложение 146480
1. как эту гадость убрать или переместить
2. как сохранить свои настройки чтобы они не сбивались при начале новой игры или были где то в файле
Если стоят плагины Хедина, то будет конфликт, настраивать надо в настройках плагина или через ini
--- Добавлено: ---

Конфликт вызывает вероятнее всего Hedin_Union_NB_Small_Improvements
--- Добавлено: ---

У меня была схожая проблема, может поможет.
 

Вложения

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Если стоят плагины Хедина, то будет конфликт, настраивать надо в настройках плагина или через ini
--- Добавлено: ---

Конфликт вызывает вероятнее всего Hedin_Union_NB_Small_Improvements
--- Добавлено: ---

У меня была схожая проблема, может поможет.
увы для меня, стоит чистая + НБ и всё ...
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
То что с АСНК работает, это хорошо. Спасибо за Ваш труд, я вижу вы довели до ума детище что начиналось с небольших проэктов
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу