Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Вылет когда самоны атакуют, в пасивном режиме редко вылетает. Причём на каких-то одних мобах вылеты всё время, волки, гоблины или чтото ещё, не важно, а на какихто нормально. А логи не понимаю где их брать
Вылет когда самоны атакуют, в пасивном режиме редко вылетает. Причём на каких-то одних мобах вылеты всё время, волки, гоблины или чтото ещё, не важно, а на какихто нормально. А логи не понимаю где их брать
Логи это STEXT_DEBUG.log файл в корневой папке игры
--- Добавлено: ---
А ещё чё вспомнил, наш друг Василий отказывается торговать по ночам, это печалит... Чё он там в большой зале ночью один на табуретке сидит? дро*ит чтоли? монетки свои разглядывает?
Ещё чё вспомнил: в долине рудников выбил неидентифицированное эпическое кольцо. Принёс к Шиве - тот молчит, ну да каламбур... Ну нет диалога индентификации. Вообщем кольцо при переходе в другую локацию потеряло статус неопозанного и теперь просто валяется в инвентаре, как кольцо с уникальным названием но без статов...
@StonedWizzard, Там случаем не появилась возможность создать настройку с лутфильтром рандомных предметов? C3.0 у них же теперь "уровень" есть, может можно как-то ограничить дроп предметов например лвлом ниже 150?
И ещё на счёт лвлов: в настройках есть "вкл прибавки к силе монстров по лвлам", а что насчёт самих лвлов? Ну например, есть глорх - он 10ый лвл, я так понимаю иногда он может быть 11 или 15 ну мож 20 но не более, и это ещё и не распространяется на монстров от рандомизатора - там глорхи всегда 10лвл. Уровни 50+ только у боссов как я понимаю. Так вот вопрос, можно ли сделать настройку, чтобы и тот глорх, который там обмазанный насыщением появился с уровнем 100, соответственно получил все бонусные уровневые прибавки (от уже существующих настроек) и имел не1к хп, а 100к ну и соответственно мог дропнуть рандомный предмет 300+ уровня или какая там вилка полагается...
За лут фильтр хз. Ты имеешь ввиду не дропать из боссов всякий хлам или ограничить уровень предмета, поскольку я на сейвах видел вообще безумные палки апокалипсиса, а не оружие.
Так левел рандомизированым и так накидывает
Логи это STEXT_DEBUG.log файл в корневой папке игры
--- Добавлено: ---
А ещё чё вспомнил, наш друг Василий отказывается торговать по ночам, это печалит... Чё он там в большой зале ночью один на табуретке сидит? дро*ит чтоли? монетки свои разглядывает?
Ещё чё вспомнил: в долине рудников выбил неидентифицированное эпическое кольцо. Принёс к Шиве - тот молчит, ну да каламбур... Ну нет диалога индентификации. Вообщем кольцо при переходе в другую локацию потеряло статус неопозанного и теперь просто валяется в инвентаре, как кольцо с уникальным названием но без статов...
Я ему прописал по умолчанию торговлю днём. Ща удалю эту фишку, я думал он спит как все нпс, а он оказывается на злато древних фетиширует по ночам...
С кольцом странная история, подумаю что это может быть.
Пока из сделанного на данный момент.
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
Осталось ещё багов фиксануть и буду релизить уже бету. Хоть она будет сыровата ещё, но +- уже играбельно, хотя бы на каждом повороте не вылетает (а лишь на каждом 10м)) Думаю это через пару дней случится - пока это всё исправлю, пока всё спакую и проверю + хочу немного отвлечься от скриптов, а то словил себя сегодя а мысли что я как тот Василий с фермы, только вместо древних сокровищ у меня конфиги.
За лут фильтр хз. Ты имеешь ввиду не дропать из боссов всякий хлам или ограничить уровень предмета, поскольку я на сейвах видел вообще безумные палки апокалипсиса, а не оружие.
Ну как раз таки найдя какую-то вундервафлю к примеру, я больше не хочу наблюдать все предметы что слабее. Т.е. например у меня палка 220ого уровня, 1200 урона и я больше не хочу находить предметы ниже 220 уровня, хочу видеть только то, что сильнее. Т.е. это не значит что я хочу себе накрутить лут так чтобы мне кругом сыпались такие дрыны, я просто хочу чтобы перестали сыпаться "бесполезные". И таки да, у меня арбалет на 22к урона (выкладывал скрин пораньше), это как раз с Баала (он 1000ого уровня), так вот об уровнях ниже.
Вот тут толи мы друг друга не поняли, толи я не настроил чего. В настройках есть "включить уровневый бонус НПС" и далее настройки прбавок за уровень (хп, урон,защита и тп.). У меня включено. Но кротокрысы 2ого уровня. И рандомизатором они вставляются 2ого уровня. Я как раз и интересовался, можно ли сделать так, чтобы с какой-то вероятностью появлялись кртокрысы и/или монстры уровненм не ниже например 80го.
Хотя вообще не надо, сильно просто будет драться с кротокрысом, другое дело если это скелет-маг заспаунится... Кароч наверно не стоит этого делать, лучше как выше обсуждось в будущем добавить возможность находить в луте свитки призыва Уберов, и кстати не только уберов, а вообще рандомных боссов какихто, от того-же полевого монстра до Кор Галома. И уровень у них высокий всегда, и будет шанс добыть вундервафлю или вытяжку.
1. Аура теневого помошника не работает. Надел, ничего не происходит. Пошел подрался 10 минут, ниразу никто так и не помог. Хреновый помошник, видимо ))) или может мало мощности ауры? у меня 10.
2. Не качается мастерство защиты за получаемый урон. Вроде как должно?
3. Жертвенный ритуал (оскверненный воин) дает +1 к мане за любое убийство (не только людей).
1. Аура теневого помошника не работает. Надел, ничего не происходит. Пошел подрался 10 минут, ниразу никто так и не помог. Хреновый помошник, видимо ))) или может мало мощности ауры? у меня 10.
2. Не качается мастерство защиты за получаемый урон. Вроде как должно?
3. Жертвенный ритуал (оскверненный воин) дает +1 к мане за любое убийство (не только людей).
1. А другие ауры работают? Если нет - то кнопка O
2. Не помню к чему пришли, но вроде бы ещё не реализовано
3. Про это вроде уже писали страниц 5 назад, проверь к чему пришли (оставить ли так как есть/исправить-занерфить)
В настройках же отключается дублирование боссов. Тут в целом в моём понимании всё честно, готов сражаться с двумя боссами - вот тебе двойной лут в вознаграждение. Больше интересно что за настройки лута/удачи что столько всего насыпало? И кстати @StonedWizzard, ничего с лутом не менялось 1-2 патча назад, мне стало много выпадать пермачей/скрижаелей, но я пока-что думаю что это из-за того, что я перешёл определённый порог удачи. И кстати на счёт боссов и лута с них: периодически рандомизатор спаунит уникальных монстров с НБ типа "полевого монстра" (босс полевой хищник), с них действительно более полезный лут. (например, на старте,когда ещё не работало зачисление урона в аснк нормально, периодические такие спауны помогли получить пару лишних вытяжек, хорошо это или плохо - решайте сами, как по мне -хорошо. Ну то есть такие спауны крайне редкие, и далеко не с каждого боссика падает пермач)
Ну он сразу начал дропаться как появилаь поддержка бандитов Ликёра. Тут надо понимать, если не будет задела на поддержку "дороги" - то да, надо убирать из пула. Слёзы счастья были еещё с версии 2.х, впринципе тоже нао убрать - ибо бесполезны. Ещё хочу заметить, что есть такая "медовуха" (+3 к мане), вот она даёт бонус при каждом выпитии и иногда её выпадает очень много, сразу по 5-6 бутылок, надо подрезать (хотя на самом деле тож не обязательно, дроп не частый, но гораздо чаще чем пермачи).
В настройках же отключается дублирование боссов. Тут в целом в моём понимании всё честно, готов сражаться с двумя боссами - вот тебе двойной лут в вознаграждение. Больше интересно что за настройки лута/удачи что столько всего насыпало? И кстати @StonedWizzard, ничего с лутом не менялось 1-2 патча назад, мне стало много выпадать пермачей/скрижаелей, но я пока-что думаю что это из-за того, что я перешёл определённый порог удачи. И кстати на счёт боссов и лута с них: периодически рандомизатор спаунит уникальных монстров с НБ типа "полевого монстра" (босс полевой хищник), с них действительно более полезный лут. (например, на старте,когда ещё не работало зачисление урона в аснк нормально, периодические такие спауны помогли получить пару лишних вытяжек, хорошо это или плохо - решайте сами, как по мне -хорошо. Ну то есть такие спауны крайне редкие, и далеко не с каждого боссика падает пермач)
Ну он сразу начал дропаться как появилаь поддержка бандитов Ликёра. Тут надо понимать, если не будет задела на поддержку "дороги" - то да, надо убирать из пула. Слёзы счастья были еещё с версии 2.х, впринципе тоже нао убрать - ибо бесполезны. Ещё хочу заметить, что есть такая "медовуха" (+3 к мане), вот она даёт бонус при каждом выпитии и иногда её выпадает очень много, сразу по 5-6 бутылок, надо подрезать (хотя на самом деле тож не обязательно, дроп не частый, но гораздо чаще чем пермачи).
Что такое случайное появление монстров с героями из гнева белиара? По умолчанию оно отключено. Что это из себя представляет и как оно работает с рандомизатором появления монстров в мире?
хз, у меня обычно только овцы белиаром в бешенство приводились. а сейчас шт 6 агрессивных появилось за 10 часов игры, 4 в городе в кладовках мастеров запертые и 2шт у башни декстера. с ними нельзя поговорить и обокрасть. глаза светятся, как от гнева белиара. короче, не отключается функция, даже если пишет, что отключена.
герои из гнева белиара? Может бандиты из дороги испытаний? Как работает с рандомизатором - пёс его знает, вообще насколько я понимаю это не связанные механики. На счёт того что это такое - спаунятся бандиты на дорогах (по факту под окнами замка ратуши Хориниса) и дают звезды, всем кто попался под руку. За их головы можно получать награду у Андре.
у меня не появляются на дорогах, отключены. значит, работает выключение. и у моих глаза светятся, типа они безумны. так что это гнев белиара не выключается