Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Вылет когда самоны атакуют, в пасивном режиме редко вылетает. Причём на каких-то одних мобах вылеты всё время, волки, гоблины или чтото ещё, не важно, а на какихто нормально. А логи не понимаю где их брать
Вылет когда самоны атакуют, в пасивном режиме редко вылетает. Причём на каких-то одних мобах вылеты всё время, волки, гоблины или чтото ещё, не важно, а на какихто нормально. А логи не понимаю где их брать
Логи это STEXT_DEBUG.log файл в корневой папке игры
--- Добавлено: ---
А ещё чё вспомнил, наш друг Василий отказывается торговать по ночам, это печалит... Чё он там в большой зале ночью один на табуретке сидит? дро*ит чтоли? монетки свои разглядывает?
Ещё чё вспомнил: в долине рудников выбил неидентифицированное эпическое кольцо. Принёс к Шиве - тот молчит, ну да каламбур... Ну нет диалога индентификации. Вообщем кольцо при переходе в другую локацию потеряло статус неопозанного и теперь просто валяется в инвентаре, как кольцо с уникальным названием но без статов...
@StonedWizzard, Там случаем не появилась возможность создать настройку с лутфильтром рандомных предметов? C3.0 у них же теперь "уровень" есть, может можно как-то ограничить дроп предметов например лвлом ниже 150?
И ещё на счёт лвлов: в настройках есть "вкл прибавки к силе монстров по лвлам", а что насчёт самих лвлов? Ну например, есть глорх - он 10ый лвл, я так понимаю иногда он может быть 11 или 15 ну мож 20 но не более, и это ещё и не распространяется на монстров от рандомизатора - там глорхи всегда 10лвл. Уровни 50+ только у боссов как я понимаю. Так вот вопрос, можно ли сделать настройку, чтобы и тот глорх, который там обмазанный насыщением появился с уровнем 100, соответственно получил все бонусные уровневые прибавки (от уже существующих настроек) и имел не1к хп, а 100к ну и соответственно мог дропнуть рандомный предмет 300+ уровня или какая там вилка полагается...
За лут фильтр хз. Ты имеешь ввиду не дропать из боссов всякий хлам или ограничить уровень предмета, поскольку я на сейвах видел вообще безумные палки апокалипсиса, а не оружие.
Так левел рандомизированым и так накидывает
Логи это STEXT_DEBUG.log файл в корневой папке игры
--- Добавлено: ---
А ещё чё вспомнил, наш друг Василий отказывается торговать по ночам, это печалит... Чё он там в большой зале ночью один на табуретке сидит? дро*ит чтоли? монетки свои разглядывает?
Ещё чё вспомнил: в долине рудников выбил неидентифицированное эпическое кольцо. Принёс к Шиве - тот молчит, ну да каламбур... Ну нет диалога индентификации. Вообщем кольцо при переходе в другую локацию потеряло статус неопозанного и теперь просто валяется в инвентаре, как кольцо с уникальным названием но без статов...
Я ему прописал по умолчанию торговлю днём. Ща удалю эту фишку, я думал он спит как все нпс, а он оказывается на злато древних фетиширует по ночам...
С кольцом странная история, подумаю что это может быть.
Пока из сделанного на данный момент.
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
Осталось ещё багов фиксануть и буду релизить уже бету. Хоть она будет сыровата ещё, но +- уже играбельно, хотя бы на каждом повороте не вылетает (а лишь на каждом 10м)) Думаю это через пару дней случится - пока это всё исправлю, пока всё спакую и проверю + хочу немного отвлечься от скриптов, а то словил себя сегодя а мысли что я как тот Василий с фермы, только вместо древних сокровищ у меня конфиги.
За лут фильтр хз. Ты имеешь ввиду не дропать из боссов всякий хлам или ограничить уровень предмета, поскольку я на сейвах видел вообще безумные палки апокалипсиса, а не оружие.
Ну как раз таки найдя какую-то вундервафлю к примеру, я больше не хочу наблюдать все предметы что слабее. Т.е. например у меня палка 220ого уровня, 1200 урона и я больше не хочу находить предметы ниже 220 уровня, хочу видеть только то, что сильнее. Т.е. это не значит что я хочу себе накрутить лут так чтобы мне кругом сыпались такие дрыны, я просто хочу чтобы перестали сыпаться "бесполезные". И таки да, у меня арбалет на 22к урона (выкладывал скрин пораньше), это как раз с Баала (он 1000ого уровня), так вот об уровнях ниже.
Вот тут толи мы друг друга не поняли, толи я не настроил чего. В настройках есть "включить уровневый бонус НПС" и далее настройки прбавок за уровень (хп, урон,защита и тп.). У меня включено. Но кротокрысы 2ого уровня. И рандомизатором они вставляются 2ого уровня. Я как раз и интересовался, можно ли сделать так, чтобы с какой-то вероятностью появлялись кртокрысы и/или монстры уровненм не ниже например 80го.
Хотя вообще не надо, сильно просто будет драться с кротокрысом, другое дело если это скелет-маг заспаунится... Кароч наверно не стоит этого делать, лучше как выше обсуждось в будущем добавить возможность находить в луте свитки призыва Уберов, и кстати не только уберов, а вообще рандомных боссов какихто, от того-же полевого монстра до Кор Галома. И уровень у них высокий всегда, и будет шанс добыть вундервафлю или вытяжку.
1. Аура теневого помошника не работает. Надел, ничего не происходит. Пошел подрался 10 минут, ниразу никто так и не помог. Хреновый помошник, видимо ))) или может мало мощности ауры? у меня 10.
2. Не качается мастерство защиты за получаемый урон. Вроде как должно?
3. Жертвенный ритуал (оскверненный воин) дает +1 к мане за любое убийство (не только людей).
1. Аура теневого помошника не работает. Надел, ничего не происходит. Пошел подрался 10 минут, ниразу никто так и не помог. Хреновый помошник, видимо ))) или может мало мощности ауры? у меня 10.
2. Не качается мастерство защиты за получаемый урон. Вроде как должно?
3. Жертвенный ритуал (оскверненный воин) дает +1 к мане за любое убийство (не только людей).
1. А другие ауры работают? Если нет - то кнопка O
2. Не помню к чему пришли, но вроде бы ещё не реализовано
3. Про это вроде уже писали страниц 5 назад, проверь к чему пришли (оставить ли так как есть/исправить-занерфить)
В настройках же отключается дублирование боссов. Тут в целом в моём понимании всё честно, готов сражаться с двумя боссами - вот тебе двойной лут в вознаграждение. Больше интересно что за настройки лута/удачи что столько всего насыпало? И кстати @StonedWizzard, ничего с лутом не менялось 1-2 патча назад, мне стало много выпадать пермачей/скрижаелей, но я пока-что думаю что это из-за того, что я перешёл определённый порог удачи. И кстати на счёт боссов и лута с них: периодически рандомизатор спаунит уникальных монстров с НБ типа "полевого монстра" (босс полевой хищник), с них действительно более полезный лут. (например, на старте,когда ещё не работало зачисление урона в аснк нормально, периодические такие спауны помогли получить пару лишних вытяжек, хорошо это или плохо - решайте сами, как по мне -хорошо. Ну то есть такие спауны крайне редкие, и далеко не с каждого боссика падает пермач)
Ну он сразу начал дропаться как появилаь поддержка бандитов Ликёра. Тут надо понимать, если не будет задела на поддержку "дороги" - то да, надо убирать из пула. Слёзы счастья были еещё с версии 2.х, впринципе тоже нао убрать - ибо бесполезны. Ещё хочу заметить, что есть такая "медовуха" (+3 к мане), вот она даёт бонус при каждом выпитии и иногда её выпадает очень много, сразу по 5-6 бутылок, надо подрезать (хотя на самом деле тож не обязательно, дроп не частый, но гораздо чаще чем пермачи).
В настройках же отключается дублирование боссов. Тут в целом в моём понимании всё честно, готов сражаться с двумя боссами - вот тебе двойной лут в вознаграждение. Больше интересно что за настройки лута/удачи что столько всего насыпало? И кстати @StonedWizzard, ничего с лутом не менялось 1-2 патча назад, мне стало много выпадать пермачей/скрижаелей, но я пока-что думаю что это из-за того, что я перешёл определённый порог удачи. И кстати на счёт боссов и лута с них: периодически рандомизатор спаунит уникальных монстров с НБ типа "полевого монстра" (босс полевой хищник), с них действительно более полезный лут. (например, на старте,когда ещё не работало зачисление урона в аснк нормально, периодические такие спауны помогли получить пару лишних вытяжек, хорошо это или плохо - решайте сами, как по мне -хорошо. Ну то есть такие спауны крайне редкие, и далеко не с каждого боссика падает пермач)
Ну он сразу начал дропаться как появилаь поддержка бандитов Ликёра. Тут надо понимать, если не будет задела на поддержку "дороги" - то да, надо убирать из пула. Слёзы счастья были еещё с версии 2.х, впринципе тоже нао убрать - ибо бесполезны. Ещё хочу заметить, что есть такая "медовуха" (+3 к мане), вот она даёт бонус при каждом выпитии и иногда её выпадает очень много, сразу по 5-6 бутылок, надо подрезать (хотя на самом деле тож не обязательно, дроп не частый, но гораздо чаще чем пермачи).
Что такое случайное появление монстров с героями из гнева белиара? По умолчанию оно отключено. Что это из себя представляет и как оно работает с рандомизатором появления монстров в мире?
хз, у меня обычно только овцы белиаром в бешенство приводились. а сейчас шт 6 агрессивных появилось за 10 часов игры, 4 в городе в кладовках мастеров запертые и 2шт у башни декстера. с ними нельзя поговорить и обокрасть. глаза светятся, как от гнева белиара. короче, не отключается функция, даже если пишет, что отключена.
герои из гнева белиара? Может бандиты из дороги испытаний? Как работает с рандомизатором - пёс его знает, вообще насколько я понимаю это не связанные механики. На счёт того что это такое - спаунятся бандиты на дорогах (по факту под окнами замка ратуши Хориниса) и дают звезды, всем кто попался под руку. За их головы можно получать награду у Андре.
у меня не появляются на дорогах, отключены. значит, работает выключение. и у моих глаза светятся, типа они безумны. так что это гнев белиара не выключается