Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 324
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 452
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.038
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 983
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
1. А другие ауры работают? Если нет - то кнопка O
2. Не помню к чему пришли, но вроде бы ещё не реализовано
3. Про это вроде уже писали страниц 5 назад, проверь к чему пришли (оставить ли так как есть/исправить-занерфить)
я бы нерфанул. сделал бы только за боссов, к примеру. поэтому я ей и не пользуюсь. типа лишние 1к маны к концу игры. убивать мирняк и ресать тоже тупо, лишний гемор и соревноваться с союзниками, чтобы ты типа лично добивал нпс тоже гемор
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
За лут фильтр хз. Ты имеешь ввиду не дропать из боссов всякий хлам или ограничить уровень предмета, поскольку я на сейвах видел вообще безумные палки апокалипсиса, а не оружие.
Так левел рандомизированым и так накидывает



Я ему прописал по умолчанию торговлю днём. Ща удалю эту фишку, я думал он спит как все нпс, а он оказывается на злато древних фетиширует по ночам...
С кольцом странная история, подумаю что это может быть.

Пока из сделанного на данный момент.
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.

Осталось ещё багов фиксануть и буду релизить уже бету. Хоть она будет сыровата ещё, но +- уже играбельно, хотя бы на каждом повороте не вылетает (а лишь на каждом 10м)) Думаю это через пару дней случится - пока это всё исправлю, пока всё спакую и проверю + хочу немного отвлечься от скриптов, а то словил себя сегодя а мысли что я как тот Василий с фермы, только вместо древних сокровищ у меня конфиги.
просьба сделать ограничение скорости, а то играю на насыщении 1000% и нереально против скорости бороться. вообще лично для своего прохождения я буду прибавлять к максимуму скорости 15% в каждом акте, чтобы в 7 акте было 100%. придется через файл настроек самому редактировать. или как вам идея встроить это в настройки в игре? типа игрок сам по актам пропишет предельную скорость мобов или не по актам, а с привязкой к лвлу героя. типа каждые 10 лвлов героя предельная скорость мобов вырастает на 10-20%, как игрок захочет. было бы прикольно. более сбалансированно, что ли
 
Последнее редактирование:

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
98
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
просьба сделать ограничение скорости, а то играю на насыщении 1000% и нереально против скорости бороться. вообще лично для своего прохождения я буду прибавлять к максимуму скорости 15% в каждом акте, чтобы в 7 акте было 100%. придется через файл настроек самому редактировать. или как вам идея встроить это в настройки в игре? типа игрок сам по актам пропишет предельную скорость мобов или не по актам, а с привязкой к лвлу героя. типа каждые 10 лвлов героя предельная скорость мобов вырастает на 10-20%, как игрок захочет. было бы прикольно. более сбалансированно, что ли
По мне так скорость резать нельзя, но стоит добавить настройку в конфиг (вроде уже в планах). Скорость реально дает челендж - без нее слишком легко. Даже тактику приходится менять во многих случаях и изучать правильный тайминг ударов, отскоков, движений мобов. Для меня это фан, со стандартной скоростью совсем просто.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
По мне так скорость резать нельзя, но стоит добавить настройку в конфиг (вроде уже в планах). Скорость реально дает челендж - без нее слишком легко. Даже тактику приходится менять во многих случаях и изучать правильный тайминг ударов, отскоков, движений мобов. Для меня это фан, со стандартной скоростью совсем просто.
у меня челендж не в том, чтобы я загружался миллион раз потому что по реакции не вижу действий мобов и не успеваю никак от них защититься. у меня челендж в том, что у них овердофига статов, а я играю с гневом белиара, где хп считай не качается. зачем мне стат скорости, который будет максимум 150% бонус, когда мобы будут +300% бегать. то есть я все равно буду в 2 раза медленней. а если у мобов хотя бы 100-150% будет скорости максимум, то я буду как они примерно или чуть быстрее. когда каждый моб быстрее тебя в 2-3 раза, за милишника ты никогда их не заблочишь и они тебя порвут, а за дальника они добегут за секунду и убьют. в итоге ты тупо через абуз текстур или высоты играешь, что вообще не очень интересно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.779
Реакции
1.693
Баллы
364
Лучшие ответы
0
у меня челендж не в том, чтобы я загружался миллион раз потому что по реакции не вижу действий мобов и не успеваю никак от них защититься. у меня челендж в том, что у них овердофига статов, а я играю с гневом белиара, где хп считай не качается. зачем мне стат скорости, который будет максимум 150% бонус, когда мобы будут +300% бегать. то есть я все равно буду в 2 раза медленней. а если у мобов хотя бы 100-150% будет скорости максимум, то я буду как они примерно или чуть быстрее. когда каждый моб быстрее тебя в 2-3 раза, за милишника ты никогда их не заблочишь и они тебя порвут, а за дальника они добегут за секунду и убьют. в итоге ты тупо через абуз текстур или высоты играешь, что вообще не очень интересно
Есть же конфиг на кап скорости.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Есть же конфиг на кап скорости.
что-то не могу найти в игре. а тот, что в юзер твикс не работает
--- Добавлено: ---

что-то квест на корабельных крыс за мага огня перестал работать или забагался. даже заново начал проверить, и правда второй карабельный охранник не говорит с тобой и не дает квест. да и самых крыс на корабле нету. мб удалили квест, я хз. в гугл таблицах вроде все читаю. я помню, что если заранее крыс убить, квест не дают. мб причина в том, что крысы просто не спаунятся
--- Добавлено: ---

требований по главам для изучения кругов магии. у меня на аснк выключено, но я все равно могу учить во 2 акте уже 4 круг, если статов хватает. вроде так не должно быть?
--- Добавлено: ---

ловушки со всех сундуков убрались. вот например сундук в администрации хориниса с кровавым алмазом с модом гнев белиара ваншотил тебя. его можно было открыть только с защитой от удара, а сейчас нету такого
--- Добавлено: ---

вот еще баг. стартанул игру, на 3 день сожрал всю еду ради одноразовых бонусов. изначально выставлял раз в 1000 дней сброс бонусов от еды. сразу при старте игры. в итоге через неделю бонусы от еды сбросились и их можно снова получить. поскипал дни и настройка про 1000 дней начала работать. больше не сбрасываются бонусы. но все равно неудобно, что дважды бонусы от еды могу получить
 
Последнее редактирование:

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
98
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
у меня челендж не в том, чтобы я загружался миллион раз потому что по реакции не вижу действий мобов и не успеваю никак от них защититься. у меня челендж в том, что у них овердофига статов, а я играю с гневом белиара, где хп считай не качается. зачем мне стат скорости, который будет максимум 150% бонус, когда мобы будут +300% бегать. то есть я все равно буду в 2 раза медленней. а если у мобов хотя бы 100-150% будет скорости максимум, то я буду как они примерно или чуть быстрее. когда каждый моб быстрее тебя в 2-3 раза, за милишника ты никогда их не заблочишь и они тебя порвут, а за дальника они добегут за секунду и убьют. в итоге ты тупо через абуз текстур или высоты играешь, что вообще не очень интересно
По поводу скорости сложно судить, не совсем понятно как ее правильно высчитать и от чего она зависит. Пока я понял лишь, что простые мобы имеют стандартную скорость, магические и оскверненные - увеличенную (оскверненные бестрее магических?). А боссы, потенциально, еще быстрее. И возможно, параметр марического насыщения тоже играет роль, но тут не уверен на 100%. Так вот у меня магическое насыщение стоит на 250/1000 и я за мили вполне неплохо научился уворачиваться от ускоренных мобов, по этому не жалуюсь на скорость, по мне так норм. При этом я сам досихпор на 100% скорости бегаю, если бафнуть свою скорость думаю будет еще проще. Да - сложно, Да - много загрузок, ибо 2-3 удара убивают. Но в этом и весь фан.
 

PrizraksDream

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
58
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Приветствую! Играю на версии 2.3, без патчей (ибо не отстреливаю как установить эти ваши патчи, прошлый раз вроде скачал архив, поставил, а потом накатил патч на него и поймал краш). Потому не в курсе всяких крутых изменений.

Однако, наиграв немного в старую версию, возникли парочку запросов на реализацию (по возможности естественно):

1 - Возможно ли заставить генерировать аффиксы предмету в зависимости от его характеристик? Например "Морозный Лук Инея", если лук имеет шанс заморозить противника и стрельнуть в него чем-то ледяным. А то аффиксы по типу "Вонючий Трость Кавалорна" немного вводят в конфуз.

2 - Вещи которые выпадают, практически всегда хуже чем то что у тебя есть. Стоило бы уменьшить количество дропа оружия, и сделать привязку на основе того оружия что у тебя в руках. Пусть падает либо по характеристикам похуже, либо получше, с шансом 30 на 70 в пользу плохого. А то убиваешь какого-то орка старейшину со всеми его овербаффами, а с него выпадает "Сломаный Посох Мо" с 34 единицами урона.

3 - Сделать невозможным\ограниченным становление боссами некоторых именных боссов. Например, я нарвался на Огромного Ригелиона Кровожадности, Зверского Декстера Крови, Лесного Асмала Лидерства и тд. Завалить таких было нереально сложно, учитывая что они дарили мне убийства с одного удара. На момент встречи с каждым, у меня уже было около 2000 здоровья, и лучшая, перекованная гильдейская броня на первую главу. В прочем, справился с ними, но сложности уже возникли в библиотеке Яркендара, где система продублировала Древнего Стража, и на каждого навесила аффиксы. Конфиги сложности мобов стоят на +3 за день. И я всего-то дней 10 бродил по первой главе.

4 - Снова сделать уникальные мечи уникальними. Возможно ли силой навесить на какой-нибудь выкованный тобой меч, коготь белиара, и тд. уникальные свойства и случайное увеличение урона, не ниже того, что они имеют изначально?

Естественно, это только мои предложения. Возможно я просто упустил из виду очередной конфиг =) В любом случае, спасибо за мод. Больше всего понравилась система с магическими эффектами в ближнем бою. Фаерболы в плане урона конечно так себе, но отбрасывание заставило посмеятся, когда отправил Таг-Нара в долине рудников прямо в стратосферу =) Еще очень зашёл эффект заморозки противников. Раньше если бегал с двуручником, то со всег ног бежал в снежную долину за молотом, и не менял его до конца игры. Теперь же можно повеселится с любым оружием. Я даже видел оружие с уроном молнией и огнём, что меня порадовало ещё сильнее. Примерно такие фишки я когда-то и просил у Ликёра вернуть, а он "У нас есть МАГИЧЕСКИЕ мечи, что это такое твой "магический статус" и зачем он нужен нам" =)

Спасибо за проделанную работу, я знаю как долго и нудно сидеть за кодом, в надежде что это сработает =)
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
562
Реакции
162
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Приветствую! Играю на версии 2.3, без патчей (ибо не отстреливаю как установить эти ваши патчи, прошлый раз вроде скачал архив, поставил, а потом накатил патч на него и поймал краш). Потому не в курсе всяких крутых изменений.

Однако, наиграв немного в старую версию, возникли парочку запросов на реализацию (по возможности естественно):

1 - Возможно ли заставить генерировать аффиксы предмету в зависимости от его характеристик? Например "Морозный Лук Инея", если лук имеет шанс заморозить противника и стрельнуть в него чем-то ледяным. А то аффиксы по типу "Вонючий Трость Кавалорна" немного вводят в конфуз.

2 - Вещи которые выпадают, практически всегда хуже чем то что у тебя есть. Стоило бы уменьшить количество дропа оружия, и сделать привязку на основе того оружия что у тебя в руках. Пусть падает либо по характеристикам похуже, либо получше, с шансом 30 на 70 в пользу плохого. А то убиваешь какого-то орка старейшину со всеми его овербаффами, а с него выпадает "Сломаный Посох Мо" с 34 единицами урона.

3 - Сделать невозможным\ограниченным становление боссами некоторых именных боссов. Например, я нарвался на Огромного Ригелиона Кровожадности, Зверского Декстера Крови, Лесного Асмала Лидерства и тд. Завалить таких было нереально сложно, учитывая что они дарили мне убийства с одного удара. На момент встречи с каждым, у меня уже было около 2000 здоровья, и лучшая, перекованная гильдейская броня на первую главу. В прочем, справился с ними, но сложности уже возникли в библиотеке Яркендара, где система продублировала Древнего Стража, и на каждого навесила аффиксы. Конфиги сложности мобов стоят на +3 за день. И я всего-то дней 10 бродил по первой главе.

4 - Снова сделать уникальные мечи уникальними. Возможно ли силой навесить на какой-нибудь выкованный тобой меч, коготь белиара, и тд. уникальные свойства и случайное увеличение урона, не ниже того, что они имеют изначально?

Естественно, это только мои предложения. Возможно я просто упустил из виду очередной конфиг =) В любом случае, спасибо за мод. Больше всего понравилась система с магическими эффектами в ближнем бою. Фаерболы в плане урона конечно так себе, но отбрасывание заставило посмеятся, когда отправил Таг-Нара в долине рудников прямо в стратосферу =) Еще очень зашёл эффект заморозки противников. Раньше если бегал с двуручником, то со всег ног бежал в снежную долину за молотом, и не менял его до конца игры. Теперь же можно повеселится с любым оружием. Я даже видел оружие с уроном молнией и огнём, что меня порадовало ещё сильнее. Примерно такие фишки я когда-то и просил у Ликёра вернуть, а он "У нас есть МАГИЧЕСКИЕ мечи, что это такое твой "магический статус" и зачем он нужен нам" =)

Спасибо за проделанную работу, я знаю как долго и нудно сидеть за кодом, в надежде что это сработает =)
Вам определённо нужно покатать версию 3.0. В установке ничё сложного нет, где-то писал страниц 10 назад попунктно с сылками. А так вообще может релиз на след. неделе будет, виззард писал об этом буквально вчера.
1. Сейчас в версии 3 названия нпс и предметов чутка изменились, но свойств столько бывает на одном предмете и мобе, что наверное это врядли реализуемо
2. Вот буквально вчера спрашивал о "фильтре лута", это кончено не совсем то что нужно Вам, но мысль у нас аналогичная.
3. Дублирование и маг насыщение боссов теперь отключаемое.
4. В пул рандомизированных предметов сейчас добавлены почти все, т.е. можно в принципе найти Вонючий Коготь Белиара Мо. Теперь и оружие разделено по типам (нормальное, редкое, уник, эпик, легенда) как это было с бижой в 2.3. и что не мало важно теперь эти надписи качества подписываются цветом (легенда фиолетовая, эпик розовый и т.д.)
А вот на счёт шансов запустить фаербол при ударе оружием - теперь на предметах такого нет. Но это перешло в ауры и перки магических школ. Урона молнией терь вроде нет (это опятьже урон магией), зато есть другие типы, вроде урона удушьем, дроблением или пронзанием.
 

Rustam007

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Авто мода, скажи пожалуйста в новом релизе [EthernalBreeze 3.0a (Build 4.6) и версии ранее, у меня на кинжале нет текста на сброс настроек кинжала, а на гримуаре есть, я на кинжале что прокачал, сбросить не могу, получается навсегда. Можешь исправить это и сказать почему такая дичь? Может забыл прописать опцию для кинжала?
 
Сверху Снизу