Приветствую! Играю на версии 2.3, без патчей (ибо не отстреливаю как установить эти ваши патчи, прошлый раз вроде скачал архив, поставил, а потом накатил патч на него и поймал краш). Потому не в курсе всяких крутых изменений.
Однако, наиграв немного в старую версию, возникли парочку запросов на реализацию (по возможности естественно):
1 - Возможно ли заставить генерировать аффиксы предмету в зависимости от его характеристик? Например "Морозный Лук Инея", если лук имеет шанс заморозить противника и стрельнуть в него чем-то ледяным. А то аффиксы по типу "Вонючий Трость Кавалорна" немного вводят в конфуз.
2 - Вещи которые выпадают, практически всегда хуже чем то что у тебя есть. Стоило бы уменьшить количество дропа оружия, и сделать привязку на основе того оружия что у тебя в руках. Пусть падает либо по характеристикам похуже, либо получше, с шансом 30 на 70 в пользу плохого. А то убиваешь какого-то орка старейшину со всеми его овербаффами, а с него выпадает "Сломаный Посох Мо" с 34 единицами урона.
3 - Сделать невозможным\ограниченным становление боссами некоторых именных боссов. Например, я нарвался на Огромного Ригелиона Кровожадности, Зверского Декстера Крови, Лесного Асмала Лидерства и тд. Завалить таких было нереально сложно, учитывая что они дарили мне убийства с одного удара. На момент встречи с каждым, у меня уже было около 2000 здоровья, и лучшая, перекованная гильдейская броня на первую главу. В прочем, справился с ними, но сложности уже возникли в библиотеке Яркендара, где система продублировала Древнего Стража, и на каждого навесила аффиксы. Конфиги сложности мобов стоят на +3 за день. И я всего-то дней 10 бродил по первой главе.
4 - Снова сделать уникальные мечи уникальними. Возможно ли силой навесить на какой-нибудь выкованный тобой меч, коготь белиара, и тд. уникальные свойства и случайное увеличение урона, не ниже того, что они имеют изначально?
Естественно, это только мои предложения. Возможно я просто упустил из виду очередной конфиг =) В любом случае, спасибо за мод. Больше всего понравилась система с магическими эффектами в ближнем бою. Фаерболы в плане урона конечно так себе, но отбрасывание заставило посмеятся, когда отправил Таг-Нара в долине рудников прямо в стратосферу =) Еще очень зашёл эффект заморозки противников. Раньше если бегал с двуручником, то со всег ног бежал в снежную долину за молотом, и не менял его до конца игры. Теперь же можно повеселится с любым оружием. Я даже видел оружие с уроном молнией и огнём, что меня порадовало ещё сильнее. Примерно такие фишки я когда-то и просил у Ликёра вернуть, а он "У нас есть МАГИЧЕСКИЕ мечи, что это такое твой "магический статус" и зачем он нужен нам" =)
Спасибо за проделанную работу, я знаю как долго и нудно сидеть за кодом, в надежде что это сработает =)