Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Что-то половина нпс машут дубинками так, что я кнопки нажимать не успеваю. Поэтому актуальный вопрос не как прокачать ГГ, а как прокачать свои руки-крюки.
Что-то половина нпс машут дубинками так, что я кнопки нажимать не успеваю. Поэтому актуальный вопрос не как прокачать ГГ, а как прокачать свои руки-крюки.
Что-то половина нпс машут дубинками так, что я кнопки нажимать не успеваю. Поэтому актуальный вопрос не как прокачать ГГ, а как прокачать свои руки-крюки.
В першу чергу аура на швидкість і через артефакт прокачуєш тощо. Я вже пробував сповільнити час замість прискорення - не вийшло. В цьому моді швидкість дуже важлива.
// Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
я чёт не разумею.
есть файл EthernalBreeze_UserPresets.d из которого подгружает игра "пользовательские настройки" сложности.
есть файл EthernalBreeze_UserConfigs.d. в обоих функция func void StExt_UserConfigs() он тогда зачем?