Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
сложно. у меня 1 мин 2 макс стояло автоматом и х4 количество мобов появлялось. непонятно сколько процентов поставить чтобы было х3 х2 х1 мобов. раньше было понятнее
Ну вот я теперь поясню за это как я понял из того что писал выше. Ноль это 3 монстра. Хочешь 1-2 монстра ставишь минус 50%. Плюс 100% скорее всего создаст 6 монстров, 500% макс создаст тогда 15-18 монстров. Ну и дальше они все помножаться на дублирование. Вечером проверю макс. количество и промежуточные 150 и 300 например.
Не только у спелов , оказывается еще сплеш появился у любого данобойного оружия. Так же у оружия ближнего боя. Я в курсе про стандартный сплеш урон на ближнем оружии. Тут же происходит следующее : агриш толпу , наносишь урон по 1 мобу а по остальным в пачке прилетает какой то дот, пачка дохнет дополнительный урон не отображается в статистику аснк не идёт но опыт за убийство капает
Не только у спелов , оказывается еще сплеш появился у любого данобойного оружия. Так же у оружия ближнего боя. Я в курсе про стандартный сплеш урон на ближнем оружии. Тут же происходит следующее : агриш толпу , наносишь урон по 1 мобу а по остальным в пачке прилетает какой то дот, пачка дохнет дополнительный урон не отображается в статистику аснк не идёт но опыт за убийство капает
Не только у спелов , оказывается еще сплеш появился у любого данобойного оружия. Так же у оружия ближнего боя. Я в курсе про стандартный сплеш урон на ближнем оружии.
если у вас кап стамины, и вы надеваете предмет увеличивающий стамину, то при его снятии максимальная стамина уменьшается на это значение, хотя должна остаться на капе