Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
сложно. у меня 1 мин 2 макс стояло автоматом и х4 количество мобов появлялось. непонятно сколько процентов поставить чтобы было х3 х2 х1 мобов. раньше было понятнее
Ну вот я теперь поясню за это как я понял из того что писал выше. Ноль это 3 монстра. Хочешь 1-2 монстра ставишь минус 50%. Плюс 100% скорее всего создаст 6 монстров, 500% макс создаст тогда 15-18 монстров. Ну и дальше они все помножаться на дублирование. Вечером проверю макс. количество и промежуточные 150 и 300 например.
Не только у спелов , оказывается еще сплеш появился у любого данобойного оружия. Так же у оружия ближнего боя. Я в курсе про стандартный сплеш урон на ближнем оружии. Тут же происходит следующее : агриш толпу , наносишь урон по 1 мобу а по остальным в пачке прилетает какой то дот, пачка дохнет дополнительный урон не отображается в статистику аснк не идёт но опыт за убийство капает
Не только у спелов , оказывается еще сплеш появился у любого данобойного оружия. Так же у оружия ближнего боя. Я в курсе про стандартный сплеш урон на ближнем оружии. Тут же происходит следующее : агриш толпу , наносишь урон по 1 мобу а по остальным в пачке прилетает какой то дот, пачка дохнет дополнительный урон не отображается в статистику аснк не идёт но опыт за убийство капает
Не только у спелов , оказывается еще сплеш появился у любого данобойного оружия. Так же у оружия ближнего боя. Я в курсе про стандартный сплеш урон на ближнем оружии.
если у вас кап стамины, и вы надеваете предмет увеличивающий стамину, то при его снятии максимальная стамина уменьшается на это значение, хотя должна остаться на капе