Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
В першу чергу аура на швидкість і через артефакт прокачуєш тощо. Я вже пробував сповільнити час замість прискорення - не вийшло. В цьому моді швидкість дуже важлива.
хз в чем прикол. перк у иноса на доп урон одноручкой прокачан. подхожу к волку в начале игры, бью, урон вместо минимальных 5 вообще не отображается за этот удар, за остальные отображается. и в аснк урона 0 добавилось. в НБ оригинальной такой же баг? или это от ребаланса
это был самый имбовый стат. с 2 аурами и артефактом у тебя х2 скорость. скорость каста атаки и бега. а мобы были слабыми, что делало тебя имбалансным. тут же даже так будет сложность. просто пока не прокачаешься не нарывайся на скоростных мобов или хитростью их побеждай, хз
"не так" что:
1. // Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
2. так процент или целочисленное?
3. настройки "пользовательского пресета" игрой все равно берутся из EthernalBreeze_UserPresets.d. зачем нужен EthernalBreeze_UserConfigs.d?
в обоих файлах функция func void StExt_UserConfigs().
4. зачем вообще нужен EthernalBreeze_UserPresets.d если все равно все приходится настраивать из внутриигрового меню, так как часть настроек есть только там?
@the_kid, @StonedWizzard, На счет пресетов. Лучше вообще все убрать лишние пресеты(конфиги) и оставить один дефольный. Все равно потом при старте открываешь файл через блокнот и под себя правишь. А все эти пресеты токсик хард и ид только мешают
"не так" что:
1. // Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
2. так процент или целочисленное?
3. настройки "пользовательского пресета" игрой все равно берутся из EthernalBreeze_UserPresets.d. зачем нужен EthernalBreeze_UserConfigs.d?
в обоих файлах функция func void StExt_UserConfigs().
4. зачем вообще нужен EthernalBreeze_UserPresets.d если все равно все приходится настраивать из внутриигрового меню, так как часть настроек есть только там?
Перевод не я делал, как по мне эти настройки самоописывающиеся
Целочисленое. Был бы процент то я бы указал в конце чтот тиап mut,perc или power на худой конец
Там один лишь файл, второй остался с ранних версий.
Он нужен что бы каждую новую игру не клацать, а нажать кнопкц и загрузить все разом. Один раз в блокноте прописать все и не мучится. То что он не все содержит, то я еще его не правил давно да и всегда можно дописать
Там 10% шанс. Как вообще выстрел проходит? Норм, краши или зависания. Прост это в неком роде эксперементальная штука. Я кидал ролики с тестом метания от гг, но мало ли. Да и не видел как это делают нпс
@the_kid, @StonedWizzard, На счет пресетов. Лучше вообще все убрать лишние пресеты(конфиги) и оставить один дефольный. Все равно потом при старте открываешь файл через блокнот и под себя правишь. А все эти пресеты токсик хард и ид только мешают
Там 10% шанс. Как вообще выстрел проходит? Норм, краши или зависания. Прост это в неком роде эксперементальная штука. Я кидал ролики с тестом метания от гг, но мало ли. Да и не видел как это делают нпс
Запутался.
Кароч, перк, что за осквернённого лучника даёт шанс второго выстрела в зависимости от уровня мастерства - похоже не работает
Перк "залп" в школе стрельбы имеет 10% шанс нанести двойной урон (это не двойной выстрел, а урон) - вот он как разтаки 10% шанс и он таки создаёт дополнительный выстрел а не наоносит даблдамаг. Потом ещё гляну, уже завтра
Перк у ОСтрелка на владение арбалетом за лвл ОС отображается но вроде не работает. Перк в школе стрельбы на тоже самое не отображается и не работает.