Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
В першу чергу аура на швидкість і через артефакт прокачуєш тощо. Я вже пробував сповільнити час замість прискорення - не вийшло. В цьому моді швидкість дуже важлива.
хз в чем прикол. перк у иноса на доп урон одноручкой прокачан. подхожу к волку в начале игры, бью, урон вместо минимальных 5 вообще не отображается за этот удар, за остальные отображается. и в аснк урона 0 добавилось. в НБ оригинальной такой же баг? или это от ребаланса
это был самый имбовый стат. с 2 аурами и артефактом у тебя х2 скорость. скорость каста атаки и бега. а мобы были слабыми, что делало тебя имбалансным. тут же даже так будет сложность. просто пока не прокачаешься не нарывайся на скоростных мобов или хитростью их побеждай, хз
"не так" что:
1. // Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
2. так процент или целочисленное?
3. настройки "пользовательского пресета" игрой все равно берутся из EthernalBreeze_UserPresets.d. зачем нужен EthernalBreeze_UserConfigs.d?
в обоих файлах функция func void StExt_UserConfigs().
4. зачем вообще нужен EthernalBreeze_UserPresets.d если все равно все приходится настраивать из внутриигрового меню, так как часть настроек есть только там?
@the_kid, @StonedWizzard, На счет пресетов. Лучше вообще все убрать лишние пресеты(конфиги) и оставить один дефольный. Все равно потом при старте открываешь файл через блокнот и под себя правишь. А все эти пресеты токсик хард и ид только мешают
"не так" что:
1. // Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
2. так процент или целочисленное?
3. настройки "пользовательского пресета" игрой все равно берутся из EthernalBreeze_UserPresets.d. зачем нужен EthernalBreeze_UserConfigs.d?
в обоих файлах функция func void StExt_UserConfigs().
4. зачем вообще нужен EthernalBreeze_UserPresets.d если все равно все приходится настраивать из внутриигрового меню, так как часть настроек есть только там?
Перевод не я делал, как по мне эти настройки самоописывающиеся
Целочисленое. Был бы процент то я бы указал в конце чтот тиап mut,perc или power на худой конец
Там один лишь файл, второй остался с ранних версий.
Он нужен что бы каждую новую игру не клацать, а нажать кнопкц и загрузить все разом. Один раз в блокноте прописать все и не мучится. То что он не все содержит, то я еще его не правил давно да и всегда можно дописать
Там 10% шанс. Как вообще выстрел проходит? Норм, краши или зависания. Прост это в неком роде эксперементальная штука. Я кидал ролики с тестом метания от гг, но мало ли. Да и не видел как это делают нпс
@the_kid, @StonedWizzard, На счет пресетов. Лучше вообще все убрать лишние пресеты(конфиги) и оставить один дефольный. Все равно потом при старте открываешь файл через блокнот и под себя правишь. А все эти пресеты токсик хард и ид только мешают
Там 10% шанс. Как вообще выстрел проходит? Норм, краши или зависания. Прост это в неком роде эксперементальная штука. Я кидал ролики с тестом метания от гг, но мало ли. Да и не видел как это делают нпс
Запутался.
Кароч, перк, что за осквернённого лучника даёт шанс второго выстрела в зависимости от уровня мастерства - похоже не работает
Перк "залп" в школе стрельбы имеет 10% шанс нанести двойной урон (это не двойной выстрел, а урон) - вот он как разтаки 10% шанс и он таки создаёт дополнительный выстрел а не наоносит даблдамаг. Потом ещё гляну, уже завтра
Перк у ОСтрелка на владение арбалетом за лвл ОС отображается но вроде не работает. Перк в школе стрельбы на тоже самое не отображается и не работает.