Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 257
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.305
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 906
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 778
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
319
Реакции
494
Баллы
91
Лучшие ответы
2
В першу чергу аура на швидкість і через артефакт прокачуєш тощо. Я вже пробував сповільнити час замість прискорення - не вийшло. В цьому моді швидкість дуже важлива.
В 2.3.3. даже не задумывался скорость атаки качать, а тут прям беда. Почти все мобы вышли на околосветовую скорость.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
хз в чем прикол. перк у иноса на доп урон одноручкой прокачан. подхожу к волку в начале игры, бью, урон вместо минимальных 5 вообще не отображается за этот удар, за остальные отображается. и в аснк урона 0 добавилось. в НБ оригинальной такой же баг? или это от ребаланса
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
В 2.3.3. даже не задумывался скорость атаки качать, а тут прям беда. Почти все мобы вышли на околосветовую скорость.
это был самый имбовый стат. с 2 аурами и артефактом у тебя х2 скорость. скорость каста атаки и бега. а мобы были слабыми, что делало тебя имбалансным. тут же даже так будет сложность. просто пока не прокачаешься не нарывайся на скоростных мобов или хитростью их побеждай, хз
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
319
Реакции
494
Баллы
91
Лучшие ответы
2
не нарывайся на скоростных мобов или хитростью их побеждай, хз
Вот тут проблема. Я за вояку-двуруча потею. Поэтому из хитростей могу только со словами "не надо, я сам" со скалы навернуться.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
112
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Что не так?
Там целое число вообщет
"не так" что:
1. // Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
2. так процент или целочисленное?
3. настройки "пользовательского пресета" игрой все равно берутся из EthernalBreeze_UserPresets.d. зачем нужен EthernalBreeze_UserConfigs.d?
в обоих файлах функция func void StExt_UserConfigs().
4. зачем вообще нужен EthernalBreeze_UserPresets.d если все равно все приходится настраивать из внутриигрового меню, так как часть настроек есть только там?
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@the_kid, @StonedWizzard, На счет пресетов. Лучше вообще все убрать лишние пресеты(конфиги) и оставить один дефольный. Все равно потом при старте открываешь файл через блокнот и под себя правишь. А все эти пресеты токсик хард и ид только мешают
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
886
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
"не так" что:
1. // Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
2. так процент или целочисленное?
3. настройки "пользовательского пресета" игрой все равно берутся из EthernalBreeze_UserPresets.d. зачем нужен EthernalBreeze_UserConfigs.d?
в обоих файлах функция func void StExt_UserConfigs().
4. зачем вообще нужен EthernalBreeze_UserPresets.d если все равно все приходится настраивать из внутриигрового меню, так как часть настроек есть только там?
Перевод не я делал, как по мне эти настройки самоописывающиеся
Целочисленое. Был бы процент то я бы указал в конце чтот тиап mut,perc или power на худой конец
Там один лишь файл, второй остался с ранних версий.
Он нужен что бы каждую новую игру не клацать, а нажать кнопкц и загрузить все разом. Один раз в блокноте прописать все и не мучится. То что он не все содержит, то я еще его не правил давно да и всегда можно дописать
--- Добавлено: ---

Работает, хз чего не работало, сейчас всё норм
Там 10% шанс. Как вообще выстрел проходит? Норм, краши или зависания. Прост это в неком роде эксперементальная штука. Я кидал ролики с тестом метания от гг, но мало ли. Да и не видел как это делают нпс
--- Добавлено: ---

@the_kid, @StonedWizzard, На счет пресетов. Лучше вообще все убрать лишние пресеты(конфиги) и оставить один дефольный. Все равно потом при старте открываешь файл через блокнот и под себя правишь. А все эти пресеты токсик хард и ид только мешают
Та пусть себе будут. Завтра как раз там уже собирался наводить порядок
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
886
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Там 10% шанс. Как вообще выстрел проходит? Норм, краши или зависания. Прост это в неком роде эксперементальная штука. Я кидал ролики с тестом метания от гг, но мало ли. Да и не видел как это делают нпс
Запутался.
Кароч, перк, что за осквернённого лучника даёт шанс второго выстрела в зависимости от уровня мастерства - похоже не работает
Перк "залп" в школе стрельбы имеет 10% шанс нанести двойной урон (это не двойной выстрел, а урон) - вот он как разтаки 10% шанс и он таки создаёт дополнительный выстрел а не наоносит даблдамаг. Потом ещё гляну, уже завтра
Перк у ОСтрелка на владение арбалетом за лвл ОС отображается но вроде не работает. Перк в школе стрельбы на тоже самое не отображается и не работает.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу