Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Что-то половина нпс машут дубинками так, что я кнопки нажимать не успеваю. Поэтому актуальный вопрос не как прокачать ГГ, а как прокачать свои руки-крюки.
Что-то половина нпс машут дубинками так, что я кнопки нажимать не успеваю. Поэтому актуальный вопрос не как прокачать ГГ, а как прокачать свои руки-крюки.
Что-то половина нпс машут дубинками так, что я кнопки нажимать не успеваю. Поэтому актуальный вопрос не как прокачать ГГ, а как прокачать свои руки-крюки.
В першу чергу аура на швидкість і через артефакт прокачуєш тощо. Я вже пробував сповільнити час замість прискорення - не вийшло. В цьому моді швидкість дуже важлива.
// Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
я чёт не разумею.
есть файл EthernalBreeze_UserPresets.d из которого подгружает игра "пользовательские настройки" сложности.
есть файл EthernalBreeze_UserConfigs.d. в обоих функция func void StExt_UserConfigs() он тогда зачем?