Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.160
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 776
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 682
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 922
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну сейчас Ликер выложил Тестовые финальные локации я так понимаю как всё что вылезет и исправится, потом выйдет установщик последней версии и там уже будет выключен анти чит)))
Надеюсь)
Плагин в общем рабочий, правда чёт альвин не захотел покупать шмот, хотя что взять с этого овце... любителя)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@StonedWizzard, ну пару имен плагинов свободных есть, всегда их можно использовать. Тебе-то вряд ли нужно будет разбивать функционал на разные dll, проще это все сделать в одном. А один плагин подключить легко, разрешенные названия есть, которые не используются и специально сделаны, чтобы новые плагины подключать, которые еще не разрешены.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
Ну ты также и рисуй, только в другой view, где вы топоры рисуете, ну и по центру и все должно работать будет, я тоже побегаю, потестирую в разных модах, если что будет кому багрепорты по продаже скопом писать :) У тебя только G2A?
Прямо в той же вью не получится, это же в нб. А вот на том же месте - пожалуйста.

да, г2а.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Хедин, вот, попробуй у себя. У меня инвентаря не стоит. В ини размеры и кнопки вынес, думаю этого вполне достаточно. По умолчанию размер и позиция как у иконок в нб.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну пару имен плагинов свободных есть, всегда их можно использовать. Тебе-то вряд ли нужно будет разбивать функционал на разные dll, проще это все сделать в одном. А один плагин подключить легко, разрешенные названия есть, которые не используются и специально сделаны, чтобы новые плагины подключать, которые еще не разрешены.
Да, я видел) Этого вполне хватит. Тупо АПИ в длл запихать, а из скриптов дёргать при необходимости.
Спасибо.

Чёрт, аж руки чешутся начать ковырять это направление. Ща протестирую немного и будет апдейт с плагином и в теории фиксом ошибки при переходе по локам, если трабла действительно в генерации лута у покойников при переходе в иную локацию
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Haart, не ты выводишь в свой view похоже, а надо в стандартный, движковый, поэтому он не выводится.

3.jpg
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Хедин, странно, код +- идентичен и выводится в ту же вью что и в нб, т.е. в ту, что использовалась в рендере итема.
В целом, это не особо важно, если надо - просто исходники кину, встроишь в себе с выводом как удобно.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Haart, видимо в чем -то разница есть с НБ. Ну если не получится забей, видимо не для всех будет плагин.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
Так кто там щас катает напишите мне за ауры возрождение и духовности они дают Реген или только усиливают Реген который уже есть? Правлю локализацию и есть такое чувство что некоторые описания вводят в заблуждение
--- Добавлено: ---

Так ещё аура незримой приграды даёт щит?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, и вообще где можно глянуть что они дают эти ауры а не тока описание?
--- Добавлено: ---

Лошадиная выносливость даёт Реген или только усиливает?
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу