С Днём России!
  • 2.925
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.099
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.309
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.173
Реакции
1.887
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну сейчас Ликер выложил Тестовые финальные локации я так понимаю как всё что вылезет и исправится, потом выйдет установщик последней версии и там уже будет выключен анти чит)))
Надеюсь)
Плагин в общем рабочий, правда чёт альвин не захотел покупать шмот, хотя что взять с этого овце... любителя)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.474
Реакции
3.658
Баллы
741
Лучшие ответы
410
@StonedWizzard, ну пару имен плагинов свободных есть, всегда их можно использовать. Тебе-то вряд ли нужно будет разбивать функционал на разные dll, проще это все сделать в одном. А один плагин подключить легко, разрешенные названия есть, которые не используются и специально сделаны, чтобы новые плагины подключать, которые еще не разрешены.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.474
Реакции
3.658
Баллы
741
Лучшие ответы
410
Ну ты также и рисуй, только в другой view, где вы топоры рисуете, ну и по центру и все должно работать будет, я тоже побегаю, потестирую в разных модах, если что будет кому багрепорты по продаже скопом писать :) У тебя только G2A?
Прямо в той же вью не получится, это же в нб. А вот на том же месте - пожалуйста.

да, г2а.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.474
Реакции
3.658
Баллы
741
Лучшие ответы
410
@Хедин, вот, попробуй у себя. У меня инвентаря не стоит. В ини размеры и кнопки вынес, думаю этого вполне достаточно. По умолчанию размер и позиция как у иконок в нб.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.173
Реакции
1.887
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну пару имен плагинов свободных есть, всегда их можно использовать. Тебе-то вряд ли нужно будет разбивать функционал на разные dll, проще это все сделать в одном. А один плагин подключить легко, разрешенные названия есть, которые не используются и специально сделаны, чтобы новые плагины подключать, которые еще не разрешены.
Да, я видел) Этого вполне хватит. Тупо АПИ в длл запихать, а из скриптов дёргать при необходимости.
Спасибо.

Чёрт, аж руки чешутся начать ковырять это направление. Ща протестирую немного и будет апдейт с плагином и в теории фиксом ошибки при переходе по локам, если трабла действительно в генерации лута у покойников при переходе в иную локацию
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.507
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@Haart, не ты выводишь в свой view похоже, а надо в стандартный, движковый, поэтому он не выводится.

3.jpg
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.474
Реакции
3.658
Баллы
741
Лучшие ответы
410
@Хедин, странно, код +- идентичен и выводится в ту же вью что и в нб, т.е. в ту, что использовалась в рендере итема.
В целом, это не особо важно, если надо - просто исходники кину, встроишь в себе с выводом как удобно.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.507
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@Haart, видимо в чем -то разница есть с НБ. Ну если не получится забей, видимо не для всех будет плагин.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.714
Реакции
589
Баллы
230
Лучшие ответы
38
Так кто там щас катает напишите мне за ауры возрождение и духовности они дают Реген или только усиливают Реген который уже есть? Правлю локализацию и есть такое чувство что некоторые описания вводят в заблуждение
--- Добавлено: ---

Так ещё аура незримой приграды даёт щит?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, и вообще где можно глянуть что они дают эти ауры а не тока описание?
--- Добавлено: ---

Лошадиная выносливость даёт Реген или только усиливает?
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.474
Реакции
3.658
Баллы
741
Лучшие ответы
410
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу