Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 350
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.304
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Так кто там щас катает напишите мне за ауры возрождение и духовности они дают Реген или только усиливают Реген который уже есть? Правлю локализацию и есть такое чувство что некоторые описания вводят в заблуждение
--- Добавлено: ---

Так ещё аура незримой приграды даёт щит?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, и вообще где можно глянуть что они дают эти ауры а не тока описание?
--- Добавлено: ---

Лошадиная выносливость даёт Реген или только усиливает?
Я вот такое нашёл, но тут явно не все
if(auraId == StExt_AuraIndex_Stonedskin)
{
StExt_DynamicProtBlunt = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 6;
StExt_DynamicProtEdge = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 6;
StExt_DynamicProtPoint = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 6;
StExt_DynamicProtMagic = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 12;
StExt_DynamicProtFire = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 12;
StExt_DynamicProtFly = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 8;

hero.protection[prot_blunt] += StExt_DynamicProtBlunt;
hero.protection[prot_edge] += StExt_DynamicProtEdge;
hero.protection[prot_fire] += StExt_DynamicProtFire;
hero.protection[prot_magic] += StExt_DynamicProtMagic;
hero.protection[prot_point] += StExt_DynamicProtPoint;
hero.protection[prot_fly] += StExt_DynamicProtFly;
StExt_ProtectionAuraEnabled = true;
}
else if(auraId == StExt_AuraIndex_Greententakles)
{
StExt_DynamicProtBlunt1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 14;
StExt_DynamicProtEdge1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 14;
StExt_DynamicProtPoint1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 14;
StExt_DynamicProtMagic1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10;
StExt_DynamicProtFire1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10;
StExt_DynamicProtFly1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10;

hero.protection[prot_blunt] += StExt_DynamicProtBlunt1;
hero.protection[prot_edge] += StExt_DynamicProtEdge1;
hero.protection[prot_fire] += StExt_DynamicProtFire1;
hero.protection[prot_magic] += StExt_DynamicProtMagic1;
hero.protection[prot_point] += StExt_DynamicProtPoint1;
hero.protection[prot_fly] += StExt_DynamicProtFly1;
StExt_ProtectionAuraEnabled = true;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Evasion)
{
StExt_EvasionChance = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Speedaura)
{
StExt_Acceleration = 10 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 50);
additionalacceleration += StExt_Acceleration;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Extrastrenght)
{
StExt_AdditionalStr = 10 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 2);
hero.attribute[atr_strength] += StExt_AdditionalStr;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Extraagility)
{
StExt_AdditionalAgi = 10 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 2);
hero.attribute[atr_dexterity] += StExt_AdditionalAgi;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Greed)
{
StExt_GreedBonus_Simpl = 5 + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10;
StExt_GreedBonus += StExt_GreedBonus_Simpl;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Magicfind)
{
StExt_GreedBonus_MagicFind = 10 + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 8;
StExt_GreedBonus += StExt_GreedBonus_MagicFind;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Thief)
{
StExt_GreedBonus_XMagicFind = 1 + (atr_stamina_max / 7) + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20);
StExt_GreedBonus += StExt_GreedBonus_XMagicFind;
StExt_AuraIndex_ThiefChance = 1 + (atr_stamina_max / 14) + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 25);
StExt_ThiefAddChance += StExt_AuraIndex_ThiefChance;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XExtrastrenght)
{
StExt_XAdditionalStr = 25 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 5) + (hero.attribute[atr_strength] / 5);
hero.attribute[atr_strength] += StExt_XAdditionalStr;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XExtraagility)
{
StExt_XAdditionalAgi = 25 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 5) + (hero.attribute[atr_dexterity] / 5);
hero.attribute[atr_dexterity] += StExt_XAdditionalAgi;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XStonedskin)
{
StExt_DynamicProtBluntX = (atr_stamina_max * 2) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
StExt_DynamicProtEdgeX = (atr_stamina_max * 2) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
StExt_DynamicProtPointX = (atr_stamina_max * 2) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
StExt_DynamicProtMagicX = atr_stamina_max + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 50;
StExt_DynamicProtFireX = atr_stamina_max + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 50;
StExt_DynamicProtFlyX = atr_stamina_max + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 30;

hero.protection[prot_blunt] += StExt_DynamicProtBluntX;
hero.protection[prot_edge] += StExt_DynamicProtEdgeX;
hero.protection[prot_fire] += StExt_DynamicProtFireX;
hero.protection[prot_magic] += StExt_DynamicProtMagicX;
hero.protection[prot_point] += StExt_DynamicProtPointX;
hero.protection[prot_fly] += StExt_DynamicProtFlyX;
StExt_ProtectionAuraEnabled = true;

stopplayerbleeding();
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XSpeedaura)
{
StExt_XAcceleration = 10 + (atr_stamina_max / 5) + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10);
additionalacceleration += StExt_XAcceleration;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XEvasion)
{
StExt_XEvasionChance = (atr_stamina_max / 20) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_LifeBoost)
{
StExt_AuraHpBoost = 200 + (atr_stamina_max * 20) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage);
hero.attribute[1] += StExt_AuraHpBoost;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_ExtraWeapDamage)
{
StExt_AuraWeapDamage = 100 + atr_stamina_max + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage);
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Icefist, да я заходил смотрел и понял что я нечего не понял все вот эти шансы описываемые в аурах заморозить испепелить поджечь и тд какой шанс от чего зависит какой базовый что его усиливает?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@Icefist, да я заходил смотрел и понял что я нечего не понял все вот эти шансы описываемые в аурах заморозить испепелить поджечь и тд какой шанс от чего зависит какой базовый что его усиливает?
ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) эта сила мощности аур, что в предметах собирается, stamina -вынка, видимо для аур, что в продаже у Хакона.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Так кто там щас катает напишите мне за ауры возрождение и духовности они дают Реген или только усиливают Реген который уже есть? Правлю локализацию и есть такое чувство что некоторые описания вводят в заблуждение
--- Добавлено: ---

Так ещё аура незримой приграды даёт щит?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, и вообще где можно глянуть что они дают эти ауры а не тока описание?
--- Добавлено: ---

Лошадиная выносливость даёт Реген или только усиливает?
Логика аур разборасана по всему моду.
Это AuraLogic.d, StonedCore (там несколько функций: StonedController(), StExt_HandlePcMagic(), StExt_HandlePcAura(), StExt_HandleSummonAura_SetDmg(), StExt_HandleSummonPassiveAura(), StExt_HandleSummonAura_GetDmg()) и Summons.d где то вверху. Это основыне места где ауры обрабатываются, но есть ещё где по мелочи, там лут или воровство.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Icefist, будет переименновано в ауру барьера
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну нафиг фиг что найдешь)))
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Незримую преграду потестил, даёт объём щита, реген и кап поглощаемого урона. Кап поглощаемого урона равен сила ауры/2. По другим параметрам не ясно: реген гдето= сила ауры/40, объём щита=сила ауры*2.5
С объёмом и регеном не уверен, т.к. не целое число выходит, возможно сразу идёт пересчёт с учётом маг мощи и инты...
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Icefist, ладно спасибо все равно в цифры передумал лезть они по всюду разбросаны)))
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Д Ща протестирую немного и будет апдейт с плагином и в теории фиксом ошибки при переходе по локам, если трабла действительно в генерации лута у покойников при переходе в иную локацию
А что по теневому голему, будет исправлен, ото даже не видел его никогда?)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
Аура леса кто может протестить что за бонус регенерации тебе или зверям фиг пойми)))
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу