Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
398
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Так кто там щас катает напишите мне за ауры возрождение и духовности они дают Реген или только усиливают Реген который уже есть? Правлю локализацию и есть такое чувство что некоторые описания вводят в заблуждение
--- Добавлено: ---

Так ещё аура незримой приграды даёт щит?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, и вообще где можно глянуть что они дают эти ауры а не тока описание?
--- Добавлено: ---

Лошадиная выносливость даёт Реген или только усиливает?
Я вот такое нашёл, но тут явно не все
if(auraId == StExt_AuraIndex_Stonedskin)
{
StExt_DynamicProtBlunt = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 6;
StExt_DynamicProtEdge = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 6;
StExt_DynamicProtPoint = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 6;
StExt_DynamicProtMagic = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 12;
StExt_DynamicProtFire = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 12;
StExt_DynamicProtFly = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 8;

hero.protection[prot_blunt] += StExt_DynamicProtBlunt;
hero.protection[prot_edge] += StExt_DynamicProtEdge;
hero.protection[prot_fire] += StExt_DynamicProtFire;
hero.protection[prot_magic] += StExt_DynamicProtMagic;
hero.protection[prot_point] += StExt_DynamicProtPoint;
hero.protection[prot_fly] += StExt_DynamicProtFly;
StExt_ProtectionAuraEnabled = true;
}
else if(auraId == StExt_AuraIndex_Greententakles)
{
StExt_DynamicProtBlunt1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 14;
StExt_DynamicProtEdge1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 14;
StExt_DynamicProtPoint1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 14;
StExt_DynamicProtMagic1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10;
StExt_DynamicProtFire1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10;
StExt_DynamicProtFly1 = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10;

hero.protection[prot_blunt] += StExt_DynamicProtBlunt1;
hero.protection[prot_edge] += StExt_DynamicProtEdge1;
hero.protection[prot_fire] += StExt_DynamicProtFire1;
hero.protection[prot_magic] += StExt_DynamicProtMagic1;
hero.protection[prot_point] += StExt_DynamicProtPoint1;
hero.protection[prot_fly] += StExt_DynamicProtFly1;
StExt_ProtectionAuraEnabled = true;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Evasion)
{
StExt_EvasionChance = StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Speedaura)
{
StExt_Acceleration = 10 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 50);
additionalacceleration += StExt_Acceleration;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Extrastrenght)
{
StExt_AdditionalStr = 10 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 2);
hero.attribute[atr_strength] += StExt_AdditionalStr;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Extraagility)
{
StExt_AdditionalAgi = 10 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 2);
hero.attribute[atr_dexterity] += StExt_AdditionalAgi;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Greed)
{
StExt_GreedBonus_Simpl = 5 + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10;
StExt_GreedBonus += StExt_GreedBonus_Simpl;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Magicfind)
{
StExt_GreedBonus_MagicFind = 10 + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 8;
StExt_GreedBonus += StExt_GreedBonus_MagicFind;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_Thief)
{
StExt_GreedBonus_XMagicFind = 1 + (atr_stamina_max / 7) + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20);
StExt_GreedBonus += StExt_GreedBonus_XMagicFind;
StExt_AuraIndex_ThiefChance = 1 + (atr_stamina_max / 14) + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 25);
StExt_ThiefAddChance += StExt_AuraIndex_ThiefChance;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XExtrastrenght)
{
StExt_XAdditionalStr = 25 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 5) + (hero.attribute[atr_strength] / 5);
hero.attribute[atr_strength] += StExt_XAdditionalStr;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XExtraagility)
{
StExt_XAdditionalAgi = 25 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 5) + (hero.attribute[atr_dexterity] / 5);
hero.attribute[atr_dexterity] += StExt_XAdditionalAgi;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XStonedskin)
{
StExt_DynamicProtBluntX = (atr_stamina_max * 2) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
StExt_DynamicProtEdgeX = (atr_stamina_max * 2) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
StExt_DynamicProtPointX = (atr_stamina_max * 2) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
StExt_DynamicProtMagicX = atr_stamina_max + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 50;
StExt_DynamicProtFireX = atr_stamina_max + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 50;
StExt_DynamicProtFlyX = atr_stamina_max + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 30;

hero.protection[prot_blunt] += StExt_DynamicProtBluntX;
hero.protection[prot_edge] += StExt_DynamicProtEdgeX;
hero.protection[prot_fire] += StExt_DynamicProtFireX;
hero.protection[prot_magic] += StExt_DynamicProtMagicX;
hero.protection[prot_point] += StExt_DynamicProtPointX;
hero.protection[prot_fly] += StExt_DynamicProtFlyX;
StExt_ProtectionAuraEnabled = true;

stopplayerbleeding();
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XSpeedaura)
{
StExt_XAcceleration = 10 + (atr_stamina_max / 5) + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 10);
additionalacceleration += StExt_XAcceleration;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_XEvasion)
{
StExt_XEvasionChance = (atr_stamina_max / 20) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 20;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_LifeBoost)
{
StExt_AuraHpBoost = 200 + (atr_stamina_max * 20) + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage);
hero.attribute[1] += StExt_AuraHpBoost;
};
if(auraId == StExt_AuraIndex_ExtraWeapDamage)
{
StExt_AuraWeapDamage = 100 + atr_stamina_max + StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage);
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Icefist, да я заходил смотрел и понял что я нечего не понял все вот эти шансы описываемые в аурах заморозить испепелить поджечь и тд какой шанс от чего зависит какой базовый что его усиливает?
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
398
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@Icefist, да я заходил смотрел и понял что я нечего не понял все вот эти шансы описываемые в аурах заморозить испепелить поджечь и тд какой шанс от чего зависит какой базовый что его усиливает?
ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) эта сила мощности аур, что в предметах собирается, stamina -вынка, видимо для аур, что в продаже у Хакона.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так кто там щас катает напишите мне за ауры возрождение и духовности они дают Реген или только усиливают Реген который уже есть? Правлю локализацию и есть такое чувство что некоторые описания вводят в заблуждение
--- Добавлено: ---

Так ещё аура незримой приграды даёт щит?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, и вообще где можно глянуть что они дают эти ауры а не тока описание?
--- Добавлено: ---

Лошадиная выносливость даёт Реген или только усиливает?
Логика аур разборасана по всему моду.
Это AuraLogic.d, StonedCore (там несколько функций: StonedController(), StExt_HandlePcMagic(), StExt_HandlePcAura(), StExt_HandleSummonAura_SetDmg(), StExt_HandleSummonPassiveAura(), StExt_HandleSummonAura_GetDmg()) и Summons.d где то вверху. Это основыне места где ауры обрабатываются, но есть ещё где по мелочи, там лут или воровство.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Icefist, будет переименновано в ауру барьера
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну нафиг фиг что найдешь)))
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
398
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Незримую преграду потестил, даёт объём щита, реген и кап поглощаемого урона. Кап поглощаемого урона равен сила ауры/2. По другим параметрам не ясно: реген гдето= сила ауры/40, объём щита=сила ауры*2.5
С объёмом и регеном не уверен, т.к. не целое число выходит, возможно сразу идёт пересчёт с учётом маг мощи и инты...
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Icefist, ладно спасибо все равно в цифры передумал лезть они по всюду разбросаны)))
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
398
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Д Ща протестирую немного и будет апдейт с плагином и в теории фиксом ошибки при переходе по локам, если трабла действительно в генерации лута у покойников при переходе в иную локацию
А что по теневому голему, будет исправлен, ото даже не видел его никогда?)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Аура леса кто может протестить что за бонус регенерации тебе или зверям фиг пойми)))
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
398
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу