HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Да, аналогичная шляпа.
Полагаю если буду писать свой, то так же НБ будет ругаться... Haart
Есть какие то конфиги, куда нужно дописывать разрешённые плагины или подключать в загрузку?
@ToXaL1, ну я например не играю в магический ребаланс, в других модах вполне можно было бы использовать. У него по мне единственная фича это продажа тысяч единиц одного предмета за одно действие, а не как в движке по одному предмету. Тоесть движок 1000 стрел продает по одной, а тут сразу 1000 продастся. Но это кстати еще тестить надо, насколько это корректно в разных модах будет работать. Я думал такую продажу себе сделать, но это опять же тестить надо и забил
Но может есть какие настройки ини, где можно прописать отключение подобной штуки, или на худой конец порядок загрузки dll... Например я свою либу подгружаю перед нб, встраиваю свой код и удаляю запись о том что либа была подключена. Иначе я хз пока, как буду писать свой плагин. А ведь может получится гораздо лучше - нормальная и быстрая рандомизация, корректное дублирование, 100% правильный лут, да ещё и более разнообразный. А ведь можно же будет ещё сделать вывод опций предметов в инвентарь отдельным окном, организовать правильный свой энергощит да ещё и с баром как у гг, так и у нпс над головой. А уж про процедурную генерацию рандомного шмота во время выполения игры вообще молчу - в теории это возможно, вон zparserextender на ходу создаёт истанцы триггеров и записывает их в архив рядом с сейвом, так же можно и с вещами.
Ну ты также и рисуй, только в другой view, где вы топоры рисуете, ну и по центру и все должно работать будет, я тоже побегаю, потестирую в разных модах, если что будет кому багрепорты по продаже скопом писать У тебя только G2A?
@StonedWizzard, ну сейчас Ликер выложил Тестовые финальные локации я так понимаю как всё что вылезет и исправится, потом выйдет установщик последней версии и там уже будет выключен анти чит)))