По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
По поводу дублирования монстров...Я предлагаю не рандомить монстров, а просто статично вставлять их в мир уже фиксировано (по типу как мы выбираем в начале игры доп. монстров (сделать, допустим 3 настройки: увеличить кол-во монстров х2, х4 и х8...можно больше)).
Такой вариант намного сложнее ?
Хотя, возможно по идее реально глобальный множитель прикрутить. Всего лишь и нужно эти ф-ии, которые спавнят чуть оверрайднуть на реккурсию. Впрочем дублирование не уберу)
тогда фича должна работать и отрубать копирование мобов. есть ещё переменая rx_debug которая из оригинальной нб и она отключает некоторые ограничеия. но вроде не помогает. так что пока под вопросом что там такое - уж больно наворочена логика подземки.
При телепортации в пещеру Сагитты не то, чтобы зависает, но лагает и сама Сагитта не сразу появляется, а только после нажатия на ESC. Интерфейс блокируется почти весь, персонажем управлять практически невозможно становится. Пешком ходить тоже пробовал, не далеко от пещеры проблема появляется. Убрал все моды кроме вашего. Грешу на спауны...
Логи есть? Повторяется ли при перезагрузке? Происходит ли в конкретой точке или же по таймеру?
Как вариант попробовать отключить рандомизацию мира, если +- в одиаковый промежуток времени с ничего на ровном месте без движения происходит.