Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
По поводу дублирования монстров...Я предлагаю не рандомить монстров, а просто статично вставлять их в мир уже фиксировано (по типу как мы выбираем в начале игры доп. монстров (сделать, допустим 3 настройки: увеличить кол-во монстров х2, х4 и х8...можно больше)).
Такой вариант намного сложнее ?
Хотя, возможно по идее реально глобальный множитель прикрутить. Всего лишь и нужно эти ф-ии, которые спавнят чуть оверрайднуть на реккурсию. Впрочем дублирование не уберу)
тогда фича должна работать и отрубать копирование мобов. есть ещё переменая rx_debug которая из оригинальной нб и она отключает некоторые ограничеия. но вроде не помогает. так что пока под вопросом что там такое - уж больно наворочена логика подземки.
При телепортации в пещеру Сагитты не то, чтобы зависает, но лагает и сама Сагитта не сразу появляется, а только после нажатия на ESC. Интерфейс блокируется почти весь, персонажем управлять практически невозможно становится. Пешком ходить тоже пробовал, не далеко от пещеры проблема появляется. Убрал все моды кроме вашего. Грешу на спауны...
Логи есть? Повторяется ли при перезагрузке? Происходит ли в конкретой точке или же по таймеру?
Как вариант попробовать отключить рандомизацию мира, если +- в одиаковый промежуток времени с ничего на ровном месте без движения происходит.