Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.156
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 770
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 678
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 920
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Шива, я согласен удача очень хорошо может бустануть на выпад хорошего лута допустим сегодня я ее тоже тестил ради интереса вкидывался в нее и на 45 мне вывалился доспех с защитой на примерно 40 - 35- 35 - 10 -12 что то около того но если параметры требования силы составляли примерно 40 то требование маны очень завышены 175 когда будет стока маны доспех просто станет хламом! а удачу конечно не стоит во все квесты толкать с головами допустим очень по смыслу заходит так как ты убил ты охотился на бандитов и охота прошла удачно раз у тебя есть эти головы!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, чет я не видел там нечего такого за лп хмм может серьезные штуки забирают лп))
Да и квест Торбена за благословение тоже заходит супер) типо получил от Богов добро))

На счет доспеха что тебе выпал, вполне вероятно что у него требования большие из-за статов которые он дает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.1.5

  • Добавлен крафт свитков воскрешения в линейку жизни.
  • Ларес более не становится магом.
  • Внесены правки в баланс косяков из LesterHaze и добавляемых модом зелий. Спасиба Shiva за содействие.
  • Добавлены конфиги от Shiva.
  • Устранена индикация удачи по поводу и без.
  • Теперь герой стартует с 1 удачей.
  • Модуль Craftsman - поправлено условие диалога на продажу трав Константино. Должен теперь работать.
  • Пересмотрен начальный расчёт случайного дропа. Теперь шанс дропа...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Добрый вечер. Когда примерно релиз ждать ?
Ну например сейчас?)

  • Добавлен крафт свитков воскрешения в линейку жизни.
  • Ларес более не становится магом.
  • Внесены правки в баланс косяков из LesterHaze и добавляемых модом зелий. Спасиба Shiva за содействие.
  • Добавлены конфиги от Shiva.
  • Устранена индикация удачи по поводу и без.
  • Теперь герой стартует с 1 удачей.
  • Модуль Craftsman - поправлено условие диалога на продажу трав Константино. Должен теперь работать.
  • Пересмотрен начальный расчёт случайного дропа. Теперь шанс дропа магических вещей никак не зависить от магической продвинутости гг.
  • Чуть порезана сила дропа.
  • Удача имеет чуть большее значение в данных подсчётах.
  • Вырезан дополнительный бонус удачи осквернённому из расчётов.
  • Ауры на золото работают с нпс.
  • Слегка пересмотрен расчёт дропа на сундуках.
  • Поправлен дроп золота в сундуках - ранее оно создавался прямиком в инвентаре героя.
  • Квест Торбена на благословения богов теперь по завершению даёт +5 к удаче.
  • За каждую голову бандита теперь начисляет по +1 к удаче.
  • Герой получает +1 к удаче за каждые 7 открытых сундуков
  • Добавлен клевер. Это растение можно съесть и получить бонус к удаче.
  • Клевер так же может случайно появится в мире.
  • Добавлены новые модели для зелий.
  • Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя.
  • Поправлена потенциальная ошибка, когда удар по уникальному чемпиону мог приводить к делению на 0.
  • Вырезана сложность Hell+
  • Переконфигурированы стандартные пресеты сложности с учётом игрового опыта тестеров.
  • Теперь генератор использует для случайных зелий свои уникальные модели.
  • Текст эффектов для зелий, отнимающих временно статы стал более понятным.
  • Зельям в генераторе добавлено 3 дебаффа. На силу, ловкость и ителлект.
  • Конфигуратор теперь может редактировать любые пресеты (которые заранее определены в моде и программе)
  • Устранено мерцание модулей в конфигураторе
  • Щиты показывают требования и защиту в своём описании
  • Обновлены конфиги генератора вещей (спасибо Шиве)
  • Модуль Craftsman - Боспер теперь учит охотничим навыкам.
 

Вложения

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@Шива, Серьезно?))) требования по мане очень завышены!!! вот что он дает если бы он просил 60 маны я бы еще понял но с такой защитой и добавочным + 1 к владению луком это не есть хорошо!!!
 

Вложения

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Шива, Серьезно?))) требования по мане очень завышены!!! вот что он дает если бы он просил 60 маны я бы еще понял но с такой защитой и добавочным + 1 к владению луком это не есть хорошо!!!
Ахахах.
Тебе просто не повезло, друг мой. Мне выпал недавно примерно такой же доспех, и было +7 к арбалету и силе призывных существо 29%. А я Демон Хантер)
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Итак, следующий релиз на подходе.
Что в него входит:
+ Добавлен крафт свитков воскрешения в линейку жизни.
+ Ларес более не становится магом.
+ Внесены правки в баланс косяков из LesterHaze и добавляемых модом зелий. Спасиба Shiva за содействие.
+ Добавлены конфиги от Shiva.
+ Устранена индикация удачи по поводу и без.
+ Теперь герой стартует с 1 удачей.
+ Модуль Craftsman - поправлено условие диалога на продажу трав Константино. Должен теперь работать.
+ Пересмотрен начальный расчёт случайного дропа. Теперь шанс дропа магических вещей никак не зависить от магической продвинутости гг.
+ Чуть порезана сила дропа.
+ Удача имеет чуть большее значение в данных подсчётах.
+ Вырезан дополнительный бонус удачи осквернённому из расчётов.
+ Ауры на золото работают с нпс.
+ Слегка пересмотрен расчёт дропа на сундуках.
+ Поправлен дроп золота в сундуках - ранее оно создавался прямиком в инвентаре героя.
+ Квест Торбена на благословения богов теперь по завершению даёт +5 к удаче.
+ За каждую голову бандита теперь начисляет по +1 к удаче.
+ Герой получает +1 к удаче за каждые 7 открытых сундуков
+ Добавлен клевер. Это растение можно съесть и получить бонус к удаче.
+ Добавлены новые модели для зелий.
+ Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя.
+ Поправлена потенциальная ошибка, когда удар по уникальному чемпиону мог приводить к делению на 0.
+ Вырезана сложность Hell+
+ Переконфигурированы стандартные пресеты сложности с учётом игрового опыта тестеров.
+ Теперь генератор использует для случайных зелий свои уникальные модели.
+ Текст эффектов для зелий, отнимающих временно статы стал более понятным.
+ Зельям в генераторе добавлено 3 дебаффа. На силу, ловкость и ителлект.
+ Конфигуратор теперь может редактировать любые пресеты (которые заранее определены в моде и программе)
+ Устранено мерцание модулей в конфигураторе
+ Щиты показывают требования и защиту в своём описании
+ Обновлены конфиги генератора вещей (спасибо Шиве)
Пересмотрите пожалуйста урон кинжала, 10 за уровень много, лучше убрать, крит, выносливость, ну не как чистый урон, имба
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@Шива, конечно согласен у тебя по бодрее)) но вот я все же думаю планку по мане все же стоит убрать процентов на 30-35 вниз для таких доспехов! хотя фиг знает можно ли выщитывать что там + 1 слабый буст и не задирать требование к нему, что бы хотя бы примерно 100-120 маны было на таких доспехах!
--- Добавлено: ---

Кстати что там в архиве за конфигуратор патч не могу понять?
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Шива, конечно согласен у тебя по бодрее)) но вот я все же думаю планку по мане все же стоит убрать процентов на 30-35 вниз для таких доспехов! хотя фиг знает можно ли выщитывать что там + 1 слабый буст и не задирать требование к нему, что бы хотя бы примерно 100-120 маны было на таких доспехах!
--- Добавлено: ---

Кстати что там в архиве за конфигуратор патч не могу понять?
Будем потихоньку балансировать такие вещи, как требования к манне. Согласен, это стоит внимания)

По поводу папки конфигуратор патч - не бери в голову. Там просто могут хранится твоя настройки генерации предметов (опции)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
Ну и как всегда выкатываю последнюю версию со всеми правками с RU локализацией
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@Шива, Серьезно?))) требования по мане очень завышены!!! вот что он дает если бы он просил 60 маны я бы еще понял но с такой защитой и добавочным + 1 к владению луком это не есть хорошо!!!
Там у конфигуратора есть колонка которая контроирует требования. аналогично с длиной оружия.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу