HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Шива, молочики продолжайте в том же духе!!!))) но я не помогаю разрабатывать мод я всего лишь на энтузиазме сделал перевод!! парюсь много из за настроек бывает путаю одно с другим вроде глазами пробежался все настроил потом все равно что то профукал вот и сделал что бы всем кто так же парится или не может понят что за что отвечает мог разобраться!!)))
Итак, следующий релиз на подходе.
Что в него входит:
+ Добавлен крафт свитков воскрешения в линейку жизни.
+ Ларес более не становится магом.
+ Внесены правки в баланс косяков из LesterHaze и добавляемых модом зелий. Спасиба Shiva за содействие.
+ Добавлены конфиги от Shiva.
+ Устранена индикация удачи по поводу и без.
+ Теперь герой стартует с 1 удачей.
+ Модуль Craftsman - поправлено условие диалога на продажу трав Константино. Должен теперь работать.
+ Пересмотрен начальный расчёт случайного дропа. Теперь шанс дропа магических вещей никак не зависить от магической продвинутости гг.
+ Чуть порезана сила дропа.
+ Удача имеет чуть большее значение в данных подсчётах.
+ Вырезан дополнительный бонус удачи осквернённому из расчётов.
+ Ауры на золото работают с нпс.
+ Слегка пересмотрен расчёт дропа на сундуках.
+ Поправлен дроп золота в сундуках - ранее оно создавался прямиком в инвентаре героя.
+ Квест Торбена на благословения богов теперь по завершению даёт +5 к удаче.
+ За каждую голову бандита теперь начисляет по +1 к удаче.
+ Герой получает +1 к удаче за каждые 7 открытых сундуков
+ Добавлен клевер. Это растение можно съесть и получить бонус к удаче.
+ Добавлены новые модели для зелий.
+ Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя.
+ Поправлена потенциальная ошибка, когда удар по уникальному чемпиону мог приводить к делению на 0.
+ Вырезана сложность Hell+
+ Переконфигурированы стандартные пресеты сложности с учётом игрового опыта тестеров.
+ Теперь генератор использует для случайных зелий свои уникальные модели.
+ Текст эффектов для зелий, отнимающих временно статы стал более понятным.
+ Зельям в генераторе добавлено 3 дебаффа. На силу, ловкость и ителлект.
+ Конфигуратор теперь может редактировать любые пресеты (которые заранее определены в моде и программе)
+ Устранено мерцание модулей в конфигураторе
+ Щиты показывают требования и защиту в своём описании
+ Обновлены конфиги генератора вещей (спасибо Шиве)
@StonedWizzard, вопрос по + Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя. на кинжал тоже работает? с удачей здорово придумано я вообще задумывался на счет того что бы ее вживить по большей части в квесты а не прокачку гримуара и кинжала думаю это более логично!
@StonedWizzard, вопрос по + Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя. на кинжал тоже работает? с удачей здорово придумано я вообще задумывался на счет того что бы ее вживить по большей части в квесты а не прокачку гримуара и кинжала думаю это более логично!
Хай бро. Согласен полностью на счет Удачи. Я провел множество тестов и мы сошлись с Визардом на том, что надо её вносить и прокачивать, а то она просто стояла на месте.
На счет твоего вопроса - Артефактор действует на оба. И на гримуар и на кинжал.
@Шива, ну не то что бы стояла прям на месте я подкачивал нет нет да и ауры в начале 2 брал на нее жадность и акробата но как по мне удача такой навык что он больше второстепенный есть более лучший вариант траты очков на артефакте тот же реген маны я лучше бы взял вместо 6 удачи подкопил бы и открыл + ауру на кинжале чем вкладываться в удачу вообще она больше сопоставима с риторикой в игре но там за диалоги а здесь вписать ее в квесты что бы навык сам по себе потихоньку развивался!!!
--- Добавлено: ---
П с кстати куда вносит изменени модуль Priceless Masteries ?? потому что буквально сегодня вступил в ученики Кости накопил 10000 голды и попробовал Харада и Боспера!!!Харад обучает за 0 лп ковки и все мечи тоже бесплатно как я понял но и ковка стоит 2-3 лп у кузнеца в порту!!! Боспер так же за золото учит лукам!!! так и должно быть вроде!!но боспер не учит трофеем как своего ученика а вроде должен!!! отсюда вопрос к кому относятся эти 5 стандартных лп
@Шива, ну не то что бы стояла прям на месте я подкачивал нет нет да и ауры в начале 2 брал на нее жадность и акробата но как по мне удача такой навык что он больше второстепенный есть более лучший вариант траты очков на артефакте тот же реген маны я лучше бы взял вместо 6 удачи подкопил бы и открыл + ауру на кинжале чем вкладываться в удачу вообще она больше сопоставима с риторикой в игре но там за диалоги а здесь вписать ее в квесты что бы навык сам по себе потихоньку развивался!!!
Я считаю что удача в этом моде стоит на ряду с силой, ловкость, интой и манной. Поэтому я взялся за её баланс.
При большой удаче ты можешь выбить шикарный предмет на старте, а при нулевой ты лишаешься простого обычного хорошего предмета. Поэтому внёс правки в баланс.
На данный момент сейчас лута будет выпадать не так много как до этого, не тоннами! Но зато четко и по делу.
Скоро выкатим обнову.
Чтобы вы увидели статы щитов и новые иконки для зелий, нужно будет перекомпелировать предметы. Но это не обязательно) играть можно и так.
@Шива, ну не то что бы стояла прям на месте я подкачивал нет нет да и ауры в начале 2 брал на нее жадность и акробата но как по мне удача такой навык что он больше второстепенный есть более лучший вариант траты очков на артефакте тот же реген маны я лучше бы взял вместо 6 удачи подкопил бы и открыл + ауру на кинжале чем вкладываться в удачу вообще она больше сопоставима с риторикой в игре но там за диалоги а здесь вписать ее в квесты что бы навык сам по себе потихоньку развивался!!!
--- Добавлено: ---
П с кстати куда вносит изменени модуль Priceless Masteries ?? потому что буквально сегодня вступил в ученики Кости накопил 10000 голды и попробовал Харада и Боспера!!!Харад обучает за 0 лп ковки и все мечи тоже бесплатно как я понял но и ковка стоит 2-3 лп у кузнеца в порту!!! Боспер так же за золото учит лукам!!! так и должно быть вроде!!но боспер не учит трофеем как своего ученика а вроде должен!!! отсюда вопрос к кому относятся эти 5 стандартных лп
Ты чуть напутал.
Craftsman - даёт возможность учится за голду у мастеров ибо почему бы и нет.
Pricelessmateries - он включает требование по лп для гримуаров.
@Шива, я согласен удача очень хорошо может бустануть на выпад хорошего лута допустим сегодня я ее тоже тестил ради интереса вкидывался в нее и на 45 мне вывалился доспех с защитой на примерно 40 - 35- 35 - 10 -12 что то около того но если параметры требования силы составляли примерно 40 то требование маны очень завышены 175 когда будет стока маны доспех просто станет хламом! а удачу конечно не стоит во все квесты толкать с головами допустим очень по смыслу заходит так как ты убил ты охотился на бандитов и охота прошла удачно раз у тебя есть эти головы!
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, чет я не видел там нечего такого за лп хмм может серьезные штуки забирают лп))
Итак, следующий релиз на подходе.
Что в него входит:
+ Добавлен крафт свитков воскрешения в линейку жизни.
+ Ларес более не становится магом.
+ Внесены правки в баланс косяков из LesterHaze и добавляемых модом зелий. Спасиба Shiva за содействие.
+ Добавлены конфиги от Shiva.
+ Устранена индикация удачи по поводу и без.
+ Теперь герой стартует с 1 удачей.
+ Модуль Craftsman - поправлено условие диалога на продажу трав Константино. Должен теперь работать.
+ Пересмотрен начальный расчёт случайного дропа. Теперь шанс дропа магических вещей никак не зависить от магической продвинутости гг.
+ Чуть порезана сила дропа.
+ Удача имеет чуть большее значение в данных подсчётах.
+ Вырезан дополнительный бонус удачи осквернённому из расчётов.
+ Ауры на золото работают с нпс.
+ Слегка пересмотрен расчёт дропа на сундуках.
+ Поправлен дроп золота в сундуках - ранее оно создавался прямиком в инвентаре героя.
+ Квест Торбена на благословения богов теперь по завершению даёт +5 к удаче.
+ За каждую голову бандита теперь начисляет по +1 к удаче.
+ Герой получает +1 к удаче за каждые 7 открытых сундуков
+ Добавлен клевер. Это растение можно съесть и получить бонус к удаче.
+ Добавлены новые модели для зелий.
+ Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя.
+ Поправлена потенциальная ошибка, когда удар по уникальному чемпиону мог приводить к делению на 0.
+ Вырезана сложность Hell+
+ Переконфигурированы стандартные пресеты сложности с учётом игрового опыта тестеров.
+ Теперь генератор использует для случайных зелий свои уникальные модели.
+ Текст эффектов для зелий, отнимающих временно статы стал более понятным.
+ Зельям в генераторе добавлено 3 дебаффа. На силу, ловкость и ителлект.
+ Конфигуратор теперь может редактировать любые пресеты (которые заранее определены в моде и программе)
+ Устранено мерцание модулей в конфигураторе
+ Щиты показывают требования и защиту в своём описании
+ Обновлены конфиги генератора вещей (спасибо Шиве)