Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Шива, молочики продолжайте в том же духе!!!))) но я не помогаю разрабатывать мод я всего лишь на энтузиазме сделал перевод!! парюсь много из за настроек бывает путаю одно с другим вроде глазами пробежался все настроил потом все равно что то профукал вот и сделал что бы всем кто так же парится или не может понят что за что отвечает мог разобраться!!)))
Итак, следующий релиз на подходе.
Что в него входит:
+ Добавлен крафт свитков воскрешения в линейку жизни.
+ Ларес более не становится магом.
+ Внесены правки в баланс косяков из LesterHaze и добавляемых модом зелий. Спасиба Shiva за содействие.
+ Добавлены конфиги от Shiva.
+ Устранена индикация удачи по поводу и без.
+ Теперь герой стартует с 1 удачей.
+ Модуль Craftsman - поправлено условие диалога на продажу трав Константино. Должен теперь работать.
+ Пересмотрен начальный расчёт случайного дропа. Теперь шанс дропа магических вещей никак не зависить от магической продвинутости гг.
+ Чуть порезана сила дропа.
+ Удача имеет чуть большее значение в данных подсчётах.
+ Вырезан дополнительный бонус удачи осквернённому из расчётов.
+ Ауры на золото работают с нпс.
+ Слегка пересмотрен расчёт дропа на сундуках.
+ Поправлен дроп золота в сундуках - ранее оно создавался прямиком в инвентаре героя.
+ Квест Торбена на благословения богов теперь по завершению даёт +5 к удаче.
+ За каждую голову бандита теперь начисляет по +1 к удаче.
+ Герой получает +1 к удаче за каждые 7 открытых сундуков
+ Добавлен клевер. Это растение можно съесть и получить бонус к удаче.
+ Добавлены новые модели для зелий.
+ Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя.
+ Поправлена потенциальная ошибка, когда удар по уникальному чемпиону мог приводить к делению на 0.
+ Вырезана сложность Hell+
+ Переконфигурированы стандартные пресеты сложности с учётом игрового опыта тестеров.
+ Теперь генератор использует для случайных зелий свои уникальные модели.
+ Текст эффектов для зелий, отнимающих временно статы стал более понятным.
+ Зельям в генераторе добавлено 3 дебаффа. На силу, ловкость и ителлект.
+ Конфигуратор теперь может редактировать любые пресеты (которые заранее определены в моде и программе)
+ Устранено мерцание модулей в конфигураторе
+ Щиты показывают требования и защиту в своём описании
+ Обновлены конфиги генератора вещей (спасибо Шиве)
@StonedWizzard, вопрос по + Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя. на кинжал тоже работает? с удачей здорово придумано я вообще задумывался на счет того что бы ее вживить по большей части в квесты а не прокачку гримуара и кинжала думаю это более логично!
@StonedWizzard, вопрос по + Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя. на кинжал тоже работает? с удачей здорово придумано я вообще задумывался на счет того что бы ее вживить по большей части в квесты а не прокачку гримуара и кинжала думаю это более логично!
Хай бро. Согласен полностью на счет Удачи. Я провел множество тестов и мы сошлись с Визардом на том, что надо её вносить и прокачивать, а то она просто стояла на месте.
На счет твоего вопроса - Артефактор действует на оба. И на гримуар и на кинжал.
@Шива, ну не то что бы стояла прям на месте я подкачивал нет нет да и ауры в начале 2 брал на нее жадность и акробата но как по мне удача такой навык что он больше второстепенный есть более лучший вариант траты очков на артефакте тот же реген маны я лучше бы взял вместо 6 удачи подкопил бы и открыл + ауру на кинжале чем вкладываться в удачу вообще она больше сопоставима с риторикой в игре но там за диалоги а здесь вписать ее в квесты что бы навык сам по себе потихоньку развивался!!!
--- Добавлено: ---
П с кстати куда вносит изменени модуль Priceless Masteries ?? потому что буквально сегодня вступил в ученики Кости накопил 10000 голды и попробовал Харада и Боспера!!!Харад обучает за 0 лп ковки и все мечи тоже бесплатно как я понял но и ковка стоит 2-3 лп у кузнеца в порту!!! Боспер так же за золото учит лукам!!! так и должно быть вроде!!но боспер не учит трофеем как своего ученика а вроде должен!!! отсюда вопрос к кому относятся эти 5 стандартных лп
@Шива, ну не то что бы стояла прям на месте я подкачивал нет нет да и ауры в начале 2 брал на нее жадность и акробата но как по мне удача такой навык что он больше второстепенный есть более лучший вариант траты очков на артефакте тот же реген маны я лучше бы взял вместо 6 удачи подкопил бы и открыл + ауру на кинжале чем вкладываться в удачу вообще она больше сопоставима с риторикой в игре но там за диалоги а здесь вписать ее в квесты что бы навык сам по себе потихоньку развивался!!!
Я считаю что удача в этом моде стоит на ряду с силой, ловкость, интой и манной. Поэтому я взялся за её баланс.
При большой удаче ты можешь выбить шикарный предмет на старте, а при нулевой ты лишаешься простого обычного хорошего предмета. Поэтому внёс правки в баланс.
На данный момент сейчас лута будет выпадать не так много как до этого, не тоннами! Но зато четко и по делу.
Скоро выкатим обнову.
Чтобы вы увидели статы щитов и новые иконки для зелий, нужно будет перекомпелировать предметы. Но это не обязательно) играть можно и так.
@Шива, ну не то что бы стояла прям на месте я подкачивал нет нет да и ауры в начале 2 брал на нее жадность и акробата но как по мне удача такой навык что он больше второстепенный есть более лучший вариант траты очков на артефакте тот же реген маны я лучше бы взял вместо 6 удачи подкопил бы и открыл + ауру на кинжале чем вкладываться в удачу вообще она больше сопоставима с риторикой в игре но там за диалоги а здесь вписать ее в квесты что бы навык сам по себе потихоньку развивался!!!
--- Добавлено: ---
П с кстати куда вносит изменени модуль Priceless Masteries ?? потому что буквально сегодня вступил в ученики Кости накопил 10000 голды и попробовал Харада и Боспера!!!Харад обучает за 0 лп ковки и все мечи тоже бесплатно как я понял но и ковка стоит 2-3 лп у кузнеца в порту!!! Боспер так же за золото учит лукам!!! так и должно быть вроде!!но боспер не учит трофеем как своего ученика а вроде должен!!! отсюда вопрос к кому относятся эти 5 стандартных лп
Ты чуть напутал.
Craftsman - даёт возможность учится за голду у мастеров ибо почему бы и нет.
Pricelessmateries - он включает требование по лп для гримуаров.
@Шива, я согласен удача очень хорошо может бустануть на выпад хорошего лута допустим сегодня я ее тоже тестил ради интереса вкидывался в нее и на 45 мне вывалился доспех с защитой на примерно 40 - 35- 35 - 10 -12 что то около того но если параметры требования силы составляли примерно 40 то требование маны очень завышены 175 когда будет стока маны доспех просто станет хламом! а удачу конечно не стоит во все квесты толкать с головами допустим очень по смыслу заходит так как ты убил ты охотился на бандитов и охота прошла удачно раз у тебя есть эти головы!
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, чет я не видел там нечего такого за лп хмм может серьезные штуки забирают лп))
Итак, следующий релиз на подходе.
Что в него входит:
+ Добавлен крафт свитков воскрешения в линейку жизни.
+ Ларес более не становится магом.
+ Внесены правки в баланс косяков из LesterHaze и добавляемых модом зелий. Спасиба Shiva за содействие.
+ Добавлены конфиги от Shiva.
+ Устранена индикация удачи по поводу и без.
+ Теперь герой стартует с 1 удачей.
+ Модуль Craftsman - поправлено условие диалога на продажу трав Константино. Должен теперь работать.
+ Пересмотрен начальный расчёт случайного дропа. Теперь шанс дропа магических вещей никак не зависить от магической продвинутости гг.
+ Чуть порезана сила дропа.
+ Удача имеет чуть большее значение в данных подсчётах.
+ Вырезан дополнительный бонус удачи осквернённому из расчётов.
+ Ауры на золото работают с нпс.
+ Слегка пересмотрен расчёт дропа на сундуках.
+ Поправлен дроп золота в сундуках - ранее оно создавался прямиком в инвентаре героя.
+ Квест Торбена на благословения богов теперь по завершению даёт +5 к удаче.
+ За каждую голову бандита теперь начисляет по +1 к удаче.
+ Герой получает +1 к удаче за каждые 7 открытых сундуков
+ Добавлен клевер. Это растение можно съесть и получить бонус к удаче.
+ Добавлены новые модели для зелий.
+ Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя.
+ Поправлена потенциальная ошибка, когда удар по уникальному чемпиону мог приводить к делению на 0.
+ Вырезана сложность Hell+
+ Переконфигурированы стандартные пресеты сложности с учётом игрового опыта тестеров.
+ Теперь генератор использует для случайных зелий свои уникальные модели.
+ Текст эффектов для зелий, отнимающих временно статы стал более понятным.
+ Зельям в генераторе добавлено 3 дебаффа. На силу, ловкость и ителлект.
+ Конфигуратор теперь может редактировать любые пресеты (которые заранее определены в моде и программе)
+ Устранено мерцание модулей в конфигураторе
+ Щиты показывают требования и защиту в своём описании
+ Обновлены конфиги генератора вещей (спасибо Шиве)