Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.044
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.992
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.579
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.466
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Как работает аура Дементора? Вроде из описания должна идти прибавка к силе тьмы, но нифига.

И почему убрали Hell+?
Настройки были пересмотрены, решил оставить 3 + кастомные. в любом случае они теперь все спокойно настраиваются из программы.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Настройки были пересмотрены, решил оставить 3 + кастомные. в любом случае они теперь все спокойно настраиваются из программы.
Понял, поправь пожалуйста описание Дементора, чтобы деньги на ветер не выкидывать
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Друг, почему тьмы имба? Можешь описать?)
Во-первых, урон (после выбора стихии тьмы) от тиков колосальный. В легкую ложат чемпионов и орков нижних рангов. Примерно 500-1000 урона за спелл (за спелл+тики). И это на кошмарном сне+, конф Hell+

Но самая главная фича, это вторая руна одержимости (не помню как называется). Она агрит мобов друг на друга. У меня около 100 интеллекта с посохом, и действует на чемпионов, мракорисов и другую нечисть ))).
Учитывая толпы монстров, решает руна неимоверно, оставшихся тьмой добиваю.
Не берет лишь боссов, высшую нежить и других крутых монстров.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Во-первых, урон (после выбора стихии тьмы) от тиков колосальный. В легкую ложат чемпионов и орков нижних рангов. Примерно 500-1000 урона за спелл (за спелл+тики). И это на кошмарном сне+, конф Hell+

Но самая главная фича, это вторая руна одержимости (не помню как называется). Она агрит мобов друг на друга. У меня около 100 интеллекта с посохом, и действует на чемпионов, мракорисов и другую нечисть ))).
Учитывая толпы монстров, решает руна неимоверно, оставшихся тьмой добиваю.
Не берет лишь боссов, высшую нежить и других крутых монстров.
Не поверишь. МК и без магического ребаланса работал так же. Ты просто агрил всех на всех. С уроном так же, при наличие нужного количества интеллекта у тебя спелл с 1 круга делал мгновенный урон 150 и еще 10 тиков, что выходило как раз 600 урона насколько я помню максимальное значение у него.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
238
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Во-первых, урон (после выбора стихии тьмы) от тиков колосальный. В легкую ложат чемпионов и орков нижних рангов. Примерно 500-1000 урона за спелл (за спелл+тики). И это на кошмарном сне+, конф Hell+

Но самая главная фича, это вторая руна одержимости (не помню как называется). Она агрит мобов друг на друга. У меня около 100 интеллекта с посохом, и действует на чемпионов, мракорисов и другую нечисть ))).
Учитывая толпы монстров, решает руна неимоверно, оставшихся тьмой добиваю.
Не берет лишь боссов, высшую нежить и других крутых монстров.
Тёмный маг всегда имбой был) Ещё когда как класс появился, можно было пройти всю игру с 2 рунами первого уровня, стандартное проклятье и жажда смерти
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Во-первых, урон (после выбора стихии тьмы) от тиков колосальный. В легкую ложат чемпионов и орков нижних рангов. Примерно 500-1000 урона за спелл (за спелл+тики). И это на кошмарном сне+, конф Hell+

Но самая главная фича, это вторая руна одержимости (не помню как называется). Она агрит мобов друг на друга. У меня около 100 интеллекта с посохом, и действует на чемпионов, мракорисов и другую нечисть ))).
Учитывая толпы монстров, решает руна неимоверно, оставшихся тьмой добиваю.
Не берет лишь боссов, высшую нежить и других крутых монстров.
Абсолютно согласен, руны одержимости не делаю-играть не интересно.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
можно было пройти всю игру с 2 рунами первого уровня
Имхо, что то из разряда фантастики, урон тиков был мизерный. Соло монстров фиг убьешь. Никаких демонов, второй круг особо не спасал. Все сводилось к тому что маг бегал от монстров, пока периодический урон шел. Сейчас же, с выбором стихии все поменялось. Правда мракориса так не убить. Но это на конфиге Hell+. Возможно на более низких уровнях и мракорисов можно валить
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Имхо, что то из разряда фантастики, урон тиков был мизерный. Соло монстров фиг убьешь. Никаких демонов, второй круг особо не спасал. Все сводилось к тому что маг бегал от монстров, пока периодический урон шел. Сейчас же, с выбором стихии все поменялось. Правда мракориса так не убить. Но это на конфиге Hell+. Возможно на более низких уровнях и мракорисов можно валить
Спасибо, за обратную связь. Будем смотреть.
А можешь сейф сюда свой скинуть?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу