Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.063
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 734
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 639
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 892
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если нужно обновить мод, надо удалять все файлы и папки магического ребаланса, и кидать по новой?
И второй вопрос, если уже установил и сгенерировал, но мне надо изменить некоторые параметры, и по новой сгенерировать, какие то файлы отдельные удалять(что бы вещи к уже сгенерированым не добавлялись), или лучше по новой все делать с нуля?
1. Качаешь новый архив
2. Распаковываешь его и кидаешь в папку с Готикой
3. Запускаешь MagicBalanceConfigurator.exe
4. Выбираешь нужные галочки во вкладке "Установка"
5. Жмешь там же "Установить"

Готово. Ты обновлен.

Если ты хочешь перегенерировать всё, то перед этим всем сними с себя все вещи. Сохранись
Дальше загрузи чистый скрипт AB_Scripts.vdf от Ликера
Генерируй предметы, меняй конфиги, любые.
Заходи в файл GlobalVars.d (он находится по пути StExt Packages - StExtMod - Core - GlobalVars.d)
открываешь его через блокнот.
ищешь StExt_ModVersion и прибавляешь +1 к текущему значению.
сохраняешь.
дальше делаешь 3 4 и 5 пункт, что писал выше.

Запускаешь и играешь)
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
т.е. можно не компилировать каждый патч?
Верно бро.
Компилировать надо только тогда, когда запускаешь первый раз с новыми генерируемыми предметами.
Дальше просто "Установить"

Если захотел новые предметы, то снял с себя всё. Заменил файл скрипта на "Чистый". Запустил компилятор. Установил всё по гайду.
Загрузил сейф. У тебя в инвентаре поменяется лут на новый сгенерированный)
 

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
можно добавить дыхание жизни в крафт свитков? а то у меня снеппер пол доков сожрал
а фермеры радостно прыгают на монстров хотябы бумагу утилизировать
як юзати ?* даж на квік бар не береться
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Рандомные при генерации
А те что вставлены в ручную в грядущей обнове поправил чуть баланс. и вообще через недельку будет апдейт конфигуратора и зелья будут с новыми моделями
слава богу, богу моделек зелий :P
 

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
що за спелл такий ?
Screenshot_3.png
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Для тех, кто не хочет заморачиваться, и сразу хочет начать играть и получать удовольствие, я записал гайд.

Версия 2.1.4 (Визард скоро её выложит с небольшими дополнениями)
Версия актуальная и сбалансированная.

 

Вложения

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Did not check it for myself but apparently the selling plants and potions option doesnt work at constantino

Код:
// Constantino teach
func int dia_constantino_teach_condition()
{
    if(StExt_Craftsman_CanStudy_Constantino == true) { return true; };
    return dia_constantino_teach_condition_old();
};
It is just my guess but the module uses existing dialogue options like dia_constantino_mushroomsrunning and they need this. That's not included in the module


Код:
func int DIA_Constantino_MushroomsRunning_Condition()
{
    if(MIS_Constantino_Mushrooms == LOG_Running)
    {
        return TRUE;
    };
};
ofc for

StExt_Craftsman_Dialogs.d
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
после очередного сгенерировпнного лука на спине остался висеть колчан, а нельзя ли его снять как нибудь?
--- Добавлено: ---

можно ли удалив мод продолжить играть от сохранения? у меня на половине загрузки зависает
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу