Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 136
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 122
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 364
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.289
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Предлагаю не торопиться и обдумать всё. Фишки фишками, но когда это органично вписывается в мир игры, будет приятнее смотреться. Например можно подсмотреть механику у ищущих, они ж пуляют магией. Ещё на ваниле был прикол, что если заморозить ищущего и убить - с него падала руна, которой нет у магов огня и которая не падала при обычном убийстве. Ну и выбирать не обязательно, зачем там разнообразие? Парочку атакующих свитков да исцеление, как у гоблина-шамана.
Та эта механика будет применятся к тем кто не юзают магию, горожане, бандиты и тд. Они будут юзать какую то руну 1го круга + хил пока у них есть мана(правда пока хз отнимает ли её с кастов, кажись да но мало ли...) а потом достаут своё зачарованое оружие)
Руны по ходу должны убиратся автоматически, а в замен у неписей будет пару свитков того чем они кидали. Как то так.
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Та эта механика будет применятся к тем кто не юзают магию, горожане, бандиты и тд. Они будут юзать какую то руну 1го круга + хил пока у них есть мана(правда пока хз отнимает ли её с кастов, кажись да но мало ли...) а потом достаут своё зачарованое оружие)
Руны по ходу должны убиратся автоматически, а в замен у неписей будет пару свитков того чем они кидали. Как то так.
Ахах, главное у Мо не было с самого начала ничего)
А то бац драка, а он достает огненный дождь)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
243
Реакции
70
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Та эта механика будет применятся к тем кто не юзают магию, горожане, бандиты и тд. Они будут юзать какую то руну 1го круга + хил пока у них есть мана(правда пока хз отнимает ли её с кастов, кажись да но мало ли...) а потом достаут своё зачарованое оружие)
Руны по ходу должны убиратся автоматически, а в замен у неписей будет пару свитков того чем они кидали. Как то так.
Ну я сперва хотел предложить сделать отдельное оружие для них, что бы был луком с точки зрения механики, и пару стрел уникальных в качестве заряда. Но потом подумал, что анимацию наверное гораздо сложнее будет изменить, чтобы они магию использовали, а не стрелы пускали. Да и к себе как хилку не смогут использовать.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.1

Итак, свершилось!
В новой версии вы найдёте:

Исправленные баги
  • Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
  • Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
  • Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
  • Гомез со своим трупом более не должен дублироваться, аки озабоченный заяц.
  • Поправлено множественное обучение регену у Ватраса...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну я сперва хотел предложить сделать отдельное оружие для них, что бы был луком с точки зрения механики, и пару стрел уникальных в качестве заряда. Но потом подумал, что анимацию наверное гораздо сложнее будет изменить, чтобы они магию использовали, а не стрелы пускали. Да и к себе как хилку не смогут использовать.
Та если бы так можно сделать было, то я бы уже давно посохи стреляющие замутил. Вроде чкствую что можно, но подход не нарыл ещё.
И вообще кажись за исключением пары мелочей уже всё готово.
--- Добавлено: ---

Ахах, главное у Мо не было с самого начала ничего)
А то бац драка, а он достает огненный дождь)
Разве что орненую стрелу. Хотел написать огненную, но вероятее это рили будет оРненая стрела)
--- Добавлено: ---

Так, пока не забыл. Кому влом генерить предметы, то ВОТ, Для версии 2.1 Тут сгенерено под 180к предметов, больше как то не получилось, пробовал 240к - Готику руинит. Может у кого больше получится, пишите)
 

Вложения

Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
MIL_301_SOLDIER_SPEAR boss shouldnt duplicate and also item randomzation should not work on him I guess
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
243
Реакции
70
Баллы
28
Лучшие ответы
0
В опциях гримуара исчезли пункты поднятия текста, из-за этого часть текста наезжает на меню. В каком файле можно это исправить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В опциях гримуара исчезли пункты поднятия текста, из-за этого часть текста наезжает на меню. В каком файле можно это исправить?
В helper.d
Но я и так сегодня поправлю. Кажись провтыкал опять чет в очередной раз
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Пока из багов заметил что осталась проблема с рунами Хакона, при одевании или снятии чего либо пропадает визуальный эффект надетой ауры и герой говорит "Невозможно". Так же начали падать магические руны из полевых жуков и падальщиков. Еще проблема появилась ( видимо сам что то не так сделал ) нет оружия у НПС именного и чарок на оружии нет.

ЗЫ И еще, нет ли возможности добавить в кинжал чарки как и в гримуаре ?
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу