Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 118
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 223
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.608
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Предлагаю не торопиться и обдумать всё. Фишки фишками, но когда это органично вписывается в мир игры, будет приятнее смотреться. Например можно подсмотреть механику у ищущих, они ж пуляют магией. Ещё на ваниле был прикол, что если заморозить ищущего и убить - с него падала руна, которой нет у магов огня и которая не падала при обычном убийстве. Ну и выбирать не обязательно, зачем там разнообразие? Парочку атакующих свитков да исцеление, как у гоблина-шамана.
Та эта механика будет применятся к тем кто не юзают магию, горожане, бандиты и тд. Они будут юзать какую то руну 1го круга + хил пока у них есть мана(правда пока хз отнимает ли её с кастов, кажись да но мало ли...) а потом достаут своё зачарованое оружие)
Руны по ходу должны убиратся автоматически, а в замен у неписей будет пару свитков того чем они кидали. Как то так.
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Та эта механика будет применятся к тем кто не юзают магию, горожане, бандиты и тд. Они будут юзать какую то руну 1го круга + хил пока у них есть мана(правда пока хз отнимает ли её с кастов, кажись да но мало ли...) а потом достаут своё зачарованое оружие)
Руны по ходу должны убиратся автоматически, а в замен у неписей будет пару свитков того чем они кидали. Как то так.
Ахах, главное у Мо не было с самого начала ничего)
А то бац драка, а он достает огненный дождь)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Та эта механика будет применятся к тем кто не юзают магию, горожане, бандиты и тд. Они будут юзать какую то руну 1го круга + хил пока у них есть мана(правда пока хз отнимает ли её с кастов, кажись да но мало ли...) а потом достаут своё зачарованое оружие)
Руны по ходу должны убиратся автоматически, а в замен у неписей будет пару свитков того чем они кидали. Как то так.
Ну я сперва хотел предложить сделать отдельное оружие для них, что бы был луком с точки зрения механики, и пару стрел уникальных в качестве заряда. Но потом подумал, что анимацию наверное гораздо сложнее будет изменить, чтобы они магию использовали, а не стрелы пускали. Да и к себе как хилку не смогут использовать.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.1

Итак, свершилось!
В новой версии вы найдёте:

Исправленные баги
  • Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
  • Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
  • Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
  • Гомез со своим трупом более не должен дублироваться, аки озабоченный заяц.
  • Поправлено множественное обучение регену у Ватраса...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну я сперва хотел предложить сделать отдельное оружие для них, что бы был луком с точки зрения механики, и пару стрел уникальных в качестве заряда. Но потом подумал, что анимацию наверное гораздо сложнее будет изменить, чтобы они магию использовали, а не стрелы пускали. Да и к себе как хилку не смогут использовать.
Та если бы так можно сделать было, то я бы уже давно посохи стреляющие замутил. Вроде чкствую что можно, но подход не нарыл ещё.
И вообще кажись за исключением пары мелочей уже всё готово.
--- Добавлено: ---

Ахах, главное у Мо не было с самого начала ничего)
А то бац драка, а он достает огненный дождь)
Разве что орненую стрелу. Хотел написать огненную, но вероятее это рили будет оРненая стрела)
--- Добавлено: ---

Так, пока не забыл. Кому влом генерить предметы, то ВОТ, Для версии 2.1 Тут сгенерено под 180к предметов, больше как то не получилось, пробовал 240к - Готику руинит. Может у кого больше получится, пишите)
 

Вложения

Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
MIL_301_SOLDIER_SPEAR boss shouldnt duplicate and also item randomzation should not work on him I guess
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
В опциях гримуара исчезли пункты поднятия текста, из-за этого часть текста наезжает на меню. В каком файле можно это исправить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В опциях гримуара исчезли пункты поднятия текста, из-за этого часть текста наезжает на меню. В каком файле можно это исправить?
В helper.d
Но я и так сегодня поправлю. Кажись провтыкал опять чет в очередной раз
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Пока из багов заметил что осталась проблема с рунами Хакона, при одевании или снятии чего либо пропадает визуальный эффект надетой ауры и герой говорит "Невозможно". Так же начали падать магические руны из полевых жуков и падальщиков. Еще проблема появилась ( видимо сам что то не так сделал ) нет оружия у НПС именного и чарок на оружии нет.

ЗЫ И еще, нет ли возможности добавить в кинжал чарки как и в гримуаре ?
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу