Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 55
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.432
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.510
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
592
Реакции
160
Баллы
106
Лучшие ответы
4
@Gothicmap, А если она упадет с 1 раза, игра станет более реиграбельной? Такую бижу нужно привязать к уровню персонажа.
Не за ту мысль хватаетесь, если оставить сейв лоад, то зачем другая бижа если есть подобное?
--- Добавлено: ---

А вот на счёт уровневых списков согласен
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Не за ту мысль хватаетесь, если оставить сейв лоад, то зачем другая бижа если есть подобное?
Вот поэтому нужно привязать к уровню, чтобы она в любом случае не смогла выпасть в начале
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@Asaed, если привязывать к уровню то как выставить уровни? на 2 видах сложности максимальный уровень будет разный, маги и войны играются по разному, одни будут рашить главы другие не будут, но в обычном случае получается
0-10 это город,10-15 вступление,15-25 ярик,25-40 ДР и так далее
единственно думаю может прявязать по главам
1 глава выпадает 2 стата не больше 15 к параметру, 2 глава - 3 стата не больше 30, 3 глава - 4 стата не больше 70, 4 глава - 5 статов не больше 200, 5 глава - выпадает параметром не больше 400
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@ToXaL1, Уровни в этом моде зависят от количества дубликатов, количества чемпионов, и опыта с чемпионов. Сейчас дроп определенных вещей с помощью удачи зависит от уровня.
--- Добавлено: ---

Screenshot_1.jpg


С помощью удачи мне упала рыба с сундука и я её просто открыл без загрузок. 1 глава.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
I am not sure what have you done with luck but you buffed it too much. Even with set
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 80
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = 0;
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
I get like after 10 enemies rare plants. That wasn't the case earlier. One random enemey dropped me 6 goblin berries. In earlier versions a king's sorrel was ultra rare and had it only 1 through the whole game now I already had like 20+.

Also few things:
- I got the ritual dagger but it doesn't seem to work. Maybe a new game is needed?
- Afixes and Sufixes for NPC stopped working. Can't see them anymore.
// Luck stopper - global variable, which controls chance to begin any loot activity, except chest
// Than more this value, then less chance to get random loot from monser.
// By deffault sets to 80. That mean that 80% of sccess rolls should be skipped.
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 80;
// This value affect quality of items, wich drops from enemies.
// Set [from -1000% to 1000%] By default is 0.
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
// This value affects quantity of dropped items.
// Set [from -1000% to 1000%] By default is 0.
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = 0;
// This value affects how many gold drops from enemies.
// Set [from -1000% to 1000%] By default is 0.
StExt_Config_GlobalLuckMoney = 0;
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@Asaed, если привязывать к уровню то как выставить уровни? на 2 видах сложности максимальный уровень будет разный, маги и войны играются по разному, одни будут рашить главы другие не будут, но в обычном случае получается
0-10 это город,10-15 вступление,15-25 ярик,25-40 ДР и так далее
единственно думаю может прявязать по главам
1 глава выпадает 2 стата не больше 15 к параметру, 2 глава - 3 стата не больше 30, 3 глава - 4 стата не больше 70, 4 глава - 5 статов не больше 200, 5 глава - выпадает параметром не больше 400
Пожалуй вещи разнесу по главам и не буду мучится. Условно вещи делятся на три тира, на последнем из которых вещи получают имя собственное
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, или же можно сделать требования к вещам к уровню или интеллекту.
В 1.5.2. в случае удачи с сундуков падает очень много вещей даже при удаче 30.
 

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Рудный слиток стоит убрать из дропа, ибо он не используется.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, ну вот и я думаю 1 тир 1-2 глава, 2 тир 3 глава, 3 тир 4-5 примерно, наверно так потому что судя по поясу Пылающий Омут Старейшины на скрине выше он равен последней ювелирки по крайней мере не хуже точно и это тока пояс а если еще 2 примерно такие кольца и амулет то это точно 4-5 глава не раньше!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу