Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 237
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 292
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.862
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ForestWolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@naptobot, я тоже в шоке ))) щас меняю шансы))) @StonedWizzard, нужно некоторые предметы убирать буду потихоньку создавать список такие как усиленное зелье бойца оно не работает его выпили с нб!
 

ForestWolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Кстати нашел еще баг с "Ядовитый Укус" зачарованием - иногда когда прокает, то мобов подкидывает на пару метров, мелкие мобы как гоблины так вообще бывают улетают :)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
после обновы до 1.5.2 вот такая ошибка
Не все файлы закинуты в авторан. Там текст теперь отдельно
--- Добавлено: ---

И снова обнова))
  • Доведены до ума настройки удачи. Теперь они в процентах выражают увеличение качества/количества предметов.
  • Добавлено ещё чуть случайных предметов.
  • Показывает текущую версию мода в меню мода
  • Вырезано нерабочее зелье из лута
Диско-гугл
 

Вложения

Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
I am not sure what have you done with luck but you buffed it too much. Even with set
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 80
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = 0;
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
I get like after 10 enemies rare plants. That wasn't the case earlier. One random enemey dropped me 6 goblin berries. In earlier versions a king's sorrel was ultra rare and had it only 1 through the whole game now I already had like 20+.

Also few things:
- I got the ritual dagger but it doesn't seem to work. Maybe a new game is needed?
- Afixes and Sufixes for NPC stopped working. Can't see them anymore.
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Also few things:
- I got the ritual dagger but it doesn't seem to work. Maybe a new game is needed?
  • Добавлена система жертвоприношений Осквернённому. Суть проста - при становлении осквернённым (или же обновлении мода) гг получит примечательный кинжал. Убивая им всякую безобидную живность (кролики, черепахи, овцы, козы) осквернённый получает маленький бонус к максимум хп.

Если проверяли на этих существах и на старой игре не работает, то да, нужна новая игра, там точно работает, проверено.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
@StonedWizzard,

Возможно ли\Сложно ли зафиксировать выпадение предметов из рыб чтобы загрузка на них не влияла?

В теории звучит как "перед началом игры перетасовать колоду карт"

В игре есть шкафы, они разделены на 2 типа, с фиксированным лутом(зелёное название) и динамичным(белое название), который определяется\изменяется при старте игры и фиксируется так, что сейв-лоад на них уже не влияет.

Избавление от сейв-лоада для выбивания подходящей бижутерии из рыб повысит ценность её разнообразия

Я понимаю что каждый игрок сам себе судья и может ограничить себя от загрузки, ну выбил кольцо на не нужный стат и выбил, не выпало, так не выпало.

Но если такое ограничение не трудозатратно, то оно повысит реиграбельность.
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
чтобы загрузка на них не влияла?
Тогда все будут скупать всю рыбу, смотреть дроп и если там ничего полезного нет, то играть без неё.
Никто не будет тратить 10-20к золота в начале, чтобы получить свитки превращения в волка.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Тогда все будут скупать всю рыбу, смотреть дроп и если там ничего полезного нет, то играть без неё.
Никто не будет тратить 10-20к золота в начале, чтобы получить свитки превращения в волка.
Ну всю не скупить, она же каждый день обновляется, да будут копить, потом скупать и проверять наличие бижи которую раздала игровая сессия.

А в таком виде как есть сейчас игра заканчивается спустя пару перезагрузок вот таким предметом
--- Добавлено: ---

6 рыб по 4 перезагрузки = 24 попытки.
 

Вложения

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Gothicmap, А если она упадет с 1 раза, игра станет более реиграбельной? Такую бижу нужно привязать к уровню персонажа.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу