Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.761
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
157
Баллы
106
Лучшие ответы
2
@Gothicmap, А если она упадет с 1 раза, игра станет более реиграбельной? Такую бижу нужно привязать к уровню персонажа.
Не за ту мысль хватаетесь, если оставить сейв лоад, то зачем другая бижа если есть подобное?
--- Добавлено: ---

А вот на счёт уровневых списков согласен
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Не за ту мысль хватаетесь, если оставить сейв лоад, то зачем другая бижа если есть подобное?
Вот поэтому нужно привязать к уровню, чтобы она в любом случае не смогла выпасть в начале
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Asaed, если привязывать к уровню то как выставить уровни? на 2 видах сложности максимальный уровень будет разный, маги и войны играются по разному, одни будут рашить главы другие не будут, но в обычном случае получается
0-10 это город,10-15 вступление,15-25 ярик,25-40 ДР и так далее
единственно думаю может прявязать по главам
1 глава выпадает 2 стата не больше 15 к параметру, 2 глава - 3 стата не больше 30, 3 глава - 4 стата не больше 70, 4 глава - 5 статов не больше 200, 5 глава - выпадает параметром не больше 400
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@ToXaL1, Уровни в этом моде зависят от количества дубликатов, количества чемпионов, и опыта с чемпионов. Сейчас дроп определенных вещей с помощью удачи зависит от уровня.
--- Добавлено: ---

Screenshot_1.jpg


С помощью удачи мне упала рыба с сундука и я её просто открыл без загрузок. 1 глава.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
I am not sure what have you done with luck but you buffed it too much. Even with set
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 80
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = 0;
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
I get like after 10 enemies rare plants. That wasn't the case earlier. One random enemey dropped me 6 goblin berries. In earlier versions a king's sorrel was ultra rare and had it only 1 through the whole game now I already had like 20+.

Also few things:
- I got the ritual dagger but it doesn't seem to work. Maybe a new game is needed?
- Afixes and Sufixes for NPC stopped working. Can't see them anymore.
// Luck stopper - global variable, which controls chance to begin any loot activity, except chest
// Than more this value, then less chance to get random loot from monser.
// By deffault sets to 80. That mean that 80% of sccess rolls should be skipped.
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 80;
// This value affect quality of items, wich drops from enemies.
// Set [from -1000% to 1000%] By default is 0.
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
// This value affects quantity of dropped items.
// Set [from -1000% to 1000%] By default is 0.
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = 0;
// This value affects how many gold drops from enemies.
// Set [from -1000% to 1000%] By default is 0.
StExt_Config_GlobalLuckMoney = 0;
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@Asaed, если привязывать к уровню то как выставить уровни? на 2 видах сложности максимальный уровень будет разный, маги и войны играются по разному, одни будут рашить главы другие не будут, но в обычном случае получается
0-10 это город,10-15 вступление,15-25 ярик,25-40 ДР и так далее
единственно думаю может прявязать по главам
1 глава выпадает 2 стата не больше 15 к параметру, 2 глава - 3 стата не больше 30, 3 глава - 4 стата не больше 70, 4 глава - 5 статов не больше 200, 5 глава - выпадает параметром не больше 400
Пожалуй вещи разнесу по главам и не буду мучится. Условно вещи делятся на три тира, на последнем из которых вещи получают имя собственное
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, или же можно сделать требования к вещам к уровню или интеллекту.
В 1.5.2. в случае удачи с сундуков падает очень много вещей даже при удаче 30.
 

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Рудный слиток стоит убрать из дропа, ибо он не используется.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, ну вот и я думаю 1 тир 1-2 глава, 2 тир 3 глава, 3 тир 4-5 примерно, наверно так потому что судя по поясу Пылающий Омут Старейшины на скрине выше он равен последней ювелирки по крайней мере не хуже точно и это тока пояс а если еще 2 примерно такие кольца и амулет то это точно 4-5 глава не раньше!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу