С Днём России!
  • 1.434
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 616
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Also not sure if it would be possible but it would be fun if the monsters with "perks" like fireball, firebolt etc. could use them more than just 1 time at the beginning while taking agro like a cooldown between uses
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Also not sure if it would be possible but it would be fun if the monsters with "perks" like fireball, firebolt etc. could use them more than just 1 time at the beginning while taking agro like a cooldown between uses
Actualy they are use more than one time. But use them when distance more than 600 (6 game meters)
Anyway it's good point - almost all monsers run to hero and not activate abilities one more time
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Also not sure if that's intended but all zombies are using lighting bolts
 

Вложения

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Any chance of a script that would give more xp to elite monsters? I am sure you tested this way more than I have and the book leeching 20% off of all of your combat xp is a good balancing tool, but it would just be nice to, apart from the RNG drop that can often be crap also get a bit more xp reward for battling these tougher versions of enemies, what do you think? :)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Any chance of a script that would give more xp to elite monsters? I am sure you tested this way more than I have and the book leeching 20% off of all of your combat xp is a good balancing tool, but it would just be nice to, apart from the RNG drop that can often be crap also get a bit more xp reward for battling these tougher versions of enemies, what do you think? :)
In first attempts it was so, but not balanced. This leading to overpowered player at first-second chapters (if setup hight chances to spawn champions) I think maybe add extra 50% of monster level, which provide player additional +50% of exp for such monster. Or less, idk for now.
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ah okay, I see. Yeah, I guess you do get quite a bit out of the grimoire, so the extra challenge with these monsters is worth it alone + the slower xp gain, too. Just feels a bit bad sometimes to get an overpowered monster worth like 16xp at the start, but hey, I guess it beats getting overleveled quickly and trivializing the game :D

Another question - does everything included work with the druid? Cause I want to play a druid/guru playthrough and am just wondering if the auras/elemental infusions and stuff would work? I guess int bonuses and stuff surely work anyway, but what about the rest? :)
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Мне кажется в версии 1.3.1 или 1.3.2 они были нормальными.
This leading to overpowered player at first-second chapters
Раньше за слабых монстров-чемпионов давали по 250-350 опыта и это приводило к быстрой прокачке. К примеру за крыс вместо 30, давали 300. А за сильных монстров опыт практически не менялся. +50% опыта будет достаточно. А ещё лучше добавить возможность настроить самостоятельно.

1) Как ТМ не могу купить робу у Креола на 6 кругу магии, 4 глава. Есть строка постигать суть магии.
2) У темного служителя завышена атака. При увеличении защиты суммонов на 100%, у него повышает защита на 200%.
3) Стоит убрать суффикс "Призрачный" с боссов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ah okay, I see. Yeah, I guess you do get quite a bit out of the grimoire, so the extra challenge with these monsters is worth it alone + the slower xp gain, too. Just feels a bit bad sometimes to get an overpowered monster worth like 16xp at the start, but hey, I guess it beats getting overleveled quickly and trivializing the game :D

Another question - does everything included work with the druid? Cause I want to play a druid/guru playthrough and am just wondering if the auras/elemental infusions and stuff would work? I guess int bonuses and stuff surely work anyway, but what about the rest? :)
I never test druids but gues should work because I'm not block my features in transform, so I gues the must work. only code wich touch druids - is life magic with life magic;
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу