Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.157
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 990
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.429
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 816
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Also not sure if it would be possible but it would be fun if the monsters with "perks" like fireball, firebolt etc. could use them more than just 1 time at the beginning while taking agro like a cooldown between uses
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Also not sure if it would be possible but it would be fun if the monsters with "perks" like fireball, firebolt etc. could use them more than just 1 time at the beginning while taking agro like a cooldown between uses
Actualy they are use more than one time. But use them when distance more than 600 (6 game meters)
Anyway it's good point - almost all monsers run to hero and not activate abilities one more time
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Also not sure if that's intended but all zombies are using lighting bolts
 

Вложения

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Any chance of a script that would give more xp to elite monsters? I am sure you tested this way more than I have and the book leeching 20% off of all of your combat xp is a good balancing tool, but it would just be nice to, apart from the RNG drop that can often be crap also get a bit more xp reward for battling these tougher versions of enemies, what do you think? :)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Any chance of a script that would give more xp to elite monsters? I am sure you tested this way more than I have and the book leeching 20% off of all of your combat xp is a good balancing tool, but it would just be nice to, apart from the RNG drop that can often be crap also get a bit more xp reward for battling these tougher versions of enemies, what do you think? :)
In first attempts it was so, but not balanced. This leading to overpowered player at first-second chapters (if setup hight chances to spawn champions) I think maybe add extra 50% of monster level, which provide player additional +50% of exp for such monster. Or less, idk for now.
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ah okay, I see. Yeah, I guess you do get quite a bit out of the grimoire, so the extra challenge with these monsters is worth it alone + the slower xp gain, too. Just feels a bit bad sometimes to get an overpowered monster worth like 16xp at the start, but hey, I guess it beats getting overleveled quickly and trivializing the game :D

Another question - does everything included work with the druid? Cause I want to play a druid/guru playthrough and am just wondering if the auras/elemental infusions and stuff would work? I guess int bonuses and stuff surely work anyway, but what about the rest? :)
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Мне кажется в версии 1.3.1 или 1.3.2 они были нормальными.
This leading to overpowered player at first-second chapters
Раньше за слабых монстров-чемпионов давали по 250-350 опыта и это приводило к быстрой прокачке. К примеру за крыс вместо 30, давали 300. А за сильных монстров опыт практически не менялся. +50% опыта будет достаточно. А ещё лучше добавить возможность настроить самостоятельно.

1) Как ТМ не могу купить робу у Креола на 6 кругу магии, 4 глава. Есть строка постигать суть магии.
2) У темного служителя завышена атака. При увеличении защиты суммонов на 100%, у него повышает защита на 200%.
3) Стоит убрать суффикс "Призрачный" с боссов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ah okay, I see. Yeah, I guess you do get quite a bit out of the grimoire, so the extra challenge with these monsters is worth it alone + the slower xp gain, too. Just feels a bit bad sometimes to get an overpowered monster worth like 16xp at the start, but hey, I guess it beats getting overleveled quickly and trivializing the game :D

Another question - does everything included work with the druid? Cause I want to play a druid/guru playthrough and am just wondering if the auras/elemental infusions and stuff would work? I guess int bonuses and stuff surely work anyway, but what about the rest? :)
I never test druids but gues should work because I'm not block my features in transform, so I gues the must work. only code wich touch druids - is life magic with life magic;
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу