Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 531
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.604
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.564
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.293
Реакции
2.010
Баллы
434
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
188
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Also not sure if it would be possible but it would be fun if the monsters with "perks" like fireball, firebolt etc. could use them more than just 1 time at the beginning while taking agro like a cooldown between uses
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.293
Реакции
2.010
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Also not sure if it would be possible but it would be fun if the monsters with "perks" like fireball, firebolt etc. could use them more than just 1 time at the beginning while taking agro like a cooldown between uses
Actualy they are use more than one time. But use them when distance more than 600 (6 game meters)
Anyway it's good point - almost all monsers run to hero and not activate abilities one more time
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
188
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Also not sure if that's intended but all zombies are using lighting bolts
 

Вложения

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Any chance of a script that would give more xp to elite monsters? I am sure you tested this way more than I have and the book leeching 20% off of all of your combat xp is a good balancing tool, but it would just be nice to, apart from the RNG drop that can often be crap also get a bit more xp reward for battling these tougher versions of enemies, what do you think? :)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.293
Реакции
2.010
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.293
Реакции
2.010
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Any chance of a script that would give more xp to elite monsters? I am sure you tested this way more than I have and the book leeching 20% off of all of your combat xp is a good balancing tool, but it would just be nice to, apart from the RNG drop that can often be crap also get a bit more xp reward for battling these tougher versions of enemies, what do you think? :)
In first attempts it was so, but not balanced. This leading to overpowered player at first-second chapters (if setup hight chances to spawn champions) I think maybe add extra 50% of monster level, which provide player additional +50% of exp for such monster. Or less, idk for now.
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ah okay, I see. Yeah, I guess you do get quite a bit out of the grimoire, so the extra challenge with these monsters is worth it alone + the slower xp gain, too. Just feels a bit bad sometimes to get an overpowered monster worth like 16xp at the start, but hey, I guess it beats getting overleveled quickly and trivializing the game :D

Another question - does everything included work with the druid? Cause I want to play a druid/guru playthrough and am just wondering if the auras/elemental infusions and stuff would work? I guess int bonuses and stuff surely work anyway, but what about the rest? :)
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Мне кажется в версии 1.3.1 или 1.3.2 они были нормальными.
This leading to overpowered player at first-second chapters
Раньше за слабых монстров-чемпионов давали по 250-350 опыта и это приводило к быстрой прокачке. К примеру за крыс вместо 30, давали 300. А за сильных монстров опыт практически не менялся. +50% опыта будет достаточно. А ещё лучше добавить возможность настроить самостоятельно.

1) Как ТМ не могу купить робу у Креола на 6 кругу магии, 4 глава. Есть строка постигать суть магии.
2) У темного служителя завышена атака. При увеличении защиты суммонов на 100%, у него повышает защита на 200%.
3) Стоит убрать суффикс "Призрачный" с боссов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.293
Реакции
2.010
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Ah okay, I see. Yeah, I guess you do get quite a bit out of the grimoire, so the extra challenge with these monsters is worth it alone + the slower xp gain, too. Just feels a bit bad sometimes to get an overpowered monster worth like 16xp at the start, but hey, I guess it beats getting overleveled quickly and trivializing the game :D

Another question - does everything included work with the druid? Cause I want to play a druid/guru playthrough and am just wondering if the auras/elemental infusions and stuff would work? I guess int bonuses and stuff surely work anyway, but what about the rest? :)
I never test druids but gues should work because I'm not block my features in transform, so I gues the must work. only code wich touch druids - is life magic with life magic;
 
Сверху Снизу