Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.141
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.841
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.236
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
629
Реакции
184
Баллы
105
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, уф, попробовал с АБ запустить
Прочитал где-то тут что на Кошмаре и Аде лут лучше
Ну я же жадный, поставил сразу себе Ад))
Что-то из города выходить не хочется теперь, ппц там кучи мобов, а Ларес с Микой не получили апы.
Походу надо на нормале реролить и потом только повышать когда магом стану)
Лут там не лучше, так то. Мобов побольше и выгоднее на АСНК играть, ибо здоровья побольше, но не обязательно.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
101
Реакции
5
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Поиграл за некроманта, нашел несколько багов и несостыковок.
1) Мертвая Сноровка - увеличивает скорость на 0.3% за уровень некромантии - Не работает.
2) Руна Призрака - урон от пассивки "Некромант" практически никак не повышает урон, на 450ур. по манекену урон 2164, без пассивки 1484. Как-будто призраку идет не 1% а 0.1%
3) Руна призрака - не имеет принадлежности не к одной из школ (в описании руны)
4) Сид (Маг) - Не работают пассивки на урон от школы Некромантии (Некромант, Ярость Мертвых)
5) Сид (Маг с шаром смерти) - Не качает школу Некромантии, зато очень хорошо качает школы: Смерти, Тьмы, Аэромантии. (Возможно буст его урона пойдет от этих школ, но проверить не могу, т.к шивы нету)
6) Призыв Скелета-Мага - так же как и сид, не получает бонусов к урону от школы Некромантии, прокачивают школу "Смерти", насчет Некромантии не знаю, т.к 450ур.
7) На всех рунах некроманта указана "Смерть" но не один из суммонов или хил не качает школу "Смерти".
8) Проблема у всех саммонов повышающих уровень, каждый раз при повышении уровня они скидывают свои статы до 1 уровня, приходится постоянно перепризывать.
9) Очень быстро качается школа Некромантии, в 3 акте вроде уже был 450ур.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
629
Реакции
184
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Да, все можно. Вопрос откуда сток хп, что аж не лезет? Это 2.5 млрд!
Хз даже как так набралось. Надо потестить.
Думаю растёт с уровнем ГГ % у меня и возможно плоский показатель здоровья на сильных мобах с увеличением % переходит порог.
Может еще какие приколы с процентилем и это не 2.5 млрд, а 250 млн.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
629
Реакции
184
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Ребят, ну это издевательство какое-то. Ну зачем вообще в моде увеличивается скорость атаки врагов? Как игроки должны сражаться с ними в ближнем бою? Подскажите, будьте добры.

Я постарался отключить эту опцию через гайд, нихрена не работает. Дурной бандит атакует без остановки. В опциях StExt_ActionsSpeed_HardCap поставил на 001, и ничего не меняется. И в игре вроде нашел опцию такую, поставил на 0, ничего не помогает.
1) Бандит откуда? Из дороги испытаний?
Если Да, то они там все дурные и выходят за рамки дозволенного. Лучше их выключить.

2) Все заспавненные враги уже не замедляться, какой бы ты число там не указывал.

3) И еще, как и сказал@MoHoJIuT, у тебя в файле все параметры закомментированы и вначале нужно слэши убрать, чтобы заработали параметры.

Совмести все 3 пункта и головоломка думаю решится.
 

rysar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2025
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
1) Бандит откуда? Из дороги испытаний?
Если Да, то они там все дурные и выходят за рамки дозволенного. Лучше их выключить.
Если бы хоть они заспавнивались в нейтральных местах тогда я бы их включал даже, но нет же... одна группа спавниться в ратуше нв верхнем квартале, и всех там вырезают, другая также около района мастеров, а третья в порту, четвертая в рыночном квартале, также и в лагере братсва. против них вообще нет шансов у обычных нпс (бандиты ходят с несколькими млн ХП). некоторые нпс такие как кантар или лемар после них уже не воскрешаются и все их квесты уже проваливаются, да и выключение спавна уже не отменяет их . так нафига их вообще добавили, имбалансные портят всю игру.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
583
Реакции
105
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Перепутаны гримуары
1741105877023.png
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.035
Реакции
1.838
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Базар, гляну.
Когда же баги уже закончатся, толком нового нифига сделать не могу.

Промежуточный ченджлог:

3.05 (BUILD 6.4.4)
Для обновы требуется последняя версия НБ - 5.0.14 (от 27.02.25)

+ Небольшие исправления и оптимизации в скриптах.
+ Проведены некоторые подготовительные работы для будущих нововведений (мастерства и абилки)
+ Добавлен контроллер времени суток. В будущем он будет ещё расширен (будет генерировать события о наступлении утра, ночи и тд) для работы с абилками и другими аспектами времени.
+ Обновлены и расширены тэги на рунах крови.
+ Каждое мастерство получило отдельный моддификатор получаемого опыта. Установив его в 0 мастерство не будет прокачиватся совсем. Это финальный моддификатор! (порядок применения множителей: общий для всех школ, динамический множитель в зависимости от уровня и бонусов и только затем идёт индивидуальный множитель для конкретной школы)
+ Добавлен твик StExt_StunChance_HardCap, определяющий максимальный входящий шанс оглушения/заморозки из мода. По умолчанию 750 (75%).
+ Добавлен твик StExt_Config_EnableEnemiesArmorLoot, позволяющий лутать броню с поверженых нпс.
+ Добавлено сообщение о повышении прогресса мастерства (конфиг StExt_Config_DisplayMasteryLevelUp) Можно включить или выключить из меню.
+ Повышение уровня скверны теперь сопровождается сообщением на экране.
+ Незавершённое горение теперь не должно блокировать инвентарь.
+ Энергетический щит прокачивается от урона гг магией и маг. оружием, а так же получении урона по щиту (x2). По умолчанию эта фича работает в любых режимах, даже без снк. Что бы работало только на снк режимах есть твик StExt_Config_ExtraSncStatsAlwaysEnabled.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу