Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.260
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.933
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.065
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
фикс из этой темы, там архив с папкой, куда из нее файлы распаковывать?
Фикс сюда ....:\Gothic II\System\Autorun


Вот это не помогло? что двумя постами выше
Скачай 6.3.0 (FULL) с гугла, потом поставь фикс из этой темы. Всё.
Ты скачал 6.0.0 и на него патч поставил, но там нужно было зачищать папку Autorun.
Т.е. если уже совсем попростому: если уже стояла версия мода 6.2 или ниже необходимо:
вычистить папку Autorun. Далее скачать патч 6.3 (большой объём ~1.5МБ) воткнуть в папку с игрой, далее сверху поставить в авторан фикс 6.3.0.1 (малый объём 200КБ)
 
Последнее редактирование:

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
942
Реакции
189
Баллы
160
Лучшие ответы
1
Уточняй с чем играешь. Если ты об АБ, то удачу я контролирую принудительно и ты ничем её не поправишь.
Удача это лишь шанс дропа. Чем больше у тебя уровень, тем больше и больше ты будешь убивать зверей и больше пачки сможешь принимать, а значит и вещей всё больше и больше будет выпадать, к тому же они мощнее и дороже с уровнем становятся.
В связи с этим я сделал так, чтобы вначале было 20% удачи и потом она уменьшалась с уровнем персонажа.
Иначе у тебя в инвентаре за небольшой забег по лесу будут сотни предметов
Понял. Значит переживать не стоит что удача потом в ноль уйдет? Или там до какого то процента она опустится?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
572
Реакции
170
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Понял. Значит переживать не стоит что удача потом в ноль уйдет? Или там до какого то процента она опустится?
До 5%.
И если будут вопросы, сначала, еще раз прочитай изменения АБ. Я о них всё писал в своём посте. И о том что удача с 20ти до 5ти падает, там тоже есть.
EthernalBreeze
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
87
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.007
Реакции
1.820
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.0)

+ Множественные правки мелких багов.
+ Расширены настройки генератора вещей (Не забудьте обновить пресет генератора иначе будет вылет при старте игры! В том числе пользовательские конфиги, которые подгружаются с сейвом, иначе будет вылет! На данный момент рабочий лишь стандартный пресет генератора, другие приведут к вылету) Добавлены новые конфиги:
int NextRankOffsetMin;
float BaseConditionPerLevelMult;
float BaseConditionPerRankMult;

+ Некоторые исправления и расширения...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.007
Реакции
1.820
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Итак встречайте:
+ Множественные правки мелких багов.
+ Расширены настройки генератора вещей (Не забудьте обновить пресет генератора иначе будет вылет при старте игры! В том числе пользовательские конфиги, которые подгружаются с сейвом, иначе будет вылет! На данный момент рабочий лишь стандартный пресет генератора, другие приведут к вылету) Добавлены новые конфиги:
int NextRankOffsetMin;
float BaseConditionPerLevelMult;
float BaseConditionPerRankMult;

+ Некоторые исправления и расширения базового конфига генератора вещей.
+ Исправлена логическая ошибка в генераторе предметов: ранг вещи считался от входящей мощи удачи, а задумывалось что ранг вещи будет считаться от уровня вещи и под это подгонялись значения в конфигах.
+ Генератору вещей добавлен конфиг NextRankOffsetMin для контроля минимального ранга вещей. Чем больше значение, тем меньше минимальный ранг и соответственно больше разброс ранга от входящего уровня (см. пункт выше)
+ Добавлено отображение мощи ауры в основную статистику. Отображается над кол-вом аур.
+ Добавлен твик StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage который отключает начисление опыта от урона магией в соответствующие школы магии.
+ Перк "студент" стал полезней и открывает ещё одну доп. школу для изучении на 100м уровне персонажа.
+ Добавлены новые общие перки:
Маг-Ветеран - бонус к урону магии от робы активен всегда.
Паладин - суммарная защита от доспеха начисляется как доп. энергощит.

+ Прокачка школ мастерства расширена: после 100го уровня включительно и по 250 за каждые 50 уровней развития будет начисляться по 1 очку развития, при условии что хоть одна книга была прочитана. В общей сумме это ещё +4 очка развития.
+ Добавлен твик StExt_AurasPowerMult, который может регулировать итоговую мощь ауры.
+ Аура концентратор даёт 100 к мощи ауры, вместо 200.
+ Ауры на мастерство школ дают 75% к мастерству соответствующей школы вместо старого соотношения 1к1.
+ Ауры на мастерство школ получили специальное свойство родства со стихией/школой магии. Помимо, собственно, прибавки к любому урону бонуса от мощи школы магии родство так же помечает урон соответсвующим тегом стихии со всеми вытикающими и втекающими. Например это прокачка школ магии тупо в ближнем и дальнем бою.
+ Максимум прокачки мощи ауры в артефактах и касании скверы урезан 250->100.
+ Поправлены абилки нпс на призыв демона. До второй главы они призывают младших демонов.
+ Святой огонёк по идее теперь должен кастовать впритык к цели.
+ Исправлено меню сброса для кинжала.
+ Улучшена обработка энергощита. Конкретно та часть что отвечает за перетекание щита и хп.
+ Урон от гг и суммонов теперь выводится в стандартном НБшном варианте. Для возврата вывода в трей есть твик - StExt_Config_EnableOldDamageOutput
+
Дополнительный урон теперь должен добивать врагов и щадить мирных нпс.
+ Обновил оффсеты заклинаний - в новых версиях добавили (или добавят) 6 новых спелов.
+ Добавлен механизм перерасчёта констант в рантайме из скриптов (для моддеров).
+ Руна магической стрелы (из мода) скалирует базовый урон от интеллекта 1к1.
+ Поправлена работа рандомизатора мира. По всей видимости из за логической ошибки рандомизатор правильно не отдуплял смену мира... Сейчас это должно быть исправлено.
+ Из спавна вырезан загадочный невидимый шершень-вуайерист.
+ В меню статистики мода появилось отображение примерного урона в ближнем и дальнем боях, а так же примерный урон магией. В расчётах учитываются далеко не всё, так что цифры больше показательные, чем что-то отображающее действительность.
+ Поправлены ауры отравителя и дровосека - они теперь дают верные бонусы.
+ За порезанный урон (сопротивления, щит и скилы) гг получает бонус к школе защиты и духа (в случае со щитом или маной) Процент урона задаётся конфигом StExt_Config_DamageReductionExpRate.
+ Добавлена синтезированная озвучка для женского скина. Можно через твики включать/отключать и делать прочие вещи.

На всякий случай ещё раз уточню - у кого стоит альтернативный пресет генератора на сейве и каждый сейв вылет, то нужно произвести след. манипуляции:
скопировать оригинальный обычный пресет генератора из обновы, переименовать его в то название, которое использует сейв и заменить в папке с конфигами генератора (Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs)
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
572
Реакции
170
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Красота. Что ж. Буду теперь пытаться балансировать дроп и дорабатывать АБ)
 

Samray

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу