Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 74
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 80
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 329
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.262
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
привет всем,я тут заметил,может конечно только у меня так,но из примерно 15-20 выпавших дуалов все оказались левые)) ни одного для правой руки,это просто мне не везет?)
Я писал где-то на форуме про так называемый "True random".
Ты же на моих пресетах играешь?
Я пожертвовал правый дуал во власть богу рандома. Поэтому у него шанс ниже.
Иначе ты как раз таки правый дуал будешь встречать чаще, чем абсолютно всё другое оружие.
По крайней мере на моих тестах так и вышло.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я писал где-то на форуме про так называемый "True random".
Ты же на моих пресетах играешь?
Я пожертвовал правый дуал во власть богу рандома. Поэтому у него шанс ниже.
Иначе ты как раз таки правый дуал будешь встречать чаще, чем абсолютно всё другое оружие.
По крайней мере на моих тестах так и вышло.
Ааа,вон оно че) да на твоих играю)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Ааа,вон оно че) да на твоих играю)
Чтобы сгенерить предмет там идет запускается рандом от 0 до какого-то числа (кол-ва типов разных).
И число 1 у меня встречалось в 3 раза чаще всех остальных.
Под 1 числом в оружии был одноручный меч вроде, а в броне шлем.
У меня весь инвентарь в них был, а всего остального поменьше.

Ну я недолго думая запихнул в 1 число правый дуал и при получении 1го числа рандомлю его еще раз принудительно.
Получается правый дуал выпадет только в том случае, если число 1 сгенерится 2 раза подряд.
Псевдо-рандома тут нету, поэтому другого варианта я не придумал)
--- Добавлено: ---

Можно конечно изъебнуться и внедрить псевдо-рандом или вообще последовательную генерацию типов. Будет всего поровну, но будет просто разный тип шмоток по очереди выдавать.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Чтобы сгенерить предмет там идет запускается рандом от 0 до какого-то числа (кол-ва типов разных).
И число 1 у меня встречалось в 3 раза чаще всех остальных.
Под 1 числом в оружии был одноручный меч вроде, а в броне шлем.
У меня весь инвентарь в них был, а всего остального поменьше.

Ну я недолго думая запихнул в 1 число правый дуал и при получении 1го числа рандомлю его еще раз принудительно.
Получается правый дуал выпадет только в том случае, если число 1 сгенерится 2 раза подряд.
Псевдо-рандома тут нету, поэтому другого варианта я не придумал)
--- Добавлено: ---

Можно конечно изъебнуться и внедрить псевдо-рандом или вообще последовательную генерацию типов. Будет всего поровну, но будет просто разный тип шмоток по очереди выдавать.
Не,шлема более менее сыпят норм,и все остальное оружие/посохи вроде тоже
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.02 (build 6.2.0)

Внимание, у кого ранее стоял мод, то перед установкой данной версии следует сделать бэкап своих конфигов и твиков (+локализации?) и удалить всё что касается мода из папки Autorun. Бекапы потом накатить поверх мода с заменой, кроме EthernalBreeze_UserConfigs.d (см. ниже)

(!)Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Новый релиз!
EthernalBreeze 3.02 (build 6.2.0)

Внимание, у кого ранее стоял мод, то перед установкой данной версии следует сделать бэкап своих конфигов и твиков (+локализации?) и удалить всё что касается мода из папки Autorun. Бекапы потом накатить поверх мода с заменой, кроме EthernalBreeze_UserConfigs.d (см. ниже)

(!)Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:

Сохранить изменения.

(!)Для работы ваших старых пользовательских конфигов (EthernalBreeze_UserConfigs.d) нужно:
Открыть EthernalBreeze_UserConfigs.d который уже лежит в Autorun после обновы.
Открыть свой бэкап с вашими конфигами и оттуда скопировать всё содержимое func void StExt_UserConfigs() между открывающей и закрывающей скобкой ( { ... }; )
Заменить аналогичный код в конфигах что в авторане кодом что скопировали из бэкапа.

Сохранить изменения в файле.

+ Фикс некоторых небольших багов.
+ Поправлена работа некоторых абилок.
+ Исправлена генерация ранга вещи. Ранее вещи накидывало один лишний ранг при генерации.
+ Произведены некоторые изменения файловой структуры скриптов. В Autorun создана подпапка для мода. Пользовательские конфиги, локализация и твики вместе с порядком загрузки файлов мода находятся по прежнему в авторане. Добавлен файл __loadOrder.src Это стартовая точка загрузки скриптов в аторане, отсюда вызывается файл для загрузки скриптов мода и тут же можно по подобию добавить свой плагин с отдельной подпапкой и загрузкой файлов для переписывания функций мода или добавление своих фич до или после загрузки мода.
+ Добавлены некоторые события из мода, для разработчиков.
StExt_Evt_MainLoop - Вызов происходит раз в секунду после обработки цикла мода
StExt_Evt_OnModInitialized - Вызывается при инициализации мода, после диалога с Ксардасом.
StExt_Evt_OnLevelChange - Происходит каждый раз при смене локации
StExt_Evt_OnLoadEnd - Вызывается при загрузке сейва
StExt_Evt_OnModLoaded - Происходит когда мод загрузился в главном меню
StExt_Evt_OnLevelUp - Происходит при получении обычного уровня
StExt_Evt_OnCorruptionLevelUp - Происходит при получении уровня осквернения
Как работать с событиями: Event functions - Gothic Modding Community
+ Добавлена возможность загружать альтернативные конфиги для генератора предметов прямо из игры. Готика будет искать альтернативные конфиги по пути ...\Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs\ все .json файлы (!). Называть их можно на своё усмотрение(лучше всего только на латинице писать), главное оставьте правильное расширение файла и внутреннюю структуру сохранить.
+ Улучшена система пресетов сложности. Теперь она стала более гибкой, позволяя иметь не ограниченное количество пресетов.
+ В окне статов, раздел конфиги - вместе с именем пресета настроек так же отображается активный пресет настроек генератора вещей.
+ Добавлен экспорт текущих конфигов. Теперь лишь нажатием одной кнопки можно сохранить свои текущие настройки для будущих игр! Мододелы могут добавлять свои поля для экспорта.
+ Добавлена поддержка требований интеллекта и владения оружия ближнего боя в требования для предметов (по факту в этой системе можно накинуть любые требования которые взбредёт)
+ Поправлены и расширены стандартные настройки генератора вещей.
+ Добавлен конфиг базовых цен предметов StExt_ItemBasicPriceMult. Пока это только константа (ставить в твиках), может в будущем это изменится (проблема в том, что стоимость предмета задаётся при создании предмета и как оно будет когда "встретятся" 2 идентичных предмета с разной ценой) Это float тип, 1.0 это нормальные цены, 2.0 - х2 и тд.
+ Базовая цена продажи предмета теперь 5% и её можно задать в твиках StExt_BaseTradeMul (задаётся в пермилле)
+ Навык риторики теперь влияет на цены продажи предметов торговцам. По умолчанию это 0.1% за каждый уровень, что на сотом уровне будет ровно 10%. В сумме с базовой ценой продажа будет давать 15% (в стандартном нб 10%) Можно задать бонус риторики в твиках StExt_TradeMulPerRhetorik
+ В некоторых случаях можно будет качнуть риторику выше 100, что даст ещё чуть более лучшие цены продажи (но не более 200)
+ Формулы урона для абилок нпс пересмотрены и теперь должны быть более ощутимыми.
+ Порезан бонус суммонов от мастерства.
+ Бонусы аур на суммонов имеют некоторый кап. (хз как корректно описать, короче % бонусы имеют максимальные капы по статам. у скелета например 100500хп, но % бонус будет считаться как 10к хп)
+ Шива теперь умеет открывать все шкатулки разом.
+ Добавлена автоматическая генерация списка продажи для вещей с определённым флагом. Смотрите внимательно что продаёте Драгомиру и Маттео, в список может попасть какой ни будь важный предмет!
+ Драгомир скупает все обычные арбалеты за четверть цены (условие - вернуть арбалет).
+ Маттео скупает всю простую бижу за всё те же 25% от стоимости (условие - знать об украденном ювелирном прибамбасе).
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Что ж. Make Gothic Great Again epta
--- Добавлено: ---

Если что, те кто на моих пресетах играет, то для вас это пока несовместимо.
Обновлю свои пресеты попозже. Не факт что сегодня.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Что ж. Make Gothic Great Again epta
--- Добавлено: ---

Если что, те кто на моих пресетах играет, то для вас это пока несовместимо.
Обновлю свои пресеты попозже. Не факт что сегодня.
удобней всего будет заделать свои ипресеты и твики в отдельную подпапку как сейчас мод сделан. А там хукать ток те функции которые затрагиваешь. После прописать в __loadorder с какого файла загружать мод, ну и соответсвенно проядок загрузке после основного мода. Так ты сможешь делать отдельную версию, не (или почти) зависящую от версии мода. Короче гибкость и лёгкость в устаовке без патча оригинальных файлов
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
удобней всего будет заделать свои ипресеты и твики в отдельную подпапку как сейчас мод сделан. А там хукать ток те функции которые затрагиваешь. После прописать в __loadorder с какого файла загружать мод, ну и соответсвенно проядок загрузке после основного мода. Так ты сможешь делать отдельную версию, не (или почти) зависящую от версии мода. Короче гибкость и лёгкость в устаовке без патча оригинальных файлов
Чёт не так. При старте игры после разговора с Ксардасом не переключается игра на 1й акт и ГГ стоит держится за бок, типо при смерти.
--- Добавлено: ---

Я не менял ничего еще, если что.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу