Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 186
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 258
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.703
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
привет всем,я тут заметил,может конечно только у меня так,но из примерно 15-20 выпавших дуалов все оказались левые)) ни одного для правой руки,это просто мне не везет?)
Я писал где-то на форуме про так называемый "True random".
Ты же на моих пресетах играешь?
Я пожертвовал правый дуал во власть богу рандома. Поэтому у него шанс ниже.
Иначе ты как раз таки правый дуал будешь встречать чаще, чем абсолютно всё другое оружие.
По крайней мере на моих тестах так и вышло.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я писал где-то на форуме про так называемый "True random".
Ты же на моих пресетах играешь?
Я пожертвовал правый дуал во власть богу рандома. Поэтому у него шанс ниже.
Иначе ты как раз таки правый дуал будешь встречать чаще, чем абсолютно всё другое оружие.
По крайней мере на моих тестах так и вышло.
Ааа,вон оно че) да на твоих играю)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Ааа,вон оно че) да на твоих играю)
Чтобы сгенерить предмет там идет запускается рандом от 0 до какого-то числа (кол-ва типов разных).
И число 1 у меня встречалось в 3 раза чаще всех остальных.
Под 1 числом в оружии был одноручный меч вроде, а в броне шлем.
У меня весь инвентарь в них был, а всего остального поменьше.

Ну я недолго думая запихнул в 1 число правый дуал и при получении 1го числа рандомлю его еще раз принудительно.
Получается правый дуал выпадет только в том случае, если число 1 сгенерится 2 раза подряд.
Псевдо-рандома тут нету, поэтому другого варианта я не придумал)
--- Добавлено: ---

Можно конечно изъебнуться и внедрить псевдо-рандом или вообще последовательную генерацию типов. Будет всего поровну, но будет просто разный тип шмоток по очереди выдавать.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Чтобы сгенерить предмет там идет запускается рандом от 0 до какого-то числа (кол-ва типов разных).
И число 1 у меня встречалось в 3 раза чаще всех остальных.
Под 1 числом в оружии был одноручный меч вроде, а в броне шлем.
У меня весь инвентарь в них был, а всего остального поменьше.

Ну я недолго думая запихнул в 1 число правый дуал и при получении 1го числа рандомлю его еще раз принудительно.
Получается правый дуал выпадет только в том случае, если число 1 сгенерится 2 раза подряд.
Псевдо-рандома тут нету, поэтому другого варианта я не придумал)
--- Добавлено: ---

Можно конечно изъебнуться и внедрить псевдо-рандом или вообще последовательную генерацию типов. Будет всего поровну, но будет просто разный тип шмоток по очереди выдавать.
Не,шлема более менее сыпят норм,и все остальное оружие/посохи вроде тоже
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.02 (build 6.2.0)

Внимание, у кого ранее стоял мод, то перед установкой данной версии следует сделать бэкап своих конфигов и твиков (+локализации?) и удалить всё что касается мода из папки Autorun. Бекапы потом накатить поверх мода с заменой, кроме EthernalBreeze_UserConfigs.d (см. ниже)

(!)Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Новый релиз!
EthernalBreeze 3.02 (build 6.2.0)

Внимание, у кого ранее стоял мод, то перед установкой данной версии следует сделать бэкап своих конфигов и твиков (+локализации?) и удалить всё что касается мода из папки Autorun. Бекапы потом накатить поверх мода с заменой, кроме EthernalBreeze_UserConfigs.d (см. ниже)

(!)Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:

Сохранить изменения.

(!)Для работы ваших старых пользовательских конфигов (EthernalBreeze_UserConfigs.d) нужно:
Открыть EthernalBreeze_UserConfigs.d который уже лежит в Autorun после обновы.
Открыть свой бэкап с вашими конфигами и оттуда скопировать всё содержимое func void StExt_UserConfigs() между открывающей и закрывающей скобкой ( { ... }; )
Заменить аналогичный код в конфигах что в авторане кодом что скопировали из бэкапа.

Сохранить изменения в файле.

+ Фикс некоторых небольших багов.
+ Поправлена работа некоторых абилок.
+ Исправлена генерация ранга вещи. Ранее вещи накидывало один лишний ранг при генерации.
+ Произведены некоторые изменения файловой структуры скриптов. В Autorun создана подпапка для мода. Пользовательские конфиги, локализация и твики вместе с порядком загрузки файлов мода находятся по прежнему в авторане. Добавлен файл __loadOrder.src Это стартовая точка загрузки скриптов в аторане, отсюда вызывается файл для загрузки скриптов мода и тут же можно по подобию добавить свой плагин с отдельной подпапкой и загрузкой файлов для переписывания функций мода или добавление своих фич до или после загрузки мода.
+ Добавлены некоторые события из мода, для разработчиков.
StExt_Evt_MainLoop - Вызов происходит раз в секунду после обработки цикла мода
StExt_Evt_OnModInitialized - Вызывается при инициализации мода, после диалога с Ксардасом.
StExt_Evt_OnLevelChange - Происходит каждый раз при смене локации
StExt_Evt_OnLoadEnd - Вызывается при загрузке сейва
StExt_Evt_OnModLoaded - Происходит когда мод загрузился в главном меню
StExt_Evt_OnLevelUp - Происходит при получении обычного уровня
StExt_Evt_OnCorruptionLevelUp - Происходит при получении уровня осквернения
Как работать с событиями: Event functions - Gothic Modding Community
+ Добавлена возможность загружать альтернативные конфиги для генератора предметов прямо из игры. Готика будет искать альтернативные конфиги по пути ...\Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs\ все .json файлы (!). Называть их можно на своё усмотрение(лучше всего только на латинице писать), главное оставьте правильное расширение файла и внутреннюю структуру сохранить.
+ Улучшена система пресетов сложности. Теперь она стала более гибкой, позволяя иметь не ограниченное количество пресетов.
+ В окне статов, раздел конфиги - вместе с именем пресета настроек так же отображается активный пресет настроек генератора вещей.
+ Добавлен экспорт текущих конфигов. Теперь лишь нажатием одной кнопки можно сохранить свои текущие настройки для будущих игр! Мододелы могут добавлять свои поля для экспорта.
+ Добавлена поддержка требований интеллекта и владения оружия ближнего боя в требования для предметов (по факту в этой системе можно накинуть любые требования которые взбредёт)
+ Поправлены и расширены стандартные настройки генератора вещей.
+ Добавлен конфиг базовых цен предметов StExt_ItemBasicPriceMult. Пока это только константа (ставить в твиках), может в будущем это изменится (проблема в том, что стоимость предмета задаётся при создании предмета и как оно будет когда "встретятся" 2 идентичных предмета с разной ценой) Это float тип, 1.0 это нормальные цены, 2.0 - х2 и тд.
+ Базовая цена продажи предмета теперь 5% и её можно задать в твиках StExt_BaseTradeMul (задаётся в пермилле)
+ Навык риторики теперь влияет на цены продажи предметов торговцам. По умолчанию это 0.1% за каждый уровень, что на сотом уровне будет ровно 10%. В сумме с базовой ценой продажа будет давать 15% (в стандартном нб 10%) Можно задать бонус риторики в твиках StExt_TradeMulPerRhetorik
+ В некоторых случаях можно будет качнуть риторику выше 100, что даст ещё чуть более лучшие цены продажи (но не более 200)
+ Формулы урона для абилок нпс пересмотрены и теперь должны быть более ощутимыми.
+ Порезан бонус суммонов от мастерства.
+ Бонусы аур на суммонов имеют некоторый кап. (хз как корректно описать, короче % бонусы имеют максимальные капы по статам. у скелета например 100500хп, но % бонус будет считаться как 10к хп)
+ Шива теперь умеет открывать все шкатулки разом.
+ Добавлена автоматическая генерация списка продажи для вещей с определённым флагом. Смотрите внимательно что продаёте Драгомиру и Маттео, в список может попасть какой ни будь важный предмет!
+ Драгомир скупает все обычные арбалеты за четверть цены (условие - вернуть арбалет).
+ Маттео скупает всю простую бижу за всё те же 25% от стоимости (условие - знать об украденном ювелирном прибамбасе).
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Что ж. Make Gothic Great Again epta
--- Добавлено: ---

Если что, те кто на моих пресетах играет, то для вас это пока несовместимо.
Обновлю свои пресеты попозже. Не факт что сегодня.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Что ж. Make Gothic Great Again epta
--- Добавлено: ---

Если что, те кто на моих пресетах играет, то для вас это пока несовместимо.
Обновлю свои пресеты попозже. Не факт что сегодня.
удобней всего будет заделать свои ипресеты и твики в отдельную подпапку как сейчас мод сделан. А там хукать ток те функции которые затрагиваешь. После прописать в __loadorder с какого файла загружать мод, ну и соответсвенно проядок загрузке после основного мода. Так ты сможешь делать отдельную версию, не (или почти) зависящую от версии мода. Короче гибкость и лёгкость в устаовке без патча оригинальных файлов
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
удобней всего будет заделать свои ипресеты и твики в отдельную подпапку как сейчас мод сделан. А там хукать ток те функции которые затрагиваешь. После прописать в __loadorder с какого файла загружать мод, ну и соответсвенно проядок загрузке после основного мода. Так ты сможешь делать отдельную версию, не (или почти) зависящую от версии мода. Короче гибкость и лёгкость в устаовке без патча оригинальных файлов
Чёт не так. При старте игры после разговора с Ксардасом не переключается игра на 1й акт и ГГ стоит держится за бок, типо при смерти.
--- Добавлено: ---

Я не менял ничего еще, если что.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу